#110867
Фред Спаркс
13 июл 2011, 10:15
основная схема-22-21-20. 20-последний.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Всё через жФред Спаркс:основная схема-22-21-20. 20-последний.
Slon:Рисунки на военную тематику типа Родины-Матери и даты 1945-2005
Обождите, информация противоречивая. Я полагаю, что всё же 1945-2011, ибо какие такие вагоны нового модельного ряда на 60-летие победы могли быть в 2005?Фред Спаркс:ордена, цветы, надписи: "1945-2011" и "С ПОБЕДОЙ". На дверях фотографии военных лет.
Приехали...Slon:ТКС обычные купейники более не обслуживает
Однако. Видимо своих вагонов стало много, а кадров мало...Slon:ТКС остался только на 2Э.
Так это вы поехали?Slon:Выдан ЭП1м из Кавказской.
А я что, теоретизировал про схему? )) мы в 16-м и должны были идти первыми! Придурки паксы сломали сортир, полчаса оба не работали.Антон Ефимов:Так это вы поехали?
неудивительно, учитывая зарплаты проводников.Антон Ефимов:Однако. Видимо своих вагонов стало много, а кадров мало...Slon:ТКС остался только на 2Э.
Информация про то, что убрали ТКС с вагонов без услуг, не про прицепки, а про ядро.Артемий:Не думаю, что ткс убрали с №101/102. Просто в Казань прицепные вагоны ( те которые прицеплены через Ж) не идут(второго випа до Казани нет), их цепляет и обслуживает(по всей видимости) Николаевка или Адлер... С заклееными окнами вагоны ходили на Самару с николаевки
хм...странно..с самого запуска Премиума Ткс обслуживала этот поезд...Откуда Казань щас возьмет столько проводников 4-го разряда??? Прогуляться чтоль, да разузнать что к чему...Антон Ефимов:Информация про то, что убрали ТКС с вагонов без услуг, не про прицепки, а про ядро.
Сейчас этот форум просматривают: ШУРИК и гости: 4