Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#375413 Дрю 08 июн 2016, 12:56
Фред Спаркс:
Дрю: Хотелось бы все же узнать будут ли Мягкий вагоном РИЦ?
Нет. Мягкий, штаб и 19-й— не РИЦы
Спасибо, не радостно совсем ::-(: За что такие бабки платим я в шоке.....
#375420 Olgayz 08 июн 2016, 13:49
Вот теперь дилемма на каком возвращаться на 102 или 104. :*DONT_KNOW*:
104 пораньше приходит в Москву и вроде тоже не плохой, но очень новые вагончики 102 теперь соблазняют.
#375434 game1xp1 08 июн 2016, 14:46
77730647.jpg
77730647.jpg (34.85 КБ) Просмотров: 2459

Наконец-то пришел долгожданный летний отпуск. На работе мне выделили путевку в пансионат "Головинка" на Черном море. Пансионат находится в одноименном поселке между Лазаревским и Сочи. По результатам своей поездки хочу написать несколько отзывов о моем отдыхе с общим названием "Сочинские заметки". Буду очень рад, если моя информация кому-нибудь пригодится.

Да, кстати, все хотел попросить - хватит мне "Вы"кать. Будьте проще - давайте на "ты"!

Итак, часть 1. Поезд класса "Премиум" №102 Москва-Адлер-Москва.

Одним из важнейших вопросов для меня всегда является вопрос доставки моего бренного тела к месту отдыха. По итогам сканирования интернета, советов друзей и помощи коллег по работе, которые знают все обо всем, передо мной встала дилемма: 2 часа на самолете + 2,5 часа (минимум) на такси или 1 сутки на поезде + 30 минут на электричке. И это при условии того, что и самолет, и поезд работа мне оплачивает. Казалось бы выбор очевиден - самолет! Но мы поехали на поезде...

Почему? Кто был в тех краях, тот знает, что дорога идет по серпантину. Прямых участков практически нет. Укачивает настолько сильно, что даже взрослым людям во время поездки становится плохо, не говоря уже о детях. Мою дочку укачивает даже во время обычной поездки на дачу, поэтому я принял решение ехать на поезде. Конечно, кто-то может сказать, но ведь есть специальные таблетки от укачивания. Например, "Драмина" (кстати, рекомендую - хорошо помогает). Но здесь свою роль сыграл второй фактор - деньги.

Для меня отдых - это ОТДЫХ. На отдыхе я никогда не экономлю - ну не зря же я на него целый год вкалывал. Поэтому вопрос о том, как добираться в аэропорт (из аэропорта) у меня никогда не стоит - только на такси. Однако, почитав интернет я обнаружил, что средняя цена на трансфер Адлер-Головинка составляет 3 000 рублей в один конец. Уже в самой Головинке мне предлагали уехать в аэропорт за 2 000. В общем, элементарный подсчет расходов на такси даже по самым минимальным тарифам вырисовывал цифру в 8 000 рублей. В эту сумму также включена стоимость такси в Москве - дом-аэропорт-дом. Хотелось бы оговориться, что деньги на такси в отпуск я начинаю копить сразу после приезда из отпуска - просто скидываю в чемоданчик мелочь в конце рабочего дня и не лезу туда вообще. В результате за год (к следующему отпуску) накапливается 10-15 тыс., что вполне хватает на такси и даже на пиво, пока едешь в этом такси. Но 8 рублей только на такси... В тоже время, электричка от Лазаревской до Головинки стоила 150 рублей на человека. Выгода, на мой взгляд, очевидна...

Поэтому, сплюсовав возможность укачивания ребенка с очевидной солидной выгодой и было принято решение ехать на поезде.

На всякий случай хотел бы отметить, что поселок называется ЛазаревскОЕ, а железнодорожная станция этого поселка - ЛазаревскАЯ.

Опять я загрузил Вас, Уважаемые читатели) Давайте все-таки о поезде...

Поезд №102 Москва-Адлер-Москва относится к классу "Премиум", т. е. он круче, чем обычный фирменный. Этот поезд быстрее, чем любой другой доставит Вас в курортную столицу России город Сочи - идет чуть больше суток. В пути делает всего лишь около 10 остановок, проезжая такие города как Рязань, Мичуринск, Россошь, Ростов, Туапсе.

В поезде нет плацкартных вагонов - только купейные и вагоны класса люкс (в старой терминологии СВ). Все вагоны только новые. Кроме того, в поезде присутствует мягкий вагон. В этом вагоне всего 4 купе, которые скорее напоминают однокомнатные квартиры только без кухни. В них есть ванная комната с душем и персональным туалетом, в самом купе полноценное рабочее место и т. д., и т. п.

При условии оплаты моей работой стоимости проезда (правда, только в купе) я взял самые дорогие билеты, в стоимость которых было включено не только постельное белье. но и горячее питание (1 раз).

