AQL: Это вы сделали такой вывод из нумерации?
Угу

.
AQL: Логично просто цеплять льговскую группу из Мск в голову, в Брн сначала уезжает ноовзыбковская, потом льговская.
Логично. А в старом варианте было через Брянск-Северный, т. е. без смены направления по Брянску-Орловскому, а льговская группа должна была уходить первой (прибытие на Б.-Орл. 15:35, отпр. льг. гр. 16:00, нзб. гр. 16:25).
AQL: И в обратном направлении зеркально.
С тем, что Льгов по отправлению из Москвы в голове, разобрались. Допустим, и нумерация с головы, т. е. вагоны с 1 по 8 — льговские (чего с ВБСами никогда не бывает, но всё равно допустим). Тогда, учитывая приведённые в первом посте схемы, по отправлению из Льгова 1-й вагон должен стать 16-м, 2-й — 15-м… 8-й — 9-м. В Новозыбкове происходит то же: 9-й — 8-м… 16-й — 1-м. Льговская группа приходит в Брянск на 22 минуты раньше новозыбковской, а нумерация и у тех, и у других по Брянску начинается уже со стороны Орла (Новозыбкова, Льгова, Москвы). Таким образом, чтобы 8-й и 9-й вагоны оказались рядом, новозыбковская группа по отправлении из Брянска должна быть в голове (льговскую к ней нужно подкатывать со стороны Смоленска). Тут да, зеркально выходит, но теряется смысл перенумерации по конечным: 9-й вагон стал 8-м, а 8-й — 9-м — хоть со сменой номеров, хоть без неё именно эти два вагона нужно сцеплять между собой.
Тогда предполагаем обратное — нумерация по отправлении из Москвы с хвоста. Тогда в Новозыбкове вагоны меняют номера: 1-й станет 8-м, 2-й — 7-м…; во Льгове: 9-й — 16-м, 10-й — 15-м… И тогда уже не выходит зеркально, поскольку, чтобы 8-й (быв. 1-й) и 9-й (быв. 16-й) вагоны оказались смежными на участке Брянск — Москва, льговская группа должна быть в голове.
В общем, как-то так.