Daniel Kalinxina:
То есть, 603-й проходил весь низкий сезон, накатал убытков, а пускать его в высокий летний сезон, чтобы посмотреть как будет, не будут. Впрочем, как всегда.
Соотношение между высоким и низким сезоном более-менее предсказуемо. Там, где в низкий ездят 20 человек, и на протяжении 4 месяцев динамики роста нет, в высокий не будет 300-400. Так что с отправлением сего паровоза в утиль еще слишком долго откладывали.
Reminis:Если серьезно, то нужна утренняя теплоласта Узловая (Новомосковск)-Москва, если раскатается, то можно еще одну пару. Ночник с таким графиком - это не совсем то, что нужно на этом направлении.
Что касается Алексина и прочих н.п. между Калугой и Тулой - то тут все сложно. Более-менее значимого пасспотока на целый поезд они не дадут - видимо, самое оптимальное для этих н.п. это автобусы.
Ночник на такие расстояния не нужен вообще, что очередной раз подтвердили сами пассажиры.
Ласта - только если ДОСС, и понимая, что реально там сам пассажир будет оплачивать не более 1/3 стоимости. И с тепловозом до самой Москвы, т к при наличии М4 и таких скоростях на павелецком направлении, важны каждые 5 минут. А так, адекватного по всем условиям ПС для данных межобластных перевозок до сих пор не существует.
Имхо, было бы интересно попробовать дневной Москва-Елец, причем, возможно через Тулу, естественно, тогда без самого Новомосковска. Но это как минимум после восстановления после коронавирусной истории, сейчас падение пасспотоков в Европейской части очень большое, а если именно через Тулу, то после запуска 3 и 4 путей в зоне МЦД2.