ВАГОНЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ
В поездах дальнего следования формирования АО «ФПК» курсируют вагоны повышенной комфортности.
Вагоны повышенной комфортности – это пассажирские вагоны, с предоставлением комплекса дополнительных сервисных услуг, стоимость которых оплачивается пассажиром при покупке проездного документа. В зависимости от типа и комплекса предоставляемых услуг они делятся на классы обслуживания: бизнес, экономический, базовый.
В вагонах повышенной комфортности пассажирам предоставляется комплекс услуг, стоимость которых включается в стоимость проезда.
Вагоны бизнес – класса - вагон с двухместным купе (СВ) с установкой кондиционирования воздуха (1Б):
1. Предоставление горячего питания (по меню бизнес - класса с включением не менее четырех наименований блюд).
2. Предоставление печатной продукции (не менее пяти наименований).
3. Предоставление комплекта постельных принадлежностей (простыня, пододеяльник, две наволочки, махровое, льняное полотенце).
4. Предоставление санитарно - гигиенического набора (не менее семи предметов).
Вагоны эконом – класса - вагон с четырехместными купе с установкой кондиционирования воздуха (2Э):
1. Предоставление горячего питания (по меню эконом - класса с включением не менее трех наименований блюд).
2. Предоставление печатной продукции (не менее трех наименований).
3. Предоставление комплекта постельных принадлежностей (две простыни, наволочка, льняное полотенце).
4. Предоставление санитарно-гигиенического набора (не менее четырех предметов).
Базовый класс - вагон с четырехместным купе с (без) установкой кондиционирования воздуха(2Т, 2У):
1. Предоставление горячего питания (по меню базового класса).
2. Предоставление комплекта постельных принадлежностей.
В зависимости от времени нахождения в пути следования пассажирам может предоставляться от одного до нескольких рационов питания.
Информация об оплаченных сервисных услугах и количестве рационов питания, на которые имеют право пассажиры при проезде в вагоне повышенной комфортности, указывается в седьмой служебной строке проездного документа АСУ «Экспресс»:
У0 – сервисные услуги без питания;
У1 – сервисные услуги с одним рационом питания;
У2 – сервисные услуги с двумя рационами питания;
У3 – сервисные услуги с тремя рационами питания и т.д.
Печатная продукция, санитарно-гигиенический набор, постельное белье представляется пассажирам один раз на все время поездки.
Стоимость комплекса услуг повышенной комфортности включается в плацкартную часть тарифа. При возврате неиспользованного проездного документа до начала поездки стоимость услуг возвращается пассажиру.