Что касается распашных дверей, то по сравнению со сдвижными у них есть одно преимущество - они более герметичные. Соответственно лучше шумоизоляция (кто ездил в "люксах " знает). Любят, понимаешь, европейцы комфорт и приватность 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ясно, спасибо.SM@TRON:Сцепки там самые обычные СА-3. На брестском направлении эти вагоны вполне себе ездят совместно с нашими (ТВЗшными) сидячками, ресторанами и купешками.
... а соответственно, воздухообмен еще хуже, чем в обычном купеГлавред:Что касается распашных дверей, то по сравнению со сдвижными у них есть одно преимущество - они более герметичные. Соответственно лучше шумоизоляция
Так в сидячем вообще свободного больше, чем в плацкарте. Ездите сидячкой на любые расстояния.Дизелист:SM@TRON:Сцепки там самые обычные СА-3. На брестском направлении эти вагоны вполне себе ездят совместно с нашими (ТВЗшными) сидячками, ресторанами и купешками.Дизелист:
... а соответственно, воздухообмен еще хуже, чем в обычном купе(за что помимо прочего, итак не люблю купе по сравнению с плацкартом)
Добрый день!rom@: Поезд: 102м премиум
Дата поездки: 01.07.16-02.07.16
Маршрут: лазаревская-москва
Первое впечатление: отличные новые вагоны РИЦы
А вот дальше началось: в купе не работает умывальник, розетки не работают, вместо холодного воздуха из кондиционера дует теплый. В вагоне не работает один из туалетов.
Проводница сказала, что первый раз попала в этот вагон и соответственно плохо понимает, что и как должно работать. Пришел механик. Удалось наладить работу кондиционера, розеток и умывальника. Туалет второй так и не заработал до конца поездки. И это премиум.![]()
Друзья, какой умный человек догадался сделать в купе распашные двери. Одно неловкое движение и получаешь дверью по лбу.![]()
Дверные ручки открывают дверь только внутри. Снаружи только карточка или ключ проводника. Карточки принесли только к концу поездки.
Поездная бригада сработала на троечку. В туалете неаккуратно. Вода на полу. Салфетки валом лежали.
Качеству фирменный поезд не соответствует. Все изначально должно функционировать. А если вагоны новые, то нужно обучить поездную бригаду, что и как работает.
Среди большого числа минусов,есть плюс очень широкое купе и большие удобные диваны.
Вообще-то в этих вагонах есть регулировка температуры в купе.Vetrovoska:
Добрый день!
Я тоже собираюсь ехать на этом поезде. Скажите, пожалуйста, Вы ехали в СВ или в купе? Рундук под диваном вместительный? Кондиционер, я так поняла, работает централизованно для всех, нет возможности регулировать температуру в своем купе индивидуально?
Заранее большое спасибо за ответ!
http://www.tutu.ru/poezda/view_times.php?np=f34ae97dГлавред: Я дико извиняюсь господа, но кто-нибудь может подсказать до какого числа будет эксплуатироваться данный поезд в этом году. Заранее благодарю.
Поезд круглогодичныйГлавред: Я дико извиняюсь господа, но кто-нибудь может подсказать до какого числа будет эксплуатироваться данный поезд в этом году. Заранее благодарю.
А смысл?Воскобой: Помогите высчитать состав, который отходит 14.07 с Казанского.
Получается раз в три дня 08.07 - 11.07, правильно?
Провокационный вопрос. НадоФред Спаркс:А смысл?Воскобой: Помогите высчитать состав, который отходит 14.07 с Казанского.
Получается раз в три дня 08.07 - 11.07, правильно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4