#380304
alexio2000
08 июл 2016, 16:09
Сложно сказать, насколько неработающий ДВД в Люксе является существенным недостатком. Для кого-то важнее сам факт поездки, пейзажи за окном, приятная беседа или настольные игры, наконец. НО!!! Вагон крайне недешевый и по определению работать должно все заявленное. А тенденция в последнее время не радует. То одно-то другое не работает, интерьеры ветшают, обслуживание ухудшается. Да еще и врут нагло на горячей линии. Вот это противнее всего! Так скоро дойдет до того, что факультативным станет и персональный душ с туалетом. Мол, купе есть, колеса крутятся, полка широкая - вот и езжайте за 30 штук рублей (минимум). Чего вам еще надо?
Отправляйте письменную жалобу на сайт РЖД. А в вагоне обязательно нужно писать о недостатках (если они, конечно, существенные) в журнал проводника или требовать листок отзыва о поездке. Думаю, у них такой есть (в самолетах точно есть - и очень здорово действует).
Отправляйте письменную жалобу на сайт РЖД. А в вагоне обязательно нужно писать о недостатках (если они, конечно, существенные) в журнал проводника или требовать листок отзыва о поездке. Думаю, у них такой есть (в самолетах точно есть - и очень здорово действует).