Логичнее было бы ввести вагоны 1-го класса, в составе бывшей "Авроры" они должны быть. Часть заплатит больше, не спорю, но часть ведь уйдет. Купе, допустим, стоит сейчас 1.5-2 тыс, будет 3 тысячи, опять же часть потока уйдет. Кто-то в сидячку, а тот, кто туда не захочет, на др. поезда. Редко когда фирма способствовала сохранению пассажиропотока, а здесь он и не так уж велик, чтобы им жертвовать.
Слава Богу, официального заявления о переходе сабжа в разряд фирменных не было. Может не переведут. Как говорится, надежда умирает последней.Владиcлав: Редко когда фирма способствовала сохранению пассажиропотока, а здесь он и не так уж велик, чтобы им жертвовать.
