Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#466909 bodun 23 фев 2018, 13:36
Tatiana-40:Вы еще и невнимательны: никто не просил приоритета, хотелось равноправия.
Это вы тут о каком равноправии? Чтобы у пассажиров по маршруту Мск-Таллинн, который безальтернативный по жд было меньше возможностей купить билет из-за пассажиров Мск-СПб, у которых куча альтернатив? Да уж, равноправие ::-D:
#466914 Alf 23 фев 2018, 14:18
Думаю, что все-таки что-то здесь РЖД халтурит. Взять например поезд 001 Москва-Рига. Чем он отличается от Таллинского? Тоже без альтернативный, тоже международный. А билеты в него можно купить до любого пункта назначения по маршруту. Только вагон ЛЮКС доступен исключительно по полному маршруту. Остальные категории вагонов доступны на любой отрезок пути. Так что с Таллинским поездом что-то нечисто.
#466917 Фыва Цукен 23 фев 2018, 14:40
Tatiana-40: Вы еще и невнимательны: никто не просил приоритета, хотелось равноправия.
на мой взгляд, очень логично то, что желающие проехать полный маршрут имеют приоритет. и, по-видимому, в фпк считают так же. вы, естественно, можете иметь любое другое мнение, и можете высказать фпк свои претензии. но, думаю, они к вашему мнению в данном случае прислушиваться не будут. и слава богу ::-):
#466919 Фыва Цукен 23 фев 2018, 14:41
Alf: Думаю, что все-таки что-то здесь РЖД халтурит. Взять например поезд 001 Москва-Рига. Чем он отличается от Таллинского? Тоже без альтернативный, тоже международный. А билеты в него можно купить до любого пункта назначения по маршруту. Только вагон ЛЮКС доступен исключительно по полному маршруту. Остальные категории вагонов доступны на любой отрезок пути. Так что с Таллинским поездом что-то нечисто.
рижским поездом рулит лдз, таллинским - фпк. у них могут быть разные приоритеты.

в данном же случае разница в приоритетах вполне очевидна - питер это мегапылесос, пассажиры москва-питер вполне способны полностью забить поезд москва-таллин, и для желающих поехать из москвы в эстонию (а также в кингисепп и ивангород) мест просто не останется. а у рижского по пути таких мегапылесосов нет.
#466920 v_gildenberg 23 фев 2018, 14:54
По здравому смыслу - полный маршрут всегда имеет приоритет над промежуточными станциями.

Служебное расписание формируется на 1 год обычно со второго воскресенья декабря (ранее - последнее воскресенье мая )

Есть поезда сезонные, а есть круглогодичные. Поезд 33 круглогодичный.

