Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#409566 John 3 volta 07 янв 2017, 10:10
maikruzik:Логично их ускорить ::-[:
хватит Семерки гробить? свежее мясо (ЭП-20) на амбразуру!
на сложный профиль с водоразделами Оки/Дона и Днепра/Сев. Донца
также даешь адекватные цены (хотя бы средний счет на 1500 рублей за сидячку)

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#409593 supermax 07 янв 2017, 15:39
John 3 volta:свежее мясо (ЭП-20) на амбразуру!
На постоянный ток выдать двухсистемник?) А потом начинают РЖД ругать за неэффективность. График надо оставить прежний, что будет с Москва-Белгород итак понятно - перевод на ЭС2ГП.
Сейчас появилось +3 ед. ЭП20 (+4 новых и -1 старая, т.к. 1 ед. на СР) и видно решили поэкспериментировать ::-):
John 3 volta:также даешь адекватные цены (хотя бы средний счет на 1500 рублей за сидячку)
На 700-х адекватная цена может быть максимум на 1-2% ёмкости состава. Остальные будут платить и каяться. Надо ждать решения ФАС по корректировке приказа по тарифам на инфраструктуру, пока тишина.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#409595 Придача 07 янв 2017, 15:56
supermax:
John 3 volta:свежее мясо (ЭП-20) на амбразуру!
На постоянный ток выдать двухсистемник?) А потом начинают РЖД ругать за неэффективность.
ЧС7 совсем, что ли развалились?
#409598 John 3 volta 07 янв 2017, 16:08
Придача:ЧС7 совсем, что ли развалились?
под Ночники и Петербург они очень даже ничего..

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#409600 Придача 07 янв 2017, 16:19
John 3 volta:
Придача:ЧС7 совсем, что ли развалились?
под Ночники и Петербург они очень даже ничего..
Ну в СПБ график несколько гуманнее всё таки ::-):
#409620 Максим П. 07 янв 2017, 21:18
supermax:
График надо оставить прежний, что будет с Москва-Белгород итак понятно - перевод на ЭС2ГП.
Я думаю те, кто пользуются плацкартом и купе в этих дневных поездах очень "обрадуются" такому решению.
В порядке исключения хотя бы один из дневников перевели на ЭП20, например 716, который частенько опаздывает. По Туле с его прибытием постоянно крутятся объявления о сокращении стоянки в связи с опозданием, она итак у него там две минуты ::-D: .

Тула и Тульская область.
#409629 ktdn 07 янв 2017, 21:44
Максим П.:Я думаю те, кто пользуются плацкартом и купе в этих дневных поездах очень "обрадуются" такому решению.
И кто сидячкой - тоже :]:-O:
Эх, зря я прошлым летом не съездил в Белгород. В "Г полное" я не готов ехать так долго.
#409632 supermax 07 янв 2017, 21:54
Максим П.:Я думаю те, кто пользуются плацкартом и купе в этих дневных поездах очень "обрадуются" такому решению.
Понятно, что не обрадуются. Если говорить о праве выбора и справедливости, то следует сделать разбивку:
-> 700-е переводят на МВПС.
-> Вагоны локомотивной тяги замедлить и перевести поезда в скорые (маршрутная < 90 км/ч).
Таким образом решается 2 проблемы - и с тягой, и со справедливостью (есть и плацкарт, купе и сидячки в дневном сообщении, но разнесённые по тяге).
Но что-то мне подсказывает сделают всё по другому. В ФПК только так и умеют ))
ktdn:И кто сидячкой - тоже :]:-O:
Намекаете, что сидения в сидячих вагонах лучше чем в ЭС2ГП? Они же разные, если вы посчитали сидения ЭС2ГП = сидения ЭС2Г.

ЭС2ГП (2-й класс):

ЭС2Г:

Наличие подголовника, другая геометрия спинки (в ЭС2Г она плоская, в ЭС2ГП небольшой желоб).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#409636 Арсений 07 янв 2017, 22:06
supermax:ЭС2ГП (2-й класс):

ЭС2Г:

Наличие подголовника, другая геометрия спинки (в ЭС2Г она плоская, в ЭС2ГП небольшой желоб).
По внешнему виду эти сидения не хуже и не лучше, чем в вагонах на 68 мест в ППФ, про вагоны на 42 места вообще молчу, там сидения намного лучше.
#409640 supermax 07 янв 2017, 22:13
40 (42) местные вагоны это уже аналогично 1-му классу в ЭС2ГП. 2-й класс ЭС2ГП есть смысл сравнивать со 2-м классом в вагонах локомотивной тяги.

А есть фотки, интерьера 42 местных, что сейчас ходят на этих маршрутах?

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#409641 Себастьян Бах 07 янв 2017, 22:22
И вообще, понимать надо: в поезде лучше, чем дома на диване, никогда не будет и быть не должно.
Задача жд - быстрее доставить пассажира от дивана до дивана ::-): .

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3