Похоже, не выдержал конкуренции с Брянскими сидячками на отрезке маршрута по РФ 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да причем тут Брянские экспрессы, ну кому нужно отправление в три ночи и прибытие почти в 12?AQL: Похоже, не выдержал конкуренции с Брянскими сидячками на отрезке маршрута по РФ
А кому нужно отправление в 4 дня и прибытие в 12 ночи, учитывая, что часть маршрута дублируется более быстрым 85/86 поездом? Только разве что из-за отрезка по не электрифицированным кустам Вязьма-Брянск.Fhctybq:Да причем тут Брянские экспрессы, ну кому нужно отправление в три ночи и прибытие почти в 12?AQL: Похоже, не выдержал конкуренции с Брянскими сидячками на отрезке маршрута по РФ
В принципе, если нужно уехать около 16:-17:00, то есть и 73 Москва-Львов, и 65 Москва-Кишинев, и по пятницам 109 Москва-Брянск, которые идут быстрее и время прибытия удобнее. Да и таких пассажиров, которые от Москвы до Брянску едут 075, думаю мало.AQL:А кому нужно отправление в 4 дня и прибытие в 12 ночи, учитывая, что часть маршрута дублируется более быстрым 85/86 поездом? Только разве что из-за отрезка по не электрифицированным кустам Вязьма-Брянск.
Вряд ли много народу едут этим поездом из Москвы в Гомель или Брянск. А вот маршруты типа Москва-Людиново или Брянск-Гомель могут быть востребованы. Сам езжу из Брянска до Гомеля с последующей пересадкой на утренний Гомель-Минск. Причем плацкарт Брянск - Гомель стоит намного дороже купе Гомель-Минск. Межгос, однако!AQL:А кому нужно отправление в 4 дня и прибытие в 12 ночи, учитывая, что часть маршрута дублируется более быстрым 85/86 поездом? Только разве что из-за отрезка по не электрифицированным кустам Вязьма-Брянск.Fhctybq:Да причем тут Брянские экспрессы, ну кому нужно отправление в три ночи и прибытие почти в 12?AQL: Похоже, не выдержал конкуренции с Брянскими сидячками на отрезке маршрута по РФ
О том и речь, что поезд для пассажиров промежуточных станции более подходит.BryanskMyaso:Вряд ли много народу едут этим поездом из Москвы в Гомель или Брянск. А вот маршруты типа Москва-Людиново или Брянск-Гомель могут быть востребованы. Сам езжу из Брянска до Гомеля с последующей пересадкой на утренний Гомель-Минск. Причем плацкарт Брянск - Гомель стоит намного дороже купе Гомель-Минск. Межгос, однако!AQL:А кому нужно отправление в 4 дня и прибытие в 12 ночи, учитывая, что часть маршрута дублируется более быстрым 85/86 поездом? Только разве что из-за отрезка по не электрифицированным кустам Вязьма-Брянск.Fhctybq:Да причем тут Брянские экспрессы, ну кому нужно отправление в три ночи и прибытие почти в 12?AQL: Похоже, не выдержал конкуренции с Брянскими сидячками на отрезке маршрута по РФ
На 76-м в основном едут из Гомеля, Новозыбкова, Клинцов, Унечи и Кирова (Фаянсовая). Из Брянска, Людинова и Вязьмы тоже едут, но чуть поменьше (у вяземцев очень популярен сидячий вагон). Обратно, на 75-м - всё те же станции, но до Людинова побольше едут и до Дятькова немного, но до Брянска поменьше. Плюс добавляется посадка по Брянску как на Гомель, так и до Юго-Запада области.AQL:О том и речь, что поезд для пассажиров промежуточных станции более подходит.
Ехать до станции Злынка (пгт Вышков), чтобы попасть в Гомель не имело смысла ни тогда, ни сейчас: оттуда надо ещё добраться до города Злынки (9 км) или до трассы (6,5 км), а автобус ходит только 3-5 раз в день. Поезда Брянск - Унеча - Новозыбков - Унеча и Гомель - Новозыбков - Гомель были согласованы по Новозыбкову по пятницам и выходным. Проезд на дизеле был дешевле, чем на автобусе. Например, в 2013 году от Новозыбкова до Гомеля на дизеле можно было доехать за 120 рублей, обратно - всего за 5300 бел. руб. (~19 росс. руб.), а на автобусе - 130 руб. 50 коп. и 32 200 бел. руб. (~115 росс. руб.) соответственно. Дизель отменили с июня 2014 года, а автобусы из Новозыбкова ходят по сей день: 4 прямых рейса, 1 рейс через день из Клинцов, по одному из Брянска, Орла, Курска (заезжают в Новозыбков) и 3-4 рейса из Москвы на Гомель и область.AQL:Раньше был прямой дизель до Злынки, который сейчас разбит по Унече и сокращен до Новозыбкова. Далее были ли варианты пересечь границу на автобусе, дабы подешевле?
Раньше (последний раз в 2004 году) так и ездил: мотриса Брянск-Новозыбков в 12.25, по приезду автобус Новозыбков-Гомель или дизель, если поездка попадала на пятницу-субботу-воскресенье. В Гомеле гулянка часов на пять и ночной Гомель-Минск. Дешево и сердито!AQL:О том и речь, что поезд для пассажиров промежуточных станции более подходит.BryanskMyaso:Вряд ли много народу едут этим поездом из Москвы в Гомель или Брянск. А вот маршруты типа Москва-Людиново или Брянск-Гомель могут быть востребованы. Сам езжу из Брянска до Гомеля с последующей пересадкой на утренний Гомель-Минск. Причем плацкарт Брянск - Гомель стоит намного дороже купе Гомель-Минск. Межгос, однако!AQL:А кому нужно отправление в 4 дня и прибытие в 12 ночи, учитывая, что часть маршрута дублируется более быстрым 85/86 поездом? Только разве что из-за отрезка по не электрифицированным кустам Вязьма-Брянск.Fhctybq:Да причем тут Брянские экспрессы, ну кому нужно отправление в три ночи и прибытие почти в 12?AQL: Похоже, не выдержал конкуренции с Брянскими сидячками на отрезке маршрута по РФ
Раньше был прямой дизель до Злынки, который сейчас разбит по Унече и сокращен до Новозыбкова. Далее были ли варианты пересечь границу на автобусе, дабы подешевле?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2