Причем ранее в расписании 2016 года 33 поезд имел четкое обозначение что таллиннские вагоны 25,5 м, питерские вагоны - 24,5 м, что однозначно указывало что питерские вагоны могут быть хуже по "внутрянке"
#466945 nataly-m 23 фев 2018, 18:13
v_gildenberg: Это вам не колхозно - воронежские девушки, говорящие на языке херсонских лавочников.
Ну тогда уж на слобожанском, а никак не херсонском диалекте..)))))
Liski:В 25/26 таких нет, а вот в 83/84 Лиски - Москва всегда такие и были. А в электричках ППКЧ в границах лискинского узла почти только такие ::-D:
Да нормально они говорили!
А вот о душевности и ответственности лискинских проводников (при всей их деревенской малограмотности) разве что легенды не ходили ::-D:
Можно даже форум полистать...
"особая каста", "в этом поезде завсегда вообще такая добродушная обстановка,со стороны проводников я имею ввиду,они все стараются делать,любят свой поезд,считают его самым самым главным!)))"..
Да я сама рассказывала (это уже в общем обороте с Камышиным - т.е в 3-м рейсе без отдыха):
В Обловке ввалилось человек 25 <...>
милейшие лискинские проводники - это отдельная песня. :*THUMBS UP*:
Раздавать белье после отправления вышла еще и сменщица - сонная, в сарафанчике.
Уже заступив на смену, она проходила с ведром кипятка(!!!) мыть "задний" туалет.
"Стакан можно?" - "Да хоть два. Но только обещайте обязательно вернуть с ложкой!" ::-D: ::-D:
"А сладенького не хотите? у нас и то есть, и это есть.." - "Ну да, в Воронеже - как в Греции - все есть!."
И тут я пожалела, что сказала: полился радостный бесконечный поток перечисления, ЧТО именно есть ("и все только воронежское!!!")
Ну вы можете где-то еще подобное представить - чтоб в задрипанной плацке мыли туалет КИПЯТКОМ?!!
#466948 oleg5955 23 фев 2018, 18:39
сугубо частное и возможно устаревшее мнение. В бытность Таллинского без захода в Спб заполненность была 3-4 вагона купе нижние места + полвагона сидячки по будням и вся сидячка и 3/4 купе по пятницам / понедельникам из/в Москву. Завели в Питер, как я помню, что бы не угробить поезд окончательно. Так что пассажиры из Питера на места в добавленные плацки право весьма имеют. По случаю Татьяны имеет место быть какая то возникшая внутренняя проблема фпк/ржд, выраженная в блокировке продаж по промежуточным.
#466952 v_gildenberg 23 фев 2018, 18:55
oleg5955: сугубо частное и возможно устаревшее мнение. В бытность Таллинского без захода в Спб заполненность была 3-4 вагона купе нижние места + полвагона сидячки по будням и вся сидячка и 3/4 купе по пятницам / понедельникам из/в Москву. Завели в Питер, как я помню, что бы не угробить поезд окончательно. Так что пассажиры из Питера на места в добавленные плацки право весьма имеют. По случаю Татьяны имеет место быть какая то возникшая внутренняя проблема фпк/ржд, выраженная в блокировке продаж по промежуточным.
Его раскатали вполне неплохо. Даже дополнительный назначали на новогодние праздники. Ожидается неплохой поток на майские, поэтому решено на Питер места придержать... К тому же - о чем мы говорим!? Плацкартные места Москва - Питер!? Ещё раз Москва - Питер! слушайте, да плацкартных мест в этом направлении как и поездов :на любой вкус в любое время дня и ночи. Начиная от сидячки в белгородском поезде, заканчивая бизнес классом высокоскоростных поездов. Ещё и РИЦ вагоны. Ещё и невский экспресс. Куда ещё!? Там бедный Альф в Новосибирске уже забыл что такое нормальный плацкартный вагон, поезд в Кулунду раз в сутки, больше ничего и нет, а тут из кучи поездов не могут выбрать нормальный! Ничего страшного, может Татьяне и не понять этого, может ей принципиально аура нравится Балтийского экспресса, но я лично считаю пассажир до Таллинна должен быть в приоритете, чем пассажир до Петербурга. В дни - вне праздников - пожалуйста, а так...
#466954 oleg5955 23 фев 2018, 19:05
может быть удобен графиком пассажирам типа Татьяны. Насчет блокировки части мест ввиду ожидаемого спроса - если спрос ожидаем так может пару вагонов в схему ввести?

ps

До Твери на него вообще на май продажу закрыли, мне сейчас все равно конечно, но по моему фпк с ним какую то игру затеяло
#466957 Арсений 23 фев 2018, 20:09
Осилил я все обсуждение. Все же недовольства уважаемой Tatiana-40 не понимаю. Вот другой пример. С нового графика, отменили фирменный поезд 034/033 "Смоленск" Смоленск - Москва, сделав его группой вагонов к поезду 40/39 Полоцк -Москва. Когда Полоцкий поезд идет полной схемой, то назначают отдельный поезд ночной Смоленск - Москва. Точно так же и с Таллинским. Если основная группа идет полной схемой, то нет возможностей прицепить еще вагоны Москва - СПб. А так как по маршруту Москва - СПб большой выбор поездов разного класса обслуживания (Сапсаны, Невский экспресс, фирменные, двухэтажки фирм. и нет, НФ, проходящие поезда), в том числе и схожим расписанием с 034А/034Х, поэтому не вижу смысла назначать из прицепных вагонов СПб-Москва к поезду 34 отдельный поезд.
#467696 v_gildenberg 28 фев 2018, 07:55
Вот посмотрел специально (шёл мимо ВЧД по своим делам ) на вагон дополнительного на Талинн!? И что!? Ничего примечательного! Обыкновенный откапитальный немец модели 47К. В котором при минус 20 и свыше 100 скорости - дубак тот ещё. Я не про конкретно этот вагон, а вообще их печальное свойство. Может быть это - и не у всех! честно, поехал бы я в Питер лучше в РИЦе. а оттуда - на автобусе.
Вложения
#467716 nataly-m 28 фев 2018, 10:25
v_gildenberg:откапитальный немец модели 47К. В котором при минус 20 и свыше 100 скорости - дубак тот ещё
Доводилось в детстве ездить "Уралом", еще в беляках, на зимние каникулы (как бы поболе -20 было, и до -35 доходило). Не мерзли.
Или ключевое слово "откапиталенный"?
или дубак - это свойство исключительно шоколадок?..
#495556 Alf 29 авг 2018, 04:09
Полный отзыв во ссылке 034А/034Х Москва - Санкт-Петербург - Таллинн
Эстонских вагонов в составе поезда нет. ТКС - это российский перевозчик, его вагоны ездят во многих поездах по центральной части России.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5