Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#213514 Slon2 27 дек 2013, 13:50
AlexPaen: Сапсанчег конечно более пафосный пепелац, но вот багажник в нем, например, в конце вагона только,
Ставится в разных местах, если небольшое. На маршруте у основной массы сундуков нет; средний чемодан в последнюю поездку без проблем проехал поблизости.
а вверху от кресел полки нет.
Как это нет? Рюкзаки всегда туда отправляются.
#213519 AlexPaen 27 дек 2013, 14:57
Slon2:Как это нет? Рюкзаки всегда туда отправляются.
Смотря какие. У меня был большой рюкзак, когда я ехал.
Верхние полки показались очень неубедительными, чтоб туда его запхнуть, а может повлияло то, что ни у кого там ничего подобного не лежало и я решил не быть первооткрывателям и не изучать этот вопрос.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213526 Slon2 27 дек 2013, 15:32
AlexPaen: Смотря какие. У меня был большой рюкзак, когда я ехал.
Насчет очень больших ничего не скажу - видимо, вы говорите о туристических. Городские - без проблем.
Верхние полки показались очень неубедительными, чтоб туда его запхнуть, а может повлияло то, что ни у кого там ничего подобного не лежало и я решил не быть первооткрывателям и не изучать этот вопрос.
Ммм... обычно ими пользуются - видимо, у вас просто так сложилось.
Но согласитесь, что кроме больших групп туристов это направление мало-багажное, если можно так сказать. Если говорить о любимых местах в 10 вагоне, то прекрасно многое влезает между гардеробом и спинками кресел плюс нижняя часть гардеробного шкафа нередко также заполняется вещами.
#213530 AlexPaen 27 дек 2013, 16:09
Slon2:Но согласитесь, что кроме больших групп туристов это направление мало-багажное, если можно так сказать.
Дак я и согласен. Максимум чумадан на колесах.
Вот еще и поэтому мне НЭ больше понравился, потому как я езжу нечасто, но вещей у меня бывает много.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#214775 Alexey OZD 10 янв 2014, 03:21
ryzhaya_bestiya: В общем, в следующий раз буду брать первый вагон.
К сожалению, 100%-ной гарантии того, что это будет самолётная сидячка, всё равно нет.
ryzhaya_bestiya: К тому же - как показывает опыт - только привыкнешь к одному расписанию и к какому-то конкретному вагону и месту, что-то изменится у РЖД, снова придётся привыкать и т.д. А когда ездишь часто хотелось бы постоянства :)
Если Вам так важен "способ размещения" в сидячке (то есть, не "лицо в лицо", у окошка, с определённой стороны), то Вам идеально подходит "Сапсан". Он ведь ненамного дороже "Невского".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214787 serg 10 янв 2014, 09:06
Alexey OZD:
ryzhaya_bestiya: В общем, в следующий раз буду брать первый вагон.
К сожалению, 100%-ной гарантии того, что это будет самолётная сидячка, всё равно нет.
ryzhaya_bestiya: К тому же - как показывает опыт - только привыкнешь к одному расписанию и к какому-то конкретному вагону и месту, что-то изменится у РЖД, снова придётся привыкать и т.д. А когда ездишь часто хотелось бы постоянства :)
Если Вам так важен "способ размещения" в сидячке (то есть, не "лицо в лицо", у окошка, с определённой стороны), то Вам идеально подходит "Сапсан". Он ведь ненамного дороже "Невского".
Или почему бы не брать купе в день отправления? Почти всегда в день отправления есть цена в районе 1 300 - 1 600 рублей с большой вероятностью ехать в одиночестве. Правда, это на поезда с прибытием в районе 4 -5 часов утра, но приплюсуйте такси 450-500 рублей и, на мой взгляд, получится оптимальное соотношение цена/качество.
#219342 Alexey OZD 19 фев 2014, 12:09
Товарищи, кто может подсказать, какой кусок состава НЭ является гарантированно купейными сидячками ?
Если я не ошибаюсь, кто-то здесь писал, что непредсказуемые замены купешек на самолётные сидячки в этом поезде бывают только у крайних двух вагонов с каждой из сторон состава (то есть, первый, второй, предпоследний и последний вагоны). Кто-то может подтвердить, что сейчас всё так и осталось ?
И ещё вопрос : сейчас, как и раньше, оба состава развёрнуты купешками налево по ходу из Москвы ?
Если кто-то видел иное, прошу отписаться.

