Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#174048 Komandor 16 мар 2013, 14:43
1 и 2 сидячка как в юности или авроре или ещё каких (как в сапсане например) на 68 мест
и остальные сидячие купе на 6 чел в купе на 8 купе в вагоне
цена одинаковая
#174877 Slon 22 мар 2013, 10:51
Komandor:ну и сравнил то что говорят выходить не удобно изза стола
так в сидячке когда у окна сидишьтакже(вернее даже чуть теснее) выходить надо
да и сколько там раз за 4 часа выходишь??даже те кто курит максимум 3-4 раза за поездку встают
а некоторые раз всего
Можно то же самое, но по-русски? Смысл непонятен.
ну и плюс ещё что туалеты 2 на 48 чел а не на 64
да и сколько там раз за 4 часа выходишь ::-D:
#174878 Komandor 22 мар 2013, 10:53
не знаю в сапсане почти всегда стоять приходится ждать а в нэ нет :*THUMBS UP*:

смысл про то что комуто не удобно иза стола в нэ(говорят) выходить мол и это в минус ставят а в сапсане мол не мешает стол (когда спинка в спинку сиденья)
но так и тут стол не мешает а пассажир тут средний вообще не мешает в отличае от пассажира на месту у прохода в сапсане(мешает выйти тем кто у окна)
так что тут не минус а скорее плюс
#174881 Slon 22 мар 2013, 11:01
Komandor:не знаю в сапсане почти всегда стоять приходится ждать а в нэ нет :*THUMBS UP*:
Ни разу не видал. Но это из той же серии обобщений - то надо, то не надо.
смысл про то что комуто не удобно иза стола в нэ(говорят) выходить мол и это в минус ставят а в сапсане мол не мешает стол (когда спинка в спинку сиденья)
но так и тут стол не мешает а пассажир тут средний вообще не мешает в отличае от пассажира на месту у прохода в сапсане(мешает выйти тем кто у окна)
Я не знаю, о чем это, я говорил о другом. Ноги сидящих напротив всё равно не оставляют нормального прохода выходящего, если сидящие, конечно, не карлики или не подгибают ноги. В сапсане вы проходите мимо всего одного пассажира (если едете в одиночку, да и то - варианты есть). О столе речь в другом: в сабже он не достает до всех пассажиров. И или вы будет барахло ставить-класть соседу под нос и тянкуться за ним, или - если вы у окна - наоборот: перед вашим носом будет чужое барахло. Устраивает - в путь, но отрицать очевидное бессмысленно.
так что тут не минус а скорее плюс
Оч. хорошо. Еще одним конкурентом за билеты на сапсан :*DANCE*:
#174885 Komandor 22 мар 2013, 11:18
ноги??? :=-O: :=-O:
вы чтото попутали там даже сидя я не разу чужих ног не коснулся сколько не ездил
а столик в спинке сиденья удобен??малюсенький с которого всё валится??
вот если сравнивать с местами за столом в сапсане то в сапсане столик поудобнее но потеснее сидеть(ногам)
Последний раз редактировалось Komandor 22 мар 2013, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
#174891 Slon 22 мар 2013, 11:37
Komandor:ноги??? :=-O: :=-O:
вы чтото попутали там даже сидя я не разу чужих ног не коснулся сколько не ездил
Сидя - вопрос длины ног, но пробираться между двумя парами ногами придется.
а столик в спинке сиденья удобен??малюсенький с которого всё валится??
Во-1, на нем люди спокойно возят ноуты и работают на них - значит, не валится; во-2, я на таких не ездил и не езжу ::-D:
вот если сравнивать с местами за столом в сапсане то в сапсане столик модеи и поудобнее но потеснее сидеть
Правильно :*THUMBS UP*: Нормально там сидеть - мои габариты известны :*DANCE*:
#174953 миха 22 мар 2013, 19:14
Komandor:ноги??? :=-O: :=-O:
вы чтото попутали там даже сидя я не разу чужих ног не коснулся сколько не ездил
Извините, я не знаю сколько вам лет, и какой рост, но большинству людей вытянуть ноги там не представляется возможным - купе НЭ это конечно не обычное купе, где даже колено в колено можно упереться, но утверждать, что там можно вытянуть ноги не мешая соседу напротив, может только человек маленького роста. Нравится ездить в таких вагонах - езжайте, мне они тоже во многом нравятся, но не вводите в заблуждение других.
#175097 миха 23 мар 2013, 19:55
transsibFAN:Контингент был на редкость тихим, многие разлеглись на пустых диванах и спали.
Я так тоже спал, в декабре 2001 ::-D: . Когда намотали на рога провода после Чудово, прибыв в полпятого утра, хорошо что была суббота и полупустой вагон. Никаких "извините", тогда, ничего не было, лучше бы он еще на час опоздал - еще морозилка была страшная в те дни.
transsibFAN:Причем я бы на месте ФПК подумал бы над идеей переделать один вагон в купейный с лежачими местами - если его продавать допустим по цене двух сидячих мест (примерно как бизнес в Сапсане), на один вагон уверен спрос будет.
А зачем им прибыль терять, продавая 3 места по цене 2-х. Или врезка верхних полок подразумевается?
transsibFAN:От Колпино до Московского вокзала шли со скоростью обычного скорого, не больше 70 км/ч.
Понятно, 10 минут ему добавили уже в ходе действия "зимнего" графика, поначалу прибытие было 20:40, с 29.10.
#175102 transsibFAN 23 мар 2013, 21:31
Можно сделать обычные четырехместные купе с лежачими местами. Или с более просторными креслами тоже на 4 человека, как было в бизнесе "Авроры". Короче говоря - напрашивается модернизация состава с разными вариациями планировки. Чтобы был и открытый салон, и шестиместное купе, и лежачий вагон (СВ либо купе, что уж там получится).

В Авроре, насколько мне помнится, СВ стоил где-то в 2-2,5 раза дороже сидячки. Почему бы и в Невском не сделать так же?
#175103 миха 23 мар 2013, 21:35
Идея сама по себе ничего, и спрос будет, на 1 вагон то точно, вопрос - будет ли ФПК заморачиваться - это же переделки, опять сертифицирования, итд итп.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5