supermax:Так какой вариант лучше пассажирам? Раз так любят вагоны ТВЗ, то значит надо замедлять нитки.
Пассажирам, кажется, лучше замедлить нитки. Что-то на форуме нет радости от ускорения, но зато многие недовольны ростом цен. Вот если при переходе на ласточки цены резко упадут - вот тогда пассажиры обрадуются ласточкам. А при одинаковых ценах - имхо, лучше лишние 15 минут, но в нормальном поезде. Но соглашусь, тут кому как...
supermax:Сравнение от Бога. Сапсан это высокоскоростной МВПС премиум-класса
Я лишь о том, МВПС вовсе не значит "Г полное". Не хотите сапсан, вроде ЭД4М-153/155, которые ходили Москва-СПБ и чуток на Ярославль, были нормальные. Про туалеты не помню, но в первом классе было же 2+1. Занавески тоже были...
И в ласте можно, думаю, сделать
1 вагон - 1класс 2+1
3 вагона - 2 класс - 2+2
6 вагонов - 3 класс - 2+3, часть сидений лицо в лицо.