Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#364929 Фред Спаркс 01 апр 2016, 21:45
Я никогда не понимал зачем эта порнография нужна на Окт, когда есть другие поезда :*SORRY*:
#364976 seriyshanson 02 апр 2016, 00:34
Фред Спаркс: Я никогда не понимал зачем эта порнография нужна на Окт, когда есть другие поезда :*SORRY*:
Других дешёвых дневных сидячек там нет.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#364981 nord 02 апр 2016, 00:53
Более ничего не будет. Из сидячих будут только Сапсаны и НЭ начиная с 1-го апреля...
Плюс, слышал проблемы у ООО «Пассажирские перевозки», так что не исключено, что не их выжимают с ГХ, а экономика перевозок у этой шарашкиной конторы валится в ад, вот и решили слить свой подвижной состав ЦППК)))
Фред Спаркс:
SM@TRON: А дальше - Сапсан.
ОЭВРЗ, ЦППК.... ::-X:
На трейнпиксе пишут, что ЦППК хочет их купить для использования на роуте Москва-Владимир.
Только зачем через ОЭВРЗ прогонять? КР только в 2014 г. прошла. Или чисто модернизация салона? Может уберут этот колхозный 1-й класс с ужасными ковриками ::-!:
#364982 Иван 02 апр 2016, 01:00
Я, видать, что-то пропустил, но ООО "Пассажирские перевозки" - это тоже дочка ПИДа? Или отдельная контора?
#364983 nord 02 апр 2016, 01:05
Да ну....это вообще какие-то левые типы. Не наши ::-D:
https://ogrn.ru/info_egrul/company/1c640a0fbda
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ЧАТОЯН СЕРГЕЙ КАМАЛОВИЧ
И посмотрите кто учредители - сплошные кипрские оффшоры...Вот кто катал в сидячках между Мск и СПб ::-D:

Это ООО интересный пример как частник попытался выйти на пассажирские перевозки. Зарегистрировались в налоговой в 2005 г. и сразу купили в собственность 2 новых ЭД4МКУ 0151 и 0153 (по 11 вагонов каждый). Неплохой старт, несколько выгодных маршрутов. 11 лет продержались, что скажу неплохо, учитывая время захода в эту нишу (2005 г.), когда реформа РЖД только начиналась и монополия намного жёстче сопротивлялась частному парку нежели сейчас.
Да и зашли они вовремя, когда экспрессов-трамваев на ГХ не было, а из скоростных был только НЭ. Как говорится "это было в эпоху до Сапсанов" ))
#365150 Фред Спаркс 03 апр 2016, 00:43
nord:
На трейнпиксе пишут, что ЦППК хочет их купить для использования на роуте Москва-Владимир.
Только зачем через ОЭВРЗ прогонять? КР только в 2014 г. прошла. Или чисто модернизация салона?
По моим данным уже купили. Будет переделка салона под 2 класса
#365165 SM@TRON 03 апр 2016, 08:14
Я надеюсь не на московском ликёро-водочном?! Жалко будет они если опять угробят хорошие эл-поезда ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#365168 SM@TRON 03 апр 2016, 08:25
nord: Да и зашли они вовремя, когда экспрессов-трамваев на ГХ не было, а из скоростных был только НЭ. Как говорится "это было в эпоху до Сапсанов".
Не только НЭ. Из скоростных были ещё ЭР200 и Аврора. Плюс к этому, днём ещё Юность ходила - народный трамвай :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5