Ну и таки шо не так?SVM:Slon бы ответил так:Ладно был реально фирменным (т.е. как раньше), тог да можно и 1,5.Slon: никто более не обещает равную стоимость поездов при равных условиях и даже наоборот
Тоже самое касается огромного кол-ва поездов

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну и таки шо не так?SVM:Slon бы ответил так:Ладно был реально фирменным (т.е. как раньше), тог да можно и 1,5.Slon: никто более не обещает равную стоимость поездов при равных условиях и даже наоборот
Тоже самое касается огромного кол-ва поездов
ну, собственно, мы и подобрались к сути. Я уже понял, что сия субстанция "коэффициент фирменности" существует. Но ведь абсолютно непонятно, как он работает. Какая то мегасекретная информация РЖД... Почему этих коэффициентов нет на оффсайте РЖД с описанием преимуществ, либо недостатков тех или иных фирмачей? Я ж грю, всё взято с потолка, причем ладно бы грамотно, а так поезд частенько полупустой гоняет. Мне то, конечно, пофигFhctybq:ну есть такая фишка как коэффициент фирменности
Вот тут я с Вами согласен. Очень часто другой фирменный поезд 100/99 Брянск-Москва ходит о 8-10 вагонах, когда не фирменный 86 Климов-Москва и дневной фирменный 010/009 Москва-Брянск ходят 15-19 вагонах. И на 100 стоимость купе 2200, а на 86 и 010 1600. Хотя 010 фирменный.bodun:ну, собственно, мы и подобрались к сути. Я уже понял, что сия субстанция "коэффициент фирменности" существует. Но ведь абсолютно непонятно, как он работает. Какая то мегасекретная информация РЖД... Почему этих коэффициентов нет на оффсайте РЖД с описанием преимуществ, либо недостатков тех или иных фирмачей? Я ж грю, всё взято с потолка, причем ладно бы грамотно, а так поезд частенько полупустой гоняет. Мне то, конечно, пофиг
Мне кажется, что с этими поездами все понятно на 100%, тем более для местных жителей.bodun:а из чего складывается сей коэффициент? Каковы критерии? "Всю жизнь" это не критерий. Вот с КС понятно. Поезд реально статусный, а тут совсем непонятноСергейKolon:Всю жизнь на 72 коэффициент был 1,5
а на 58 1,2
Всё бы это красиво выглядело, если бы он воздух не возил )) Конкретно сегодня, за час до отправления, в системе около 250 свободных мест ;) Эффективно, ничего не скажешь ))СергейKolon:Мне кажется, что с этими поездами все понятно на 100%, тем более для местных жителей.
Оскол и Валуйки небольшие рай центры (+Губкин, Кривецкая, Чаплыжное), которые и на один то купейный вагон еле набирают пассажиров с коэффициентом 1,2!!! если бы он был 1,5, то этих пассажиров не было бы и вовсе!
Белгород побогаче и тем более много из Харькова ездят на нем, поэтому и коэффициент сделали 1,5
Для курска оба поезда не авторитет. То что Соловей уступает по скорости и все рвутся на 58 - это их проблема! лишние пол часа в пути, зато билеты всегда свободно. 71 для Курска в обе стороны не приоритет!
Вот отсюда он и складывается тот самый коэффициент!
Если все завязано исключительно на этом, то почему у нефирменных поездов нет коэффициентов?СергейKolon: Оскол и Валуйки небольшие рай центры (+Губкин, Кривецкая, Чаплыжное), которые и на один то купейный вагон еле набирают пассажиров с коэффициентом 1,2!!! если бы он был 1,5, то этих пассажиров не было бы и вовсе!
Белгород побогаче и тем более много из Харькова ездят на нем, поэтому и коэффициент сделали 1,5
Для курска оба поезда не авторитет. То что Соловей уступает по скорости и все рвутся на 58 - это их проблема! лишние пол часа в пути, зато билеты всегда свободно. 71 для Курска в обе стороны не приоритет!
Вот отсюда он и складывается тот самый коэффициент!
А из Белгорода он тоже во вт уходил пустой?bodun:Всё бы это красиво выглядело, если бы он воздух не возил )) Конкретно сегодня, за час до отправления, в системе около 250 свободных мест ;) Эффективно, ничего не скажешь ))
Белгородцы разные. Если садиться на 019, то разницы в цене особенно нет с 072 а сервис на уровне ниже!!! Это контингент тогда уже выбирает 211,27,67,143 и прочие чудеса)bodun:Зато "Конарев" белгородцами очень хорошо раскупается. Харьковчанам "Белогорье" вообще не впилось. У них своих хохлофирмачей хватает.
Откуда 400????? с Губкиным максимум 250-270!!! или цифры приведите)bodun:И схерали Оскол стал "небольшим райцентром"? Население 220тыс, с агломерацией 400тыс (в Белгороде всего 370 тыс). Небольшой такой райцентр )) Который к тому же основной работодатель и налогоплательщик в Белгородской области ;)
А на работу??? Москва не спит с 5 утра)))bodun:А насчет конкуренции с Соловьем, это Вы зря.. По крайней мере в сторону Мск. Ну неудобно в Мск приезжать в несусветную рань в районе 6 утра. Слишком поздно этот город просыпается. А Белогорьем самое то.
нато они и фирменные)))SVM:Если все завязано исключительно на этом, то почему у нефирменных поездов нет коэффициентов?
так цифру надо брать 257 000, а не 410 000)
Какие гастеры??? у меня рабочий день в 08ч 30 минут начинается, и зачем мне прибытие в 08.35???bodun:Все деловые встречи, собеседования и прочее обычно не раньше 10 утра. Я имел в виду деловую Москву, а не гастров, которые фирмачами никогда и не ездили )))
Тем более не вижу смысла задирать на этот поезд КФ, при наличии уверенного авиасообщения со столицей.
А что, жители агломерации пользуются каким-то другим поездом?СергейKolon:так цифру надо брать 257 000, а не 410 000)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5