Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#166942 Антон Ефимов 21 янв 2013, 01:02
SM@TRON:Именно. Термин калина или калининское ведро, как правило означает очень старый плацкартный (реже купейный) вагон пр-ва Калининского вагоностроительного завода
Вообще говоря, только плацкартный, ибо самая ранняя серия купейных 61-817 была запущена в августе 1991 года, т.е. через год с лишним после переименования города и завода. Поэтому мы сразу и обозвали все их купейные поделки "ранней тверью". Была, правда, крайне ограниченная серия ЦМВКК68 в первой половине 60-х с УКВ, но фото этих реликтов у нас не проходило, да и не актуально это уже давно.
#166998 Антон Ефимов 21 янв 2013, 13:20
Nikolay:А вроде же говорилось, что опытная партия купейных вагонов выпускалась в Калинине и в 1980-х гг?
Очередной миф равно как и о "переделках" из плацкарта. Никакого поступательного движения не было: петух клюнул в зад в конце 1990 года из-за резкой девальвации советского рубля (немцы стали требовать твердую валюту). Перед ТВЗ поставили пожарную задачу наладить выпуск купейных за полгода(!), вот они и выпустили в серию этого уродца аккурат к августовским событиям в Москве. Понятно, что качество и объемы не могли удовлетворить МПС, поэтому даже в условиях жесточайшего дефицита бюджета правительство после длительных переговоров было вынуждено заключить очередной контракт с DWA в марте-апреле 1992 года на 500 купейных вагонов. Немцы также пишут, что в те года рассматривалась возможность создания совместного предприятия Аммендорф+Дессау+Тверь, но это ни во что, кроме участия немецких концернов в серии 61-820К с УКВ, не вылилось...
#170255 Slon 19 фев 2013, 19:16
Иван:Сегодняшний состав.
Плацки 50/50 премиумные и наутилусы
Ну вот теперь видите, почему я предлагал в фирмач забрать вагоны отсюда? Я-то его недавно живьем видал.
#170287 nataly-m 20 фев 2013, 07:36
Именно поэтому я говорила, что могли бы в Псков и трансы поставить (подразумевая - из сабжа).
А вот в каких составах они собираются наковырять вагоны 2005 г.в. - ничЁ в голову не приходит..
#178104 Slon 07 апр 2013, 11:23
Zhekae1:Ехали 6 апреля из Питера, вагон пятый. О туалете говорить вообще неприятно, опустим тему. Через два часа после отправления во всех купе температура была под 30 градусов, проводница только разводила руками. "Ресторан" ужасен как в части, касающейся цен, так и по качеству еды. (к примеру яйцо под майонезом (одно) стоит 160 руб., когда как в "Гранд экспрессе" 2 яйца и 2 тоста - 100 руб., "Деревенский" салат за 270 руб. состоял преимущественно из дешевых консервированных грибов). Про "сухпоек", входящий в стоимость билета, можно писать долго, одна только курица, которая умерла своей смертью пару лет назад, заслуживает отдельной темы. Если утром решите выпить чай, вам придется потрудится, чтобы разбудить проводницу (за 20 минут до прибытия!). Вобщем, при цене билета на 300 руб. меньше аналогичного в "гранд экспрессе", на 55 ехать точно не стоит.
Командор! Ау! Не хотите сами в таком поезде ехать, прежде чем рекомендовать другим? ::-!:
#178114 Komandor 07 апр 2013, 12:31
да 55ым ездим постоянно
ну обламали с вагоном
ыы
а ресторан там приличный
хоть цены и высокие но они во всех поездах между питером и мск примерно такие
я за год езжу на 55ом ра310ть и так уже лет 10ть

ничего криминального не попадало в купейной части
обычный поезд
в плацкарте вот там ужасно бывало порой
#178118 Slon 07 апр 2013, 12:42
Вот вы и ездите, а другим не советуйте. Опять решаете за других, как им поступать, несмотря на кучу информации.
А передергивать, сравнивая такое с лучшими фирмачами, много соображалки не надо.
#178121 Komandor 07 апр 2013, 12:57
я не советую а просто пишу что он стоит своих денег (если покупать с умом -а не за несколько дней до отпр)
это вы раскудахтались и строчите
поезд самый популярный и жив здоров
даже когда там были калины -народ ррад был ездить за стоимость плацкарта то и расписание удобное!
#178126 Slon 07 апр 2013, 13:24
Я вам еще раз говорю: не надо сравнивать сараи в допах с удобными фирмачами. Хотите в них ездить - ездите, но от ваших обобщений давно тошнит. Надоели ваши советы другим садиться в дерьмо.
#178130 Komandor 07 апр 2013, 13:46
а мне ваши советы надоели и что??
нравится за 3500в фирмаче-флаг в руки
мне нравится за 2000р в 55ом и 30м
а за 3000мне в них не нравится
за 3000 мне в сапсане порой нравится
#178145 Slon 07 апр 2013, 14:36
О! Сегодня у нас новая позиция? И после этого будете настаивать, что ваше мнение непокобелимо?
#178157 Slon 07 апр 2013, 14:44
Да нет, вы говорили о ценах, сваливая в одну кучу всякие 55-е и 29-е и КС с Э. То, что фирмач должен стоить больше таких, никто и не оспаривал.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4