Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#124944 serg 05 дек 2011, 20:28
Опять по белью. В сегодняшней поездке наволочка была дважды проштампована: первый раз печатью ДОП ГЖД 2006 года, а второй раз печатью клининговой компании апрелем 2011 года. Хотя я сомневаюсь, что наволочка служит уже более 5 лет, но тем не менее...
#125357 serg 12 дек 2011, 16:22
Все-таки норматив по сроку службы белья не соблюдается: сегодня опять салфетка на столе была 2009 года... Так что это не случайность...
#125716 Владиcлав 15 дек 2011, 07:59
Давно (относительно давно) не ездил нижегородскими фирмачами. Скоро предстоит съездить. Поэтому вопрос: какой из них лучше: Нижегородец или Ярмарка?
#125725 serg 15 дек 2011, 10:20
Владиcлав:Давно (относительно давно) не ездил нижегородскими фирмачами. Скоро предстоит съездить. Поэтому вопрос: какой из них лучше: Нижегородец или Ярмарка?
Принципиальной разницы не заметил - практически одинаково. Но с учетом того, что я стараюсь перемещаться по указанному маршруту на 37 месте в купе, следует принять во внимание, что в "Ярмарке" полка 37 места значительно короче (об этом я писал здесь в другой ветке).
#125735 Slon 15 дек 2011, 11:54
Владиcлав:Давно (относительно давно) не ездил нижегородскими фирмачами. Скоро предстоит съездить. Поэтому вопрос: какой из них лучше: Нижегородец или Ярмарка?
Ярмарка - премиум, Нижегородец - купешки предпремиумные.
Я же писал, что при поездке на 1 день по расписанию показалось удобнее туда Нижегородец, обратно Ярмарка. По времени пребывания в НН - так что, как мне кажется, танцевать надо от этого.
#125816 Владиcлав 16 дек 2011, 06:50
Да это все я знаю. Где вот чище, допустим? Где бригада приятнее показалась? Контингент? Воздуха в каком побольше?
#125827 Slon 16 дек 2011, 13:23
Спалось одинаково нормально. Не знаю, от таких коротких овернайтов требовать чего-то сложно - скорее уж про соседей по купе... в 36-м ехали какие-то младшие офицеры, которые поначалу топтались перед нерабочим тамбуром, а после включили ноут и смотрели фильм, но по большому счету не мешали. Но поскольку мы и туда, и обратно ехали в купе без чужих, то дверь закрыли, и пошли они все... Ну, не считать же за серьезный недостаток, что проводница форсила в туфлях на каблуках, что и было слышно? ::-D:
#126626 serg 27 дек 2011, 19:47
Примерно уже полгода назад с поездом 035/036 Москва-Нижний Новгород "Нижегородец" произошла любопытная метаморфоза: покупая билет в купейный вагон, Вы видите, что перевозчиком является ФПК, а при посадке Вас встречают проводники с бейджами ТКС. Причем, вагоны не новые ТКСовские, а старые (не уверен, что правильное слово, ибо в эксплуатации они несколько лет) с надписью "Нижегородец". Но дело не в вагонах, а в качестве обслуживания, которое очень сильно упало в последнее время. Поезд обслуживают частично проводники, которые раньше обслуживали "Нижегородец", но пришли и новые от ТКС. И если первые еще как-то пытаются соответствовать ранее принятым стандартам, то вторые, увы, вызывают недовольство. Именно на новых проводников я и попал в свои последние две поездки. Что б было понятней в чем суть моих претензий, приведу по пунктам претензии в стиле "было" и "стало".
1. Было: при отправлении поезда с начальной станции, оба проводника "при исполнении", в форме и совместно обслуживают пассажиров. Стало: при форме один проводник, а второй отдыхает в свободной одежде (играл в компьютер). Соответственно: было - сразу после отправления можно было получить чай; стало - на просьбу сразу же после отправления сделать чай, был получен ответ, что чай будет после сбора билетов у пассажиров. В итоге чай принесли через полчаса после отправления, что для поезда со временем отправления в 00:10 не совсем правильно.
2. Было: практически всегда на месте можно было найти проводника (правда, они тоже убегали с каким-то отчетом к ЛНП, но делали это практически перед остановкой во Владимире, т.е. ближе к 3 часам ночи). Стало: после сбора билетов и выдачи желающим пассажирам чая и прочего, проводники срываются с места и бегут в штабной вагон на отчет, т.е. через час после отправления найти проводника в купейной части состава нереально. Мне, например, второй стаканчик чая удалось заказать, поймав проводника на ходу с отчетом. А третий стакан заказать не удалось в виду отсутствия проводника в моем и в соседнем вагоне.
3. Было: проводников в ночное время особо не было слышно. Стало: посреди ночи (видимо, вернувшись с отчета) проводники собираются вместе и начинают громко обсуждать разные проблемы, что отлично слышно за стенкой соседнего купе. Так я узнал - кто с кем трахается, кто кого отп...ил и кто у кого что спи...ил.
4. Было: проводники при объявлении о начале посадки на поезд по вокзальному громкоговорителю в Н.Новгороде, практически синхронно открывали двери и начинали посадку. Стало: посадка фактически начинается через 5-10 минут после ее объявления.


Могу только сказать, что мне жаль, что мой самый любимый поезд так испохабили. Причина, на мой взгляд. кроется в том, что процесс перехода обслуживания из ФПК в ТКС специально затянули (ибо существует личная заинтересованность в этом определенных лиц), а в итоге страдают пассажиры и качество их обслуживания.
