#310612
Гость
11 июн 2015, 12:42
Устроили тут зоопарк, понимаешь ли, то коты, то собаки. Говорят, ненавистную лотерею вернут обратно 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Хороший вагон, места свободного в купе достаточно. Часто езжу в таких вагонах в фирменных поездах и меня все устраивает. И почему вы решили, что вагоны старые? И чем вам не нравятся вагоны, у которых просто баки под вагонов, а не вакуумная система в туалете стоит? Хотя по регламенту эти вагоны должны последний сезон кататься в фирменном поезде. Опять подтверждается моя мысль, что комфорт поездки зависит во многом только от проводника. И насчет кондиционера, может просто мамы или бабушки просили выключать?Анна2015: Ехали 29 мая Москва-Анапа. Заходя в вагон, люди говорили одно: "А это что, фирменный поезд?!"![]()
Вагоны купе были старые, очень тесно внутри (между полками расстояние гораздо меньше, чем в фирменном плацкарте). Кондиционер постоянно ломался, положения у него было всего два: "задохнись от жары" и "мёрзни, мёрзни, волчий хвост". Причём кондей сломается, все дружно вспотеют, а потом врубают вышеозначенный режим, жесть. Ночь вспоминать не хочется: духота, жара, окна все закупорены, кондиционер не работает, двери во все купе открыты. Я уже ездила в таких условиях, но это был НЕ фирменный поезд и стоил он в 3 раза дешевле, да и проводник в нем был немного лучше. Туалеты старые - в двух концах с приваренным баком, чтобы в раковину лилась вода, надо нажимать штырек под краном.
По поводу курения - и проводник, и пассажиры только на остановках, и то, будьте осторожны, там ходит полиция и штрафует, т.к. на вокзалах курить запрещено, они прятали сигареты в ладони. Правда ночью какой-то гад накурил в тамбуре, естественно все это поперло в вагон, в котором и так духота и жарища, прибила бы.
Фирменные плацкарты, в которых я ездила в Карелию, Саратов, Туапсе гораздо удобнее этого "фирменного" купе поезда 012М.
Из фирменного: только скорость и удобное время отправления+ не закрывали туалеты на стоянках - всё.
Обратно летели самолетом - существенно дешевле получилось, чем этот поезд.
Вы пишите, что это не понять тому, кто не ездил в таком вагоне. Отвечу я и вам, я очень часто езжу в таких вагонах и только в фирменных поездах (вернее в одном). И меня вагон всегда устраивал. То, что в вагоне грязно вина конкретного проводника, а не вагона.Ольга_М: Полностью согласна с Анной. В такой же ситуации ехали в прошлом году. В этом году думаю: покупать ли на 11/12. Стоит ли переплачивать за такой "комфорт". Анна всё правильно описывает, но это не понять тому, кто не ездил в таком вагоне. Между строками можно прочесть, что там было грязно, всё скрипело, и просто было не уютно. Здесь нарушено соотношение "цена-качество".
Если все так как вы описали, то да, ваше негодование понять можно.Ольга_М: У нас было не только грязно, но не было биотуалета, старая умывалка, гремящие ручки, ободраные сиденья и вагону было уж явно более 12 лет.
Вот что штаб не трансформер в обоих составах-да, а вот про остальные купейные не скажи, но если я не ошибаюсь, то транмформеры пошли с тех пор когда стали ставить перекладину на решетке воздухозаборника?Фред Спаркс: В "Паристом", няп, трансформеры должны быть, за исключением штаба!?
Анна, какой номер вагона у вас был? И чем кормили?Анна2015: Ехали 29 мая Москва-Анапа. Заходя в вагон, люди говорили одно: "А это что, фирменный поезд?!"![]()
Вагоны купе были старые, очень тесно внутри (между полками расстояние гораздо меньше, чем в фирменном плацкарте). Кондиционер постоянно ломался, положения у него было всего два: "задохнись от жары" и "мёрзни, мёрзни, волчий хвост". Причём кондей сломается, все дружно вспотеют, а потом врубают вышеозначенный режим, жесть. Ночь вспоминать не хочется: духота, жара, окна все закупорены, кондиционер не работает, двери во все купе открыты. Я уже ездила в таких условиях, но это был НЕ фирменный поезд и стоил он в 3 раза дешевле, да и проводник в нем был немного лучше. Туалеты старые - в двух концах с приваренным баком, чтобы в раковину лилась вода, надо нажимать штырек под краном.
По поводу курения - и проводник, и пассажиры только на остановках, и то, будьте осторожны, там ходит полиция и штрафует, т.к. на вокзалах курить запрещено, они прятали сигареты в ладони. Правда ночью какой-то гад накурил в тамбуре, естественно все это поперло в вагон, в котором и так духота и жарища, прибила бы.
Фирменные плацкарты, в которых я ездила в Карелию, Саратов, Туапсе гораздо удобнее этого "фирменного" купе поезда 012М.
Из фирменного: только скорость и удобное время отправления+ не закрывали туалеты на стоянках - всё.
Обратно летели самолетом - существенно дешевле получилось, чем этот поезд.
15-20 минут - не то опоздание, из-за которого стоит переживать.Анна2015: Было достаточно чисто, протирала влажными салфетками стол, сиденья, черноты на них не было, туалет тоже в плане чистоты норм, просто проржавел уже кое- где.В вагоне со мной ехала девушка, которая путешествовала этим же поездом в прошлом году, но ей попался тогда новый состав, ее впечатление- небо и земля. Наибольший дискомфорт доставил кондиционер и отсутствие розеток в купе, да еще опоздали мы с прибытием на 15-20 минут.
Да, скудно с питанием, сутки не продержишься.. У меня родственники ездили несколько лет назад в Лазаревское на фирменном поезде, так там их хорошо кормили!Анна2015: Вагон 6, кормили вареной курицей с рисом, булочка, кекс, вода, соевая шоколадка, набор перец, соль, сахар. Кондиционер не просили выключить, он именно ломался- периодически бегал какой- то дядя в оранжевом жилете и что- то там подкручивал.Хотя ночью- не знаю, ходила по направлению к купе проводника, он спал и у него было там прохладно, окошко открыто что ли, не решилась его разбудить, наверное, ему было комфортно и включать кондиционер показалось лишним.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3