Двери в вагон открываются как в электричке. :*DANCE*:
#375452 Арсений 08 июн 2016, 16:01
Дрю:

Спасибо, не радостно совсем ::-(: За что такие бабки платим я в шоке.....
А чем вам не нравятся вагоны ТВЗ трансформеры? Хорошие комфортные вагоны.
В сети
#375457 Дрю 08 июн 2016, 16:13
Fhctybq:
Дрю:

Спасибо, не радостно совсем ::-(: За что такие бабки платим я в шоке.....
А чем вам не нравятся вагоны ТВЗ трансформеры? Хорошие комфортные вагоны.
Состояние изношенности и потертости меня просто поразила в прошлом году, я был удивлен тем что отдаешь не малую сумму за билет а получаешь купэ в таком состоянии, а и не особо он комфортно едет, незнаю может мне такой вагон попался, в этом году приобрел на июль билет и теперь думаю может имеет смысл обратно в СВ поехать раз там вагоны будут новые ::-[:
#375463 Фред Спаркс 08 июн 2016, 16:33
Fhctybq:
А чем вам не нравятся вагоны ТВЗ трансформеры? Хорошие комфортные вагоны.
Привык народ к премиум. Ранее в теме я выкладывал жалобу. И аналогичные жалобы сейчас потоком идут
#375465 Арсений 08 июн 2016, 16:42
Фред Спаркс:
Fhctybq:
А чем вам не нравятся вагоны ТВЗ трансформеры? Хорошие комфортные вагоны.
Привык народ к премиум. Ранее в теме я выкладывал жалобу. И аналогичные жалобы сейчас потоком идут
Как я писал в прошлом году в обсуждении поезда 11/12 Москва-Анапа, разбаловали пассажиров премиумными вагонами, ведь даже трансформеры уже за вагоны не считают.
В сети
#375489 nataly-m 08 июн 2016, 18:35
Fhctybq: ведь даже трансформеры уже за вагоны не считают.
:=-O: (словами не комментирую, не то получится матом)
Вроде бы, раньше жаловались только на дотрансформенные СМР ( и, в общем то, справедливо - применительно к фирмачу).
#375490 Пасслипецкого 08 июн 2016, 18:38
nataly-m: :=-O: (словами не комментирую, не то получится матом)
Позвольте не согласиться. Если бы в сабж, к примеру, поставили вагончик из 115-го, лично я бы тоже заявил, что старенький он и изрядно потрепанный для сего гранда.
Субъективно.
#375544 Andrey442 09 июн 2016, 00:40
Почитал я Ваши отзывы и коменты. Понял что зря я взял билеты Люкс в Сочи туда и обратно. Надо было брать СВ с новыми вагонами. Эхх... :*SORRY*:
Фред Спаркс написал что Люксы будут древние. Судя по его комментариям он знающий человек.
#375551 svetl 09 июн 2016, 07:05
Если речь идёт о мягком, то в прошлом году вагоны были "убитые". ДВД не работал, пульт был один на вагон, кондиционер не регулировался и т.д. В довершение ко всему грязь. Очень порадовал ответ проводницы на замечание о немытом унитазе "а это не ко мне. У нас теперь специальная бригада убирает". То есть мытьё сантехники теперь забота пассажира. После обращения к начальнику поезда сантехнику помыли, но видак, увы, не заработал. Кстати, при посадке в поезд в Москве, проводница сетовала, что мы зря заплатили 30000 за билет, надо было ехать договорившись с ней - было бы в 2 раза дешевле. В результате в течение всей дороги по вагону ходили люди, явно не имевшие к нему никакого отношения. К счастью обратно попали на другую бригаду: сантехнику вымыли без обращения к начальнику и приобретать билеты у них уже не советовали. Правда, видак не работал.
#375568 Дрю 09 июн 2016, 09:11
Andrey442: Почитал я Ваши отзывы и коменты. Понял что зря я взял билеты Люкс в Сочи туда и обратно. Надо было брать СВ с новыми вагонами. Эхх... :*SORRY*:
Фред Спаркс написал что Люксы будут древние. Судя по его комментариям он знающий человек.
Я уже сам начинаю сомневаться, тоже купил билет в Мягкий только пока в направлении Сочи. Обратно думаю взять в СВ. Ну никак не понимаю политику партии я... Билет дорогой, расстояние в пути большое, а комфорта 0.... Знал бы тоже что вагоны прежние будут - безоговорочно взял бы СВ.
svetl: Если речь идёт о мягком, то в прошлом году вагоны были "убитые". ДВД не работал, пульт был один на вагон, кондиционер не регулировался и т.д. В довершение ко всему грязь. Очень порадовал ответ проводницы на замечание о немытом унитазе "а это не ко мне. У нас теперь специальная бригада убирает". То есть мытьё сантехники теперь забота пассажира. После обращения к начальнику поезда сантехнику помыли, но видак, увы, не заработал. Кстати, при посадке в поезд в Москве, проводница сетовала, что мы зря заплатили 30000 за билет, надо было ехать договорившись с ней - было бы в 2 раза дешевле. В результате в течение всей дороги по вагону ходили люди, явно не имевшие к нему никакого отношения. К счастью обратно попали на другую бригаду: сантехнику вымыли без обращения к начальнику и приобретать билеты у них уже не советовали. Правда, видак не работал.
Соглашусь с Вами, у нас похожее ситуация была, ко всему добавилось вода которая была в туалетном отсеке, вызвали начальника, он притащил типа механика, который посмотрел и сказал нам, что так и должно быть, развернулся и ушел, по поводу еды: при посадке в поезд на Казанском вокзале, договаорились что будем завтракать в 10:00 на след.день, в итоге наш завтрак почему то отдали в соседнее купе, перепутали....приходилось искать проводника... вообщем дурдом. Вообще хотели в этом году обойтись без поезда и поехать на машине, но не срослось, опять поезд опять тебе грабли чувствую, поменял бы билет в СВ, да уже поздно....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7