P.S. Не могу не отметить : начинает радовать стартовая цена на этот поезд (за 45 суток), которая частенько
составляет 1130 руб, то есть, в два раза меньше стартовой цены на "Сапсан".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#219356 Stefan 19 фев 2014, 13:20
Alexey OZD:Товарищи, кто может подсказать, какой кусок состава НЭ является гарантированно купейными сидячками ?
Если я не ошибаюсь, кто-то здесь писал, что непредсказуемые замены купешек на самолётные сидячки в этом поезде бывают только у крайних двух вагонов с каждой из сторон состава (то есть, первый, второй, предпоследний и последний вагоны). Кто-то может подтвердить, что сейчас всё так и осталось ?
И ещё вопрос : сейчас, как и раньше, оба состава развёрнуты купешками налево по ходу из Москвы ?
Если кто-то видел иное, прошу отписаться.

P.S. Не могу не отметить : начинает радовать стартовая цена на этот поезд (за 45 суток), которая частенько
составляет 1130 руб, то есть, в два раза меньше стартовой цены на "Сапсан".
Ехал вчера на НЭ из Питера в Москву. Нумерация вагонов с головы поезда. В составе на этот раз было три сидячих вагона самолётного типа (1, 11 и 12).
P.S: во время предыдущей поездки на НЭ таких вагонов было 2 (1 и 12).

Да, получается замены бывают только у двух крайних вагонов с каждой из сторон состава, как вы и предположили.
#219359 Alexey OZD 19 фев 2014, 13:35
Stefan:Ехал вчера на НЭ из Питера в Москву.
Из Питера на Москву - купешки были справа по ходу поезда, не заметили ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#219367 ByvaliyS 19 фев 2014, 15:24
Будет ли логичным запустить сабж по нитке расписания "Сапсана" отправлением в 7.00 из обеих городов, прибытие в районе 11.00, отправление обратно в 19.45 (или 19.25) и прибытие в 23.25/23.45 в конечный пункт? Освободившиеся составы "Сапсана" можно будет пустить по ГХ ОЖД в более востребованное время. Да и к тому же на мой взгляд мало кому нужен "Сапсан" в Вышним Волочке, или Чудово, можно сделать на всех остановках, где останавливается "Сапсан" остановки "Невскому Экспрессу", цена билета на который чаще всего ниже, чем на "Сапсан", и стало быть он будет более доступен местному населению на промежуточных станциях.
#219388 Stefan 19 фев 2014, 19:06
Alexey OZD:
Stefan:Ехал вчера на НЭ из Питера в Москву.
Из Питера на Москву - купешки были справа по ходу поезда, не заметили ?
Да, в этом составе, купешки были справа по ходу поезда (в сторону Москвы)
#219389 Alexey OZD 19 фев 2014, 19:38
Stefan:Да, в этом составе, купешки были справа по ходу поезда (в сторону Москвы)
Спасибо Вам за инфу. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#219470 ryzhaya_bestiya 20 фев 2014, 17:53
Stefan:
Ехал вчера на НЭ из Питера в Москву. Нумерация вагонов с головы поезда. В составе на этот раз было три сидячих вагона самолётного типа (1, 11 и 12).
P.S: во время предыдущей поездки на НЭ таких вагонов было 2 (1 и 12).

Да, получается замены бывают только у двух крайних вагонов с каждой из сторон состава, как вы и предположили.
Когда я ехала в Декабре, то по схеме сидячками самолётными значились 1 и 2 вагон. Я купила во 2-ой вагон билет, а оказалось купе. А сидячкой были 1 (как и значилось на схеме) и последний.
Получается что первый вагон пока отличается стабильностью. Или всё таки его тоже заменяют?
#219483 Stefan 20 фев 2014, 20:10
ryzhaya_bestiya:
Stefan:
Ехал вчера на НЭ из Питера в Москву. Нумерация вагонов с головы поезда. В составе на этот раз было три сидячих вагона самолётного типа (1, 11 и 12).
P.S: во время предыдущей поездки на НЭ таких вагонов было 2 (1 и 12).

Да, получается замены бывают только у двух крайних вагонов с каждой из сторон состава, как вы и предположили.
Когда я ехала в Декабре, то по схеме сидячками самолётными значились 1 и 2 вагон. Я купила во 2-ой вагон билет, а оказалось купе. А сидячкой были 1 (как и значилось на схеме) и последний.
Получается что первый вагон пока отличается стабильностью. Или всё таки его тоже заменяют?
Каждый раз когда я ездил самолётными сидячками были первый и последний вагон, в последний раз ещё и предпоследний. Мне кажется вагон №2 в этом поезде всегда "купейный". Раньше замечал "глюк" на сайте РЖД, вагон №2 был обозначен как вагон на 68 мест (самолётная сидячка), но места с 49 по 68 были обозначены как занятые, следовательно это купе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9