Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#496923 Пасслипецкого 07 сен 2018, 20:51
AQL: шансов было бы мало.
Никаких, чего уж там. Рад буду ошибиться, но... извините, как есть ::'(:
Субсидировать эту прелесть никто, очевидно, не собирается, а в этом случае вся эта история недолго просуществует.
#496925 AQL 07 сен 2018, 21:13
Пасслипецкого:
AQL: шансов было бы мало.
Никаких, чего уж там. Рад буду ошибиться, но... извините, как есть ::'(:
Субсидировать эту прелесть никто, очевидно, не собирается, а в этом случае вся эта история недолго просуществует.
Идея, в принципе не плохая была. Но сырая.
Даже Каланчевский флагман сейчас и то толковее реализован, правда осталось недолго. Не знает фпк, как отделаться от этого Льгова. Готовы мультимодальностью заменить, небось. С развозом на маршрутках ::-D:
#496926 qoymeck 07 сен 2018, 21:19
AQL: Это вы сделали такой вывод из нумерации?
Угу ::-D: .
AQL: Логично просто цеплять льговскую группу из Мск в голову, в Брн сначала уезжает ноовзыбковская, потом льговская.
Логично. А в старом варианте было через Брянск-Северный, т. е. без смены направления по Брянску-Орловскому, а льговская группа должна была уходить первой (прибытие на Б.-Орл. 15:35, отпр. льг. гр. 16:00, нзб. гр. 16:25).
AQL: И в обратном направлении зеркально.
С тем, что Льгов по отправлению из Москвы в голове, разобрались. Допустим, и нумерация с головы, т. е. вагоны с 1 по 8 — льговские (чего с ВБСами никогда не бывает, но всё равно допустим). Тогда, учитывая приведённые в первом посте схемы, по отправлению из Льгова 1-й вагон должен стать 16-м, 2-й — 15-м… 8-й — 9-м. В Новозыбкове происходит то же: 9-й — 8-м… 16-й — 1-м. Льговская группа приходит в Брянск на 22 минуты раньше новозыбковской, а нумерация и у тех, и у других по Брянску начинается уже со стороны Орла (Новозыбкова, Льгова, Москвы). Таким образом, чтобы 8-й и 9-й вагоны оказались рядом, новозыбковская группа по отправлении из Брянска должна быть в голове (льговскую к ней нужно подкатывать со стороны Смоленска). Тут да, зеркально выходит, но теряется смысл перенумерации по конечным: 9-й вагон стал 8-м, а 8-й — 9-м — хоть со сменой номеров, хоть без неё именно эти два вагона нужно сцеплять между собой.

Тогда предполагаем обратное — нумерация по отправлении из Москвы с хвоста. Тогда в Новозыбкове вагоны меняют номера: 1-й станет 8-м, 2-й — 7-м…; во Льгове: 9-й — 16-м, 10-й — 15-м… И тогда уже не выходит зеркально, поскольку, чтобы 8-й (быв. 1-й) и 9-й (быв. 16-й) вагоны оказались смежными на участке Брянск — Москва, льговская группа должна быть в голове.

В общем, как-то так.
#496929 AQL 07 сен 2018, 22:01
qoymeck: В общем, как-то так.
В двух словах, вывод из всего вышенаписанного, в том, что позжеприбывающая новозыбковская упрется локомотивом в хвост льговской? Если брать зеркальную схему.
Пес их знает, тогда.
#496933 qoymeck 07 сен 2018, 22:54
Именно. Поэтому сначала примут 138, затем 132 — на соседний путь, после чего нужно тяни-толкать льговчан через стрелки под путепроводом в крепкие объятия СА-3 8-го вагона новозыбковцев. А поскольку отправляться потом в том же направлении, где должен находиться «тяни-толкатель», то эту ответственную миссию можно доверить сразу ЭП.
#496940 Арсений 07 сен 2018, 23:09
Будет ЭП10 или 20, если пойдет без смены по Сухиничам, а так старички ЧС4Т и ЧС8.
#496947 qoymeck 07 сен 2018, 23:17
Стоянка в Сухиничах 4 минуты в нечётном и 19 минут в чётном направлениях — значит без смены.
Последний раз редактировалось qoymeck 07 сен 2018, 23:21, всего редактировалось 1 раз.
#496950 AQL 07 сен 2018, 23:21
Судя по последнему графику никаких смен не предусмотрено.
А где вы видели, чтобы магистральный пассажирский локомотив производил маневровую работу по станции? ::-):
#496952 Пасслипецкого 07 сен 2018, 23:22
Fhctybq: и ЧС8.
Ездят еще?
AQL: А где вы видели, чтобы магистральный пассажирский локомотив производил маневровую работу по станции? ::-):
::-D: ВЛ23 :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: в Орле :*THUMBS UP*: Тракционные пути ТЧ к станции относятся? ::-[:
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 07 сен 2018, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
#496956 qoymeck 07 сен 2018, 23:29
AQL: А где вы видели, чтобы магистральный пассажирский локомотив производил маневровую работу по станции? ::-):
А почему бы и нет? Не нужно упускать Такую возможность сокращения стоянки. ::-D:
#496961 AQL 07 сен 2018, 23:34
Пасслипецкого:
::-D: ВЛ23 :*IN LOVE*: :*IN LOVE*: в Орле :*THUMBS UP*: Тракционные пути ТЧ к станции относятся? ::-[:
419, судя по всему? Пасс вагоны он там тоже таскает?)
qoymeck:
AQL: А где вы видели, чтобы магистральный пассажирский локомотив производил маневровую работу по станции? ::-):
А почему бы и нет? Не нужно упускать Такую возможность сокращения стоянки. ::-D:
Расстреляют сразу. А стоянку все равно не сократят. Даже пригород осаживать запрещено.
#496970 qoymeck 08 сен 2018, 00:16
Ну вот, дурацкие правила всегда всё портят ::'(:
А если серьёзно, то быстрее, как мне представляется, всё равно не удастся управиться, да и не дало бы это сокращение ровным счётом ничего — с таким-то тянутым (для дневника) графиком и обилием техстоянок на тепловозном участке. По уму бы ещё, кроме расправы с техстоянками, отдать Малоярославец с Воротынском брянскому 121/122 (по времени он им больше подойдёт). А лучше даже не Воротынск, а те остановки, которые у 140/139, т. е. Судимир, Думиничи и Обнинское.
#496980 Пасслипецкого 08 сен 2018, 01:09
AQL: Пасс вагоны он там тоже таскает?)
Нет, конечно - ЧМЭ3 справляется. Кстати, а что мешает это чудо под продукцией ЧКД во Льгов пустить? ::-D:
#497023 Kuryanin 08 сен 2018, 09:43
Что ль прокатиться до Льгова в декабре. ::-D: Бывают и первые номера вагонов прицепными, такое наблюдается вроде бы и северобайкальского поезда.
Вроде бы маневры самим электровозом наблюдал на видео по Киеву.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7