Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#210585 ТКатерина 11 дек 2013, 22:23
Странно мои посты куда-то удалили.... Ну и ладно... И, кстати, вы зря как-то накинулись на меня, я просто высказала свои наблюдения, а вы с разу в штыки:((
SM@TRON, относительности "старости" вагонов - за что купила, за то и продаю. Теснота там действительно жуткая, неужели вы не согласны? Насчет "пробования еды у беларусских тетенек... не стала и все.
гость 888, Говорите, два уровня для прибытия-отправки поездов? Да ради бога! Видимо, не доглядела, верю вам на слово.
Alfred, см. ответ для SM@TRON.
Вобщем все. И все же странно, куда исчезли мои посты.....
#210587 SM@TRON 11 дек 2013, 22:46
ТКатерина:Странно мои посты куда-то удалили... Ну и ладно... И, кстати, вы зря как-то накинулись на меня, я просто высказала свои наблюдения, а вы с разу в штыки.
Да упаси Бог. Никто на Вас не накидывался, просто расставили "акценты" и всего делов :;-): ...
SM@TRON, относительности "старости" вагонов - за что купила, за то и продаю. Теснота там действительно жуткая, неужели вы не согласны? Насчет "пробования" еды у белорусских тетенек... не стала и все.
Согласен по всем пунктам :;-): , окромя тётенек... Но это уже ваше дело.

С уважением, Евгений.
#215282 balberov 13 янв 2014, 21:28
Мда. Пытался рассмотреть этот поезд, как способ приехать из Смоленска в Москву, но прибытие в Москву за две минуты до закрытия метро - это очень тонко. Слишком тонко.
#220766 Алексей1962 06 мар 2014, 10:13
SM@TRON:Из Москвы как правило не опаздывает, а вот на обратном пути опоздания не редкость. Как по прибытию в Брест, так и по прибытию в Москву.
Подтверждаю. В августе 2013 из Парижа вообще не пошел. Нам помогли французы: сказали, что надо сесть на тгв до Страсбура, а там пересесть на московский. Билеты на тгв покупать не пришлось - доехали по московским. Большое спасибо французам за организацию переезда! О ржд - молчу. На белорусском вокзале никто не встретил, что бы выдать документ об опоздании. Хорошо мы живём в Москве, а кто из других городов, каково им было... Никакой компенсации не заплатили, а прислали отписку, ссылаясь на какие-то законы. Так и хочется спросить: что ржд вчера образовалось? А в Европе француз не только извинился за своих немецких коллег, но и подробно объяснил как выйти из ситуации. Хорошо, что знаем язык. И это в чужой стране, чего не скажешь про свою.
#220998 SM@TRON 07 мар 2014, 22:48
Stefan:7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): соответствует
Поезд Москва - Париж не фирменный :;-): ...

С уважением, Евгений.
#221031 машржд 08 мар 2014, 12:11
А причём здесь служебка БЧ? поезд формируется московским филиалом ФПК, и в системе экспресс-3 числится как скорый. Фирменность уже давно сняли ещё когда курсировал под номером 13/14 Москва-Берлин, кстати тогда лишили фирменности и поезда № 9/10 "Полонез", № 21/22 "Влтава".
Вопрос к знатокам, ничего ещё не слышно, когда же всё таки пойдут новые вагоны РИЦ в составе этого поезда?
#273679 Пасслипецкого 12 дек 2014, 18:13
12 декабря 2014 года исполняется три года с начала курсирования международного поезда № 23/24 сообщением Москва – Париж формирования АО "ФПК". За этот период поездом воспользовались около 200 тыс. пассажиров, при этом в прямом сообщении между Россией и Францией отправлено 22,4 тыс. пассажиров. Поезд совершил свыше 580 рейсов.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85133

Н-да. Не сложно подсчитать, что средняя загрузка сего гранда в сообщении Россия-Франция - 39 пассажиров на рейс...
Добрые 150 тыс. из этих двухсот, видимо - пассажиры брестской сидячки.
#273681 Денисыч 12 дек 2014, 18:25
Пасслипецкого: 12 декабря 2014 года исполняется три года с начала курсирования международного поезда № 23/24 сообщением Москва – Париж формирования АО "ФПК". За этот период поездом воспользовались около 200 тыс. пассажиров, при этом в прямом сообщении между Россией и Францией отправлено 22,4 тыс. пассажиров. Поезд совершил свыше 580 рейсов.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=85133

Н-да. Не сложно подсчитать, что средняя загрузка сего гранда в сообщении Россия-Франция - 39 пассажиров на рейс...
Добрые 150 тыс. из этих двухсот, видимо - пассажиры брестской сидячки.
Странно, летом были данные что поездом за 500 рейсов воспользовались 90 тысяч человек.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84326
Теперь округлили до 200 тысяч. ::-D:
В любом случае по маршруту Москва-Берлин-Париж в Германию едет в минимум 2 раза больше людей чем во Францию, т.е по идее Тальго Москва-Берлин должен наконец-то угробить этот поезд Москва-Париж, если раньше этого не сделает курс евро.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6