#126631 gorzd 27 дек 2011, 21:00
Мда... странно что у самого гадкого поезда от вагонного депо Горький были преданные поклонники... Как можно было испортить то, что всегда было отвратительным?
#126632 serg 27 дек 2011, 21:06
gorzd:Мда... странно что у самого гадкого поезда от вагонного депо Горький были преданные поклонники... Как можно было испортить то, что всегда было отвратительным?
Вы готовы назвать другие, лучшие, поезда этого депо? Хотя, может быть "Волга"...
#126638 Антон Ефимов 27 дек 2011, 21:27
У меня к вам просьба: не счесть за труд и написать отзыв о поездке в соответствущей теме.
gorzd:Мда... странно что у самого гадкого поезда от вагонного депо Горький были преданные поклонники... Как можно было испортить то, что всегда было отвратительным?
По 90-м гг. у меня исключительно положительные воспоминания о поезде. Затрудняюсь даже сказать, была ли тогда "круче" "Ярмарка". Да и редкие поездки в 2000-x, правда исключительно в вагонах 1 класса, не зафиксировали чего-то из ряда вон.
#126643 Slon 27 дек 2011, 22:00
Можно, я на правах сталкивавшегося пару слов скажу? ::-D:
serg:Примерно уже полгода назад с поездом 035/036 Москва-Нижний Новгород "Нижегородец" произошла любопытная метаморфоза: покупая билет в купейный вагон, Вы видите, что перевозчиком является ФПК, а при посадке Вас встречают проводники с бейджами ТКС. Причем, вагоны не новые ТКСовские, а старые (не уверен, что правильное слово, ибо в эксплуатации они несколько лет) с надписью "Нижегородец".
Вы всё свалили в кучу, видимо не прочитав в соответствующей теме.
ТКС :
- имеет свой парк вагонов, они раскрашены сосуществующим образом, и тогда перевозчик ТКС, что и отражено в билете. Ездили.
- обслуживает некоторые маршруты в вагонах ФПК. Тогда в билете ФПК, а бригада ТКС. На их сайте перечень есть, последний раз проехано именно так в середине августа на поезде 102 Адлер - Москва, там же выпит кофе из машины.
С поездами Мо - Го ситуация ровно вторая.
Раньше как раз 36-й обслуживал ТКС, в мае я с удивлением увидел на проводнице беджик ГЖД. Она сказала, что ТКС оставили только СВ и КУ; как выяснил коллективный разум, в адлерском премиуме ТКС обслуживает вагоны с 1 по 10 (вне зависимости от класса обслуживания) - действительно, это так, в Адлере посмотрел.
Что б было понятней в чем суть моих претензий, приведу по пунктам претензии в стиле "было" и "стало".
Те бригады ТКС, что из Казани, такого не позволяли.
Проверим еще раз.
Так я узнал - кто с кем трахается, кто кого отп...ил и кто у кого что спи...ил.
Вас бесплатно развлекли ::-D: ну и это плата за 37-е место, как подытожил Антон. ::-D:
Поскольку мои предпочтения - купе или в середине, или в конце по известным причинам, не слышал такого.
Причина, на мой взгляд. кроется в том, что процесс перехода обслуживания из ФПК в ТКС специально затянули (ибо существует личная заинтересованность в этом определенных лиц), а в итоге страдают пассажиры и качество их обслуживания.
Насколько мы выяснили, напротив - полигон ТКС сужается...
#126644 gorzd 27 дек 2011, 22:09
serg:Вы готовы назвать другие, лучшие, поезда этого депо? Хотя, может быть "Волга"...
Если на направлении НН-Москва-НН, то именно "Волга", она всегда была на порядок приличнее московских поездов.
Антон Ефимов:У меня к вам просьба: не счесть за труд и написать отзыв о поездке в соответствущей теме.
Написать отчет труда не составит, но с лета 2010 года не ездил "Нижегородцем" ни разу, после нескольких сказочных поездок, в которых выключение света в плацкарте менялось на жалобную книгу, постельное белье собиралось проводником без моего ведома или просьба принести зеленый чай заканчивалась истерикой проводницы с привлечением начальника поезда... Поэтому какой-то актуальной информации предоставить не смогу, только исторические впечатления, отбившие напрочь всю охоту ездить именно этим поездом.
Антон Ефимов:По 90-м гг. у меня исключительно положительные воспоминания о поезде. Затрудняюсь даже сказать, была ли тогда "круче" "Ярмарка". Да и редкие поездки в 2000-x, правда исключительно в вагонах 1 класса, не зафиксировали чего-то из ряда вон.
За 90-е не скажу, но уже в двухтысячных, последние пару лет перед отменой "Ярмарки" ради "Премиума" удовольствия от поездки в составах Московского формирования было гораздо больше, в том числе они в то время уже умели раскладывать белье по купе перед отправлением, был представлен хороший ассортимент чайно-буфетной продукции по адекватным ценам, билеты собирались к Горькому-Сортировочному и тут же открывались туалеты, т.е. можно было спокойно ложиться спать, а не ждать Дзержинска, как в "Нижегородце".
#126647 Slon 27 дек 2011, 22:15
Мы ехали из Москвы "Нижегородцем" - никаких проблем, нормальный трансформер. Разве что душновато было, но это издержки сезона, и поезд не виноват.
#126649 gorzd 27 дек 2011, 22:47
Значит мне везло на неадекват в обслуживании на "Нижегородце", который убил все желание пользоваться услугами составов формирования Горьковского РДОП.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений и гости: 5