Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#125632 Владиcлав 14 дек 2011, 18:58
Логичнее было бы ввести вагоны 1-го класса, в составе бывшей "Авроры" они должны быть. Часть заплатит больше, не спорю, но часть ведь уйдет. Купе, допустим, стоит сейчас 1.5-2 тыс, будет 3 тысячи, опять же часть потока уйдет. Кто-то в сидячку, а тот, кто туда не захочет, на др. поезда. Редко когда фирма способствовала сохранению пассажиропотока, а здесь он и не так уж велик, чтобы им жертвовать.
#125639 Иван 14 дек 2011, 19:23
Владиcлав: Редко когда фирма способствовала сохранению пассажиропотока, а здесь он и не так уж велик, чтобы им жертвовать.
Слава Богу, официального заявления о переходе сабжа в разряд фирменных не было. Может не переведут. Как говорится, надежда умирает последней. :;-):
#125641 Владиcлав 14 дек 2011, 19:34
Ну вот. А те, кто требуют большего комфорта навернякп с большей радостью доплатят за вагон более высокой категори.
#125645 Иван 14 дек 2011, 19:47
Владиcлав:Ну вот. А те, кто требуют большего комфорта навернякп с большей радостью доплатят за вагон более высокой категори.
А чем по большому счёту отличается фирменная сидячка 61-4458 от такой же нефирменной. Только ценой. Да и введение сидячки 1-го класса не связано со статусом фирменности. Я бы её бы тоже ввёл, но только 1, максимум 2 вагона.
#125647 Иван 14 дек 2011, 20:06
Владиcлав:Вообще первый клас это 2+1, а значит шире кресла и растояние между сидениями.
Ну это понятно. Вагон 61-4458 с улучшенным интерьером. Но совершенно необязательно, что наличие такого вагона влияет на фирменность.
#125650 Slon 14 дек 2011, 20:34
Владиcлав:Непонятно кто будет за эту фирму платить. Если КФ 1.5, то билет будет под 1000, а это уже дороже автобуса значительно, значит отметается бол-во нынешних пассажиров.
Не знаю. Ты же понимаешь, что это не мое решение, но разговоры такие были...
#125658 nataly-m 14 дек 2011, 21:18
Владиcлав:Непонятно кто будет за эту фирму платить. Если КФ 1.5, то билет будет под 1000, а это уже дороже автобуса значительно, значит отметается бол-во нынешних пассажиров.
С какого перепуга-то 1000?!! цена сидячки сейчас 380= (на НГ будет 500=)
Это плацкарт стОит 700=, и хорошо расходится! Если сидячки будет много - то плацкарт ставить не будут.
А ежели еще и новые вагоны, грех не навесить фирму - по 600= уйдет влет!
#130919 ВЛ80 24 фев 2012, 15:41
В связи с тем, что ЭП10, похоже, окончательно сдохли, поезду 45/46 увеличивается время стоянки по Рязани 2 для смены локомотива. Из Воронежа график вообще адский получился: 8.20 в пути.

ВОРОНЕЖ 1 - - 07:12
ГРЯЗИ ВОР 08:41 2 08:43
МИЧУРИНСК-ВОРОН 09:40 2 09:42
РЯЗАНЬ 2 12:04 29 12:33
МОСКВА КАЗАНСКАЯ 15:32 - -

МОСКВА КАЗАНСКАЯ - - 15:18
РЯЗАНЬ 2 17:34 23 17:57
МИЧУРИНСК-ВОРОН 20:27 2 20:29
ГРЯЗИ ВОР 21:16 2 21:18
ВОРОНЕЖ 1 22:56 - -

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7