Да при поездке в 4 часа как бы оно не всем-то и нужно...mistaa:Не забывайте про ещё один плюс 10 вагона - наличие розетки возле каждого кресла
Это распространённое заблуждение.zdr:??? Несколько раз ездил в 10 вагоне, розеток не видел (правда особо и не искал)mistaa:Не забывайте про ещё один плюс 10 вагона - наличие розетки возле каждого кресла
Мне казалось что розетки только в бизнесе?
Во 2 вагоне бизнес-класса розетки нет! Дело в том, что изначально (по проекту) бизнес-классом должны были быть первый и последний вагоны. Но у нас всё поменяли, а розетки остались

Сами розетки находятся чуть ниже гнезда для наушников
На питерском так и есть. Пусть бегут дальшеnataly-m: Где-то слышала, что посадку на "Сапсан" закнчивают за несколько минут до отпраления, дверь закрывают - и фиг вам.
Может, раньше так было?.. Сейчас, ровно в 6-45 по рации передавали: бегут 3 человека, задержать!

Нормально и с одной соседкой, если она не будет болтать ногамиОбщие впечатления: со столиком ехать действительно удобно, но если целой компанией (или не будет соседей).

Про столик я то же говорил с самого начала, если ехать больше, чем вдвоем.
Зато, сволочи, глушат сигнал GPS!Стекла хоть и считаются тонированными, но от яркого солнца (даже утреннего) не спасают, приходилось спускать сетку.
А вот не надо брать солнечную сторону

Ой, нет. Во 2-м классе элементарно заду тесно, особенно если в одежке, а в 1-м их не опустить. В сапсане прекрасно ехали полулежа.Кресла реально неудобные. По мне - даже во 2-м классе попугая сидеть удобнее (но там кресла узкие - не каждому подойдут), а в 1-м несравнимо лучше чем в Сапсане!
Мне - тесно. Про остальное написал, впрочем, там не житьТуалетом не интересовалась, но ребенок сказал: не понравились (в наутилусах и премиумах лучше)

Поездите в Питер. Как альтернатива 7-8-часовому болтанию ночью - очень даже.В случае необходимости использовать можно, а так чтоб "ух Сапсан, ох Сапсан" - ощущений нет.
А как смотреть встречные поезда и паровозы на Сортировочной?А вот не надо брать солнечную сторону

К тому же, солнце было только в самом начале (пока всходило на С-В) и потом между Ковровом и Вязниками, а так - светило аккурат в глаз машинисту.
Ну я ж говорю - не каждому подходят, а мне - вполне!Во 2-м классе элементарно заду тесно, особенно если в одежке,

Так купейный нау и есть транс, и туалеты в них (если память не изменяет) ничем не отличаются от нау-плацек.в нау по сравнению с трансами сарай
Да, в премиумах круче. Но ребенок про туалет в нау (в "Двух столицах") сказал что "это рай", а сапсановкий не понравился..

Ой, нет! Если только действительно крайняя необходимость заставит. А так в Питер - только в ночь ( "солдат спит - служба идет")Поездите в Питер. Как альтернатива 7-8-часовому болтанию ночью - очень даже.

Что-то с билетами на Сапсан совсем туго... Новая система тарификации вопрос дефицита мест не решила.
Ну, проститеnataly-m: А как смотреть встречные поезда и паровозы на Сортировочной?![]()

Описался по полной - имел в виду нау по сравнению с премиумами. Ведь правильно было сказано в исходнике...Так купейный нау и есть транс, и туалеты в них (если память не изменяет) ничем не отличаются от нау-плацек.
А что хотел ребенок, простите, от сапсаньего? Мыть руки-то в нем удобнее. Дверь через одно место, но раз вам подходит кресло во 2-м классе, то тут не должно быть проблем.Да, в премиумах круче. Но ребенок про туалет в нау (в "Двух столицах") сказал что "это рай", а сапсановкий не понравился..
Ну и зря. Если можно ехать 4 часа вечером (да даже днем, как выяснилось), то спать куда как лучше в своей койке. Цепочка сапсан - стрела - сапсан дала это почувствовать.Ой, нет! Если только действительно крайняя необходимость заставит. А так в Питер - только в ночь ( "солдат спит - служба идет")

А почему она должна была решить? Наоборот - эта система по определению для подхлестывания спроса.Владиcлав:Что-то с билетами на Сапсан совсем туго... Новая система тарификации вопрос дефицита мест не решила.
Мда. 25% заполняемости, пусть даже в воскресенье утром в сторону НН, совсем что то...
. Хоть бы ценник снизили в этот день, с рекламой конечно же 


У меня после последних отзывов появилось ощущение, что это по сути разные поезда. Не знаю почему, но с доброй половиной сказанного о нижегородском индюке согласиться не могу. Хотя понимаю, что это в устах разных людей звучит очень по-разному, на что навел обратный маршрут.
Разные, в смысле какие, СПБ и НН? По скорости понятно, а в контингенте я лично разницы не увидел, в феврале-марте.
Если не секрет, с чем же именно?..Slon:с доброй половиной сказанного о нижегородском индюке согласиться не могу.
Расшифруйте, п-та!это в устах разных людей звучит очень по-разному, на что навел обратный маршрут
Да я ж там сразу откомментил! и кресла, и сортиры, и т.д.nataly-m: Если не секрет, с чем же именно?..
Да я же говорил, что мы с вами смотрим на многое разными глазами, и согласиться с удобством и комфортом вашей обратной поездки я не могу. Допускаю, что разные взгляды на сапсан в том числе и из-за этого.Расшифруйте, п-та!

Ну, я оценивала , принимая за 10 баллов не "эталонную поездку" - а тот уровень, кот. по максимуму можно было гипотетически ожидать в н/ф плацкарте.
Да и график этого "чЮдо-поезда" для нас (подруга живет на Красина) не так плох, как для большинства - открытия метро ждать не надо, в 5-25 прямая электричка с Каланчевки
а насчет сапсаньих кресел со мной многие согласны
Да и график этого "чЮдо-поезда" для нас (подруга живет на Красина) не так плох, как для большинства - открытия метро ждать не надо, в 5-25 прямая электричка с Каланчевки

а насчет сапсаньих кресел со мной многие согласны

Опять я с другой стороны. Я про вообще плацкарт, да до кучи нф, да еще и боковые!nataly-m:Ну, я оценивала , принимая за 10 баллов не "эталонную поездку" - а тот уровень, кот. по максимуму можно было гипотетически ожидать в н/ф плацкарте.
Где-где?(подруга живет на Красина)
Так 23-й вовсе прекрасно приходит. И вагоны не сравнить, и выспаться можно, и на Волге с Окой лишнее время провести. Я же говорю, что смотрим разными глазами - приезжая всего на 1 день в такую поездку, я стараюсь раздвинуть время, поэтому сапсан с прилетом почти в 11 часов против ночников в 7 плюс-минус даже не рассматривался.не так плох, как для большинства - открытия метро ждать не надо, в 5-25 прямая электричка с Каланчевки
Не хочу электричку, до Белорусской по кольцу куда как приятнее

Ну, ровно так же, как многие и не согласныа насчет сапсаньих кресел со мной многие согласны


+100! Владимирский попугай в 18.00 гораздо удобнее в плане кресел (во втором и первом классе, разумеется). Но редко на него успеваю, поэтому приходится либо Сапсаном, либо в 21.00 электричкой ехать.nataly-m: а насчет сапсаньих кресел со мной многие согласны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3