Бред сивой кобылы, ехал 2 числа на нем - все на уровне и обслуживание в том числе, единственный минус - питание. Но об этом подробнее напишу в отчете по приезду домой.Тетя Клепа из Пензы:сдается мне - наглая ложьАнтон Ефимов:Отзыв пользователя Одигитрия2 с форума http://www.lazarevka.ru/forum/index.php ... st&p=54438:
Вчера 2 июля ехали домой в поезде 102, люди ругались, туалеты некоторое время не работали в двух вагонах, на окнах не было занавесок, не убирали вагон ни разу, зато продавали лотерейные билеты и все такое. Совсем уже РЖД очумели, деньги немалые, а сервис все хуже и хуже. И справедливо люди возмущались.
Ну, то что занавесок нету ( а откуда им взяться-то в преумной плацке?..) и туалеты могли "временно не работать" (как обсудили выше - по вине всё тех же паксов) - это соответствует действительности.Бред сивой кобылы
Но вообще-то странно как-то говорить о качестве обслуживания по этим критериям..(((
Вот если б написали, скажем - насколько быстро (или не-быстро) сортиры были исправлены - тогда да, можно судить...
курицей?после истории с курицей я уже ничему не удивлюсь

Я думала, что меня уже ничем не удивишь после истории с апельсинами (в колледже аварийку вызывали - дык, канализация была засорена этими.. цитрусами - "рабочую смену" бесплатно кормят, вот они и паскудят!..) -
#110126
Антон Ефимов
06 июл 2011, 21:35
Тетя Клепа из Пензы:сдается мне - наглая ложь
Отвечайте достойными информативными отзывами!Sanchez:Бред сивой кобылы

#110335
Тетя Клепа из Пензы
08 июл 2011, 19:56
Ну я без питания брала - для меня единственный минус впаривание чая уже чуть ли не насильно)) Кстати я так и не поняла почему по дороге туда чай стоил дороже, чем по дороге обратноSanchez: Бред сивой кобылы, ехал 2 числа на нем - все на уровне и обслуживание в том числе, единственный минус - питание. Но об этом подробнее напишу в отчете по приезду домой.

У нас были - мы наверно разными 102 поездами ездили)) Ну а на счет туалетов скажите спасибо остальным пассажирам - у нас в последний раз наверно рекорд был, биотуалет уже сломали еще не успев отъехать со станции отправления. И проводники гады, ходили каждому читали лекцию, как правильно пользоваться одним, который остался - вот гады то надоедливыеnataly-m:Ну, то что занавесок нету ( а откуда им взяться-то в преумной плацке?..) и туалеты могли "временно не работать" (как обсудили выше - по вине всё тех же паксов) - это соответствует действительности.
Ну так Вы, похоже, в купе катались - раз говорите "без питания брала" (т.е. имели возможность выбрать и с питанием, но сделали разумный выбор)У нас были - мы наверно разными 102 поездами ездили))
А выше речь о конструктивном отсутствии занавесок в новейшем плацкарте.

Вы уверены? Про плацкарт, конечно, не скажу, но в купе в раме - так сказать, в резинке - нашел дырки под палку с занавесками. И что-то мне подсказывает, что оконные блоки втыкают одинаковые на ТВЗ.nataly-m:А выше речь о конструктивном отсутствии занавесок в новейшем плацкарте.
PS. Да есть там конструктивно возможность занавесок.
#110790
Цыпа
12 июл 2011, 20:33
Скажите,пожалуйста,появился еще один мягкий вагон,а где он находится в составе поезда. Первый мягкий под номером 1 шел последним до Адлера. Эти мягкие вагоны как теперь располагаются.
#110792
Антон Ефимов
12 июл 2011, 20:44
По схеме этот новый мягкий должен быть крайним с противоположной стороны. Как есть на самом деле - завтра будет информация с Казанского.Цыпа:Скажите,пожалуйста,появился еще один мягкий вагон,а где он находится в составе поезда. Первый мягкий под номером 1 шел последним до Адлера. Эти мягкие вагоны как теперь располагаются.
#110793
Цыпа
12 июл 2011, 21:18
Спасибо. Буду ждать.
#110798
Цыпа
12 июл 2011, 21:55
Совсем забыла: скажите,что значит 1му2 и 1ау2. В чем разница. Спасибо.
#110799
Антон Ефимов
12 июл 2011, 21:58
Это классы обслуживания 1М и 1А. Под 1М пойдет такой вагон: http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=sv6k, а под 1А такой: http://www.tvz.ru/?action=61&n=1&model=sv4k. У2 - количество рационов питания (два).Цыпа:Совсем забыла: скажите,что значит 1му2 и 1ау2. В чем разница. Спасибо.
#110863
Антон Ефимов
13 июл 2011, 10:03
Чего это там за узоры на окнах дверей и форточках?Slon:ЧС2К Мск, 20-й премиумный мос. жд от 60-летия победы
Вот оно, начинается...Slon:затем СВ ГЖД 2004 г.в.
Мда, с этой заваренной дверью выглядит он конечно.Slon:вип на 8 мест из Ебурга
Чего?Slon:ТКС отставлен! Бригада ВЧД Казань.

#110864
Фред Спаркс
13 июл 2011, 10:08
ордена, цветы, надписи: "1945-2011" и "С ПОБЕДОЙ". На дверях фотографии военных лет.Антон Ефимов:Чего это там за узоры на окнах дверей и форточках?Slon:ЧС2К Мск, 20-й премиумный мос. жд от 60-летия победы
#110865
Антон Ефимов
13 июл 2011, 10:13
Да, как вагоны-то прицепили в состав? В порядке нумерации?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5