Тут ещё и интернет-купе есть! Интересно!Альберт К:Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.
#169245
transsibFAN
09 фев 2013, 20:51
Оно там издавна было, это наследство "Ямала".
Что такое интернет-купе?
Этот поезд с июня будет ходить до Перми?
Да,точнее,отПерми до Москвыandrew12: Этот поезд с июня будет ходить до Перми?
#261483
Гость
04 окт 2014, 07:09
Интересная картина получается. Что это за поезд, в котором есть не фирменные вагоны. Справка выдает один - два плацкартника по не фирменному тарифу. Что это за вагоны? Кто-то может пояснить?
#261488
transsibFAN
04 окт 2014, 08:39
Теоретически - у депо Пермь нехватка хороших плацкартных вагонов с климатикой и биотуалетами, вот и прицепили два вагона похуже (вплоть до откровенно старых). А чтоб народ не возбухал и не начал строчить жалобы - билеты в эти вагоны стали продавать по нефирменному тарифу. На практике же могут быть точно такие же вагоны, что и в фирменной группе - просто снизили цену из-за совсем фиговой загрузки поезда, чтобы хоть как-то народ привлечь.
На практике-нф вагон точно такой же наутилус,включили в состав из-за того,что "семерка" еще ходит в Приобье,а там нет нефирменной альтернативы на участке Мо-Приобье,так что про закону положено...

P.S.А нехватка хорошего плацкарта,конечно,наблюдается-на "семерку" собрали все новье у Адлера/Новороссийска/Ишима,где в последнее время ходили более-менее приличные вагоны,а теперь на юг ходят остатки,а Ишимский вообще отдали в Свердловск!


P.S.А нехватка хорошего плацкарта,конечно,наблюдается-на "семерку" собрали все новье у Адлера/Новороссийска/Ишима,где в последнее время ходили более-менее приличные вагоны,а теперь на юг ходят остатки,а Ишимский вообще отдали в Свердловск!
#261757
Неволина-ЛВЧД Пермь
05 окт 2014, 09:51
У нас такая же нехватка вагонов, как и в других депо, но полностью закрыть все составы пермь-москва-приебьё мы в силе!!! Плацкартные вагоны в этом составе с признаком НФ, точно такие же, как и Ф. Единственный нюанс - в этом вагоне не заправляют верхние полочки. Такой вагон должен курсировать в этом составе, так как не все в состоянии оплатить проезд на участке москва-приебьё в вагоне фирменной категории. Ведь на этом участке нет простых пассажирских поездов (не Ф альтернативы). Это что-то типа социальной программы РЖД.transsibFAN: Теоретически - у депо Пермь нехватка хороших плацкартных вагонов с климатикой и биотуалетами, вот и прицепили два вагона похуже (вплоть до откровенно старых). А чтоб народ не возбухал и не начал строчить жалобы - билеты в эти вагоны стали продавать по нефирменному тарифу. На практике же могут быть точно такие же вагоны, что и в фирменной группе - просто снизили цену из-за совсем фиговой загрузки поезда, чтобы хоть как-то народ привлечь.
Всё очень просто, а вы начинаете раздувать про нехватку вагонов.
Чудненько! А какая н/ф альтернатива у Н.Тагила?ВЛ8: На практике-нф вагон точно такой же наутилус,включили в состав из-за того,что "семерка" еще ходит в Приобье,а там нет нефирменной альтернативы на участке Мо-Приобье,так что про закону положено...![]()
Кот. лишился н/ф вагона(-ов) - после того как "развязали" общий обор с Приобьем?..
Значит, "по закону" и там он необходим?.. так почему же его нет?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ну так я то же самое написал постом выше...Неволина-ЛВЧД Пермь:У нас такая же нехватка вагонов, как и в других депо, но полностью закрыть все составы пермь-москва-приебьё мы в силе!!! Плацкартные вагоны в этом составе с признаком НФ, точно такие же, как и Ф. Единственный нюанс - в этом вагоне не заправляют верхние полочки. Такой вагон должен курсировать в этом составе, так как не все в состоянии оплатить проезд на участке москва-приебьё в вагоне фирменной категории. Ведь на этом участке нет простых пассажирских поездов (не Ф альтернативы). Это что-то типа социальной программы РЖД.transsibFAN: Теоретически - у депо Пермь нехватка хороших плацкартных вагонов с климатикой и биотуалетами, вот и прицепили два вагона похуже (вплоть до откровенно старых). А чтоб народ не возбухал и не начал строчить жалобы - билеты в эти вагоны стали продавать по нефирменному тарифу. На практике же могут быть точно такие же вагоны, что и в фирменной группе - просто снизили цену из-за совсем фиговой загрузки поезда, чтобы хоть как-то народ привлечь.
Всё очень просто, а вы начинаете раздувать про нехватку вагонов.

#261821
Неволина ЛВЧД-Пермь
05 окт 2014, 15:09
Во-первых: из Н.Тагила (область Свердловская) можно добраться до Москвы из Екатеринбурга, а там полно ПДС. Во-вторых: насчет соц вагона в поезде 84/83 по маршруту Приобье-Москва главенствует договор ХМАО с РЖД.
#262250
transsibFAN
07 окт 2014, 07:10
Ну вот, уже и предположить нельзя - сразу "начинаете раздувать"Неволина-ЛВЧД Пермь:
Всё очень просто, а вы начинаете раздувать про нехватку вагонов.

Написал же - "как вариант".
#455864
Фред Спаркс
10 дек 2017, 10:23
Не то что могли, а они обязаны были сделать этоИван Солодовников: В связи с этим, вопрос знающим людям: могли ли проводники позаимствовать немного зерна у коллег из других вагонов, дабы удовлетворить совершенно нормальную просьбу пассажира попить кофейку с утра?
РЖД исправляется?Сейчас да. Был период, когда фирменность уже вернули, но название было "Пермь - Москва".

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8