Это лицо уже назначено. Сидит по телефону 8-800-775-00-00serg:Поэтому - ВЕРНИТЕ ИЛИ НАЗНАЧЬТЕ нового технолога или другое ответственное лицо, которое будет работать с жалобами.
#111670
Фыва Цукен
20 июл 2011, 11:05
а чего ж оно на форум не заглядывает?zdr:Это лицо уже назначено. Сидит по телефону 8-800-775-00-00
или времени нет? так тогда можно считать, что его и не назначали

раньше технолог МЖА очень быстро реагировал на замечания по обслуживанию пассажиров в поездах и на вокзалах. Можно было поблагодарить кассиров и проводников, и раньше была уверенность, что эти благодарности дойдут и людей наградят, надеюсь и новый технолог МЖА также будет реагировать на просьбы, благодарности и замечания как предыдуший технолог МЖА
А потому что не обязаноФыва Цукен:а чего ж оно на форум не заглядывает?zdr:Это лицо уже назначено. Сидит по телефону 8-800-775-00-00

Вряд ли таковой будет. Если уж руководство МЖА на свой сайт в целом известный прибор положило...имеется-то в виду - работать с жалобами на форуме.

Вы это серьезно? Думаете, что по этому телефону будут принимать и потом детально изучать претензии и жалобы?zdr:Это лицо уже назначено. Сидит по телефону 8-800-775-00-00serg:Поэтому - ВЕРНИТЕ ИЛИ НАЗНАЧЬТЕ нового технолога или другое ответственное лицо, которое будет работать с жалобами.
#111690
Фыва Цукен
20 июл 2011, 12:28
жальzdr:Вряд ли таковой будет. Если уж руководство МЖА на свой сайт в целом известный прибор положило...

По этому телефону только принимают, и передают в департамент по связям с общественностью. Который в свою очередь запрашивает причастные службы, и по мере получения от них ответов перенаправляет отправителям. Такой голосовой аналог почившей в бозе "общественной приёмной" на сайте РЖД.serg:Вы это серьезно? Думаете, что по этому телефону будут принимать и потом детально изучать претензии и жалобы?
Схема состава поезда:
01 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
02 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
03 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
04 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
05 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
06 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
07 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
08 К
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 2Л ИНВ 010 (013 ― 026)
09 Л
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 1Б М/Ж 010 (001 ― 035)
09 Л
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 1Л М/Ж 008 (005 ― 019)
10 К
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 2Л 033 (005 ― 037)
11 К
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 2Л М/Ж 033 (005 ― 037)
13 К
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 2Л 033 (005 ― 037)
14 К
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
15 К
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 2Л 033 (005 ― 037)
17 М
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 1М УСЛ 012 (001 ― 012)
41 ВР
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД РЕСТОРАН
А что такое 2Т? И почему проводникам и в этом поезде, который почти весь день стоит под забором, выдаётся отдельное купе?
01 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
02 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
03 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
04 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
05 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
06 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
07 П
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 3Э 052 (001 ― 052)
08 К
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 2Л ИНВ 010 (013 ― 026)
09 Л
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 1Б М/Ж 010 (001 ― 035)
09 Л
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 1Л М/Ж 008 (005 ― 019)
10 К
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 2Л 033 (005 ― 037)
11 К
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 2Л М/Ж 033 (005 ― 037)
13 К
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 2Л 033 (005 ― 037)
14 К
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 2Т УСЛ 033 (005 ― 037)
15 К
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 2Л 033 (005 ― 037)
17 М
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД 1М УСЛ 012 (001 ― 012)
41 ВР
ГОР МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ ― Н.НОВГОРОД РЕСТОРАН
А что такое 2Т? И почему проводникам и в этом поезде, который почти весь день стоит под забором, выдаётся отдельное купе?
Ссылка много раз пробегала, надо ее найти.Владиcлав:А что такое 2Т?
Потому что поезд в общем обороте с Камой, и вся экипировка идет не на один рейс.И почему проводникам и в этом поезде, который почти весь день стоит под забором, выдаётся отдельное купе?
2Э - саннабор, газеты, питаниеВладиcлав:А что такое 2Т?
2Т - только питание, причем, как я понял, сухпаек без горячего
Любопытно, что купейную группу вагонов стали обслуживать проводники ТКС, смена бригады происходит по Москве - бригада московская. Справедливости ради отмечу, что и ранее в течении года в купе были выставлены прайс-лист на услуги от ТКС, но проводники были нижегородские, ранее обслуживающие поезд "Нижегородец".
Может субъективное впечатление или случайность, но раньше я спокойно вставал босиком на коврик в купе, а в этот раз весь коврик был в каких-то крошках и сахарном песке - видимо, перед рейсом не пропылесосили. Нижегородские проводники такого не допускали.
Может субъективное впечатление или случайность, но раньше я спокойно вставал босиком на коврик в купе, а в этот раз весь коврик был в каких-то крошках и сахарном песке - видимо, перед рейсом не пропылесосили. Нижегородские проводники такого не допускали.
Где-то говорилось, что на фирменных поездах должно использоваться белье со сроком использования не более года. При последней поездке на этом поезде обнаружил, что наволочка и занавеска на окне проштампованы апрелем 2009 года...
Да, приложение "В" к ОСТ 32.24-93 - от года до трёх по различному инвентарю. Но может они были закуплены (и проштампованы) в 2009, а использоваться начали позже?serg:Где-то говорилось, что на фирменных поездах должно использоваться белье со сроком использования не более года. При последней поездке на этом поезде обнаружил, что наволочка и занавеска на окне проштампованы апрелем 2009 года...
А тогда какой смысл в штамповке? К тому ж штамповка клининговой фирмой - на печати было (если не изменяет память) "Мастер Клининг".zdr:Да, приложение "В" к ОСТ 32.24-93 - от года до трёх по различному инвентарю. Но может они были закуплены (и проштампованы) в 2009, а использоваться начали позже?serg:Где-то говорилось, что на фирменных поездах должно использоваться белье со сроком использования не более года. При последней поездке на этом поезде обнаружил, что наволочка и занавеска на окне проштампованы апрелем 2009 года...
Не просто клининговой, а аутсорсинговой! Т.е. белье ( и все проТчие прибамбасы в этом самом "приложении В" упомянутые) - не РЖД-шные, а "ихние".serg:А тогда какой смысл в штамповке? К тому ж штамповка клининговой фирмой - на печати было (если не изменяет память) "Мастер Клининг".zdr:Да, приложение "В" к ОСТ 32.24-93 - от года до трёх по различному инвентарю. Но может они были закуплены (и проштампованы) в 2009, а использоваться начали позже?serg:Где-то говорилось, что на фирменных поездах должно использоваться белье со сроком использования не более года. При последней поездке на этом поезде обнаружил, что наволочка и занавеска на окне проштампованы апрелем 2009 года...
Где-то встречала инфу, что РЖД перечисляет этой конторе от 80 до 850 рэ за комплект (собирая с паксов от 92 до 940=)
Себестоимость стирки 1 кг белья - по разным источникам - составляет порядка 8 руб (или $0,25, или €0,2).
Простой плацкартный комплект и на 1 кг не тянет, так что все остальное - амортизация. Понятно, что она рассчитывается из установленных сроков использования бельяи проч., а клининговые компании их не соблюдают.
Можно себе представить, какие там прибылЯ!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3