Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#125130 transsibFAN 08 дек 2011, 13:41
Тетя Клепа из Пензы:
transsibFAN:
Тетя Клепа из Пензы:Интересно находятся ли мазохисты, которые от начала до конца этот маршрут проделывают?
Иностранцы-европейцы катаются иногда на Байкал.
Наверно наслаждаются экзотикой по полной программе - где ж ониу себя в Ивропе такое испробуют ::-):
Экзотика - это был поезд Харьков - Владивосток, с "мегакомфортными" вагонами, колоритными проводниками "з Конотопу" и таможенным шмоном посреди маршрута. Жаль, сейчас такая экзотика прекратила свое существование ::-D:
#129601 Арсений 01 фев 2012, 13:43
katrinka:Ребят,я обычно на Байкале ездила.Этот поезд от него сильно отличается?
Ну,есть кондишен в этом?
поезд формирование БЧ, вагоны могут быть и КВЗ и ТВЗ, КРВЗ и Аммендорфы
#136939 s3old 28 апр 2012, 10:30
Serge&:08–10 апреля 2012, вагон купейный БЧ (Минск)

Впервые досталось 37-е место, поэтому всю дорогу ехал в одиночестве.
37-е из 38?
#137587 Nikolay 04 май 2012, 07:25
Serge&:ну да, в купейных же больше 38 не бывает вроде бы
Ну здравствуйте! А в крюковских 40, как и в аммендорфах последних выпусков для Узбекистана (без учета мест для проводников).
#137604 Serge& 04 май 2012, 14:55
ого, ни разу не приходилось такие видеть
А если таблички не смотреть, то с виду обычные ТВЗ... В чем различия Минских от ТВЗ-шников?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#142921 Арсений 19 июн 2012, 10:42
Советский Плацкарт:А если таблички не смотреть, то с виду обычные ТВЗ... В чем различия Минских от ТВЗ-шников?
насколько знаю, на Минском заводе собирают вагоны из копмлектующих, потсавляющих ТВЗ.
#149928 Vasia_Kur 24 авг 2012, 13:57
Здравствуйте !!!
Когда был ледяной дождь в Подмосковье несколько часов на ст.Куровская стоял этот поезд с прицепными вагонами международного сообщения . А потом ему цепляли тепловоз 2ТЭ10М , потому что не работала контактная сеть .
Это было 28.12.2010 года.
Ни ко в этот день не ехал по этому маршруту ?
А как меняются локомотивные бригады на участке Вязьма-Вековка ?
Какое депо ведёт поезд ?
Я заметил его таскает ЧС7 приписки депо им.Ильича .
#168684 Владиcлав 05 фев 2013, 08:36
safron:1) дата поездки. 28-31.01.2013, маршрут Москва-Иркутск, вагон 8К.
2) внешний вид. Все вагоны основной группы синего цвета, по стандарту БЧ, в голове поезда почтовый вагон в раскраске "Почты России" и три прицепки Челябинск-Берлин, Омск-Берлин, Новосибирск-Берлин (все бело-голубого цвета, габарита РИЦ).
3) первое впечатление. Вагон - шоколадный аммендорф со стеклопакетами, в хорошем состоянии. Соседний вагон №7 - СВ, днепр. Вагон №6 - штаб, также аммендорф со стеклопакетами. Вагон №5 - аммендорф с деревянными оконными рамами. Далее плацкартные - с 4 по 1. ВР между вагонами №6 и №5. Первое впечатление благоприятное. Большой плюс этого поезда - цена. Билет стоил 8100 рублей против 10200 в скорых поездах РЖД. ::-X:
4) чистота вагона. Вагон довольно чистый. Имеются ковровые дорожки, на окнах - белые занавески, туалеты с видом на рельсы, в приличном состоянии.
5) качество обслуживания. 2 проводницы - одна средних лет, вторая помоложе. Были очень вежливы и корректны, на больших станциях напоминали о времени стоянки. Фото- и видеосъемке не препятствовали. В продаже у них были белорусские кондитерские изделия по вполне "железнодорожным" ценам. Титан не остывал. Начальник поезда - мужчина лет 35-40 довольно больших размеров, пару раз заходил в мой хвостовой вагон, видимо, контролируя проводников.
6) контингент пассажиров. Спокойный. Командировочные, семейные пары, пассажиры с детьми. В соседнем купе ехали двое англичан - парень и девушка - от Екатеринбурга до Иркутска. Несколько удивила большая для такого времени отправления посадка по Москве - в основном в плацкартные вагоны.
7) станция формирования. Минск-Пассажирский БЧ.
8) оценка поезду по 10-балльной шкале - 10.
Общее впечатление от поездки. Очень хорошее. Из необычного - мой вагон был хвостовым, поэтому его временами сильно качало, почти как в море. Расписание поезд выдерживал на всем пути следования. В крупнейших городах на маршруте - Нижнем, Екатеринбурге и Новосибирске - большие стоянки, по 50 и более минут, это позволяет погулять, посмотреть привокзальную площадь, частично познакомиться с городом.
Поезд рекомендую ::-):
Поезд хороший, жаль, что ему маршрут сокращают.

А можно поинтересоваться почему Вы выбрали поезд на такое дальнее расстояние, а не самолет?
#168686 safron 05 фев 2013, 08:45
Поезд был выбран потому что я хотел проехать по Транссибу зимой. Было интересно, каково ехать через пол-страны в январе) До этого последнее зимнее путешествие на поезде у меня было в 2000 году, в возрасте семи лет.
Надо сказать, что в этой поездке (2013 год) низкая температура наружного воздуха не ощущалась. В вагоне на протяжении всего маршрута стабильно держалось +25.
#168692 Ville 05 фев 2013, 10:41
Владиcлав:Поезд хороший, жаль, что ему маршрут сокращают.
Сокращают? а с какого времени и до какой станции?
Вызвано ессно экономией?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9