Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#351045 999alexxis 29 янв 2016, 15:30
По поводу выражения "скотовозы" довольно часто доводилось ездить на старых вагонах без кондея. И могу сказать вот что. Если вагон ее платскарт и в нем открываются окна, и порой благодаря хорошим проводникам делающим полностью открывающие окна, - то в таком вагоне можно ехать в полне достойных условиях. Единственное еще как с туалетом повезет)))
Ну в платцах без кондея окна особо не спасут.
#351048 Арсений 29 янв 2016, 15:36
Alex575:
Fhctybq:... про то, что "скотовозы" и дешевые поезда, как и фирменные, могут быть в любой категории.
Таки да, но поезда круглогодичного обращения почему-то всегда получше сезонных и уж тем более "допов" ;) а вообще все это условно :;-):
Я имел ввиду круглогодичные поезда, пример выше привел. Два поезда круглогодичные.
#351050 raketa 29 янв 2016, 15:57
Так-то оно так!Только ни один чинуша из РЖД не поедет на 400 или 500 нумере по собственной воле, даже в бесплатную командировочку!И на 300 не поедет!Предпочтет СВ или купе фирмача двузначного или на 100! Поэтому делайте выводы для кого какие поезда! ::-X: ::-(: :8-):
#351055 Арсений 29 янв 2016, 16:15
Между прочим, были летние допы фирменные. Это 235/236 Москва-Феодосия и 29/30 Тургенев (было время, когда он только летом ходил). Извините, за офф-топ.
#351074 raketa 29 янв 2016, 17:34
Тургенев -это понятно!А вот был скорый поезд 76 Адлер -Москва или 23 Адлер-Москва -помойка -помойкой! Скорее исключение из правил! ::-!:
#351095 ВЛ8 29 янв 2016, 19:31
Alex575:
raketa: Номер на 400 или 500 для бедных.Двузначный,100 -для богатых! 200,300 дорогие билеты,старые вагоны! :=-O: ::-X: :*TIRED*:
не, не так )))
01-100 достаток паксов выше или чуть выше среднего "бизнес класс" если можно так выразится
100-200 нормальный такой средний достаток пакосов "средний класс"
200-300 достаток чуть ниже или ниже среднего "эконом класс"
400-500 супер эконом класс дешевле только на самолете или автобусе, но! Не всегда самый плохой кстати ))
Скорее,это зависит не от № поезда(входит ли он в первую сотню),а от того,фирменный он или нет! ::-X: Так,например,есть скотовозы,как правильно сказала выше Никитина с № 23,76 (это, конечно, бывшие поезда,но 92 Мо-Северобайкальск полностью попадает под эту категорию),и т.д.,и фирма, как,например,307 "Урал",125 "Обь",и т.д...
#351096 Alex575 29 янв 2016, 19:56
ВЛ8: Скорее, это зависит не от № поезда(входит ли он в первую сотню), а от того, фирменный он или нет!...
Да это так, но мы ведь об общей тенденции говорим, так сказать общая температура по больнице. Есть исключения из каждой из этих категорий, но по большей части так оно и есть.
Большинство "норм" поездов (это от 1 до 150-го) иначе: скорые (круглогодичного обращения) и стоит отметить, что большинство из них фирма :;-):
#351127 ВЛ8 30 янв 2016, 07:22
Не знаю,не знаю...Навскидку несколько нефирменных поездов из первой сотни:92 Мо-Северобайкальск, 69 Чита,67 Абакан,36 Барнаул,89 Курган,19 Пекин,99 Владивосток,43 Хабаровск,73 Тюмень-Питер, недалеко ушли 109 Н.Уренгой,139 Новосибирск-Адлер,145 Челябинск-Питер-как видите,фирменные в первой сотне номеров далеко не в большинстве,и это только поезда РЖД,а если еще вспомнить 3 Пекин,5 Улан-Батор,63 Минск-Новосибирск,27 Мо-Брест...
#351131 nataly-m 30 янв 2016, 08:43
ВЛ8: фирменные в первой сотне номеров далеко не в большинстве,и это только поезда РЖД,а если еще вспомнить...
КТЖ! ::-D: 7, 72, 84..
а из РЖД-шных Кисловодск - Иркутск/Тында, Новокузнецк; Самара/Пенза - Нижневартовск...
#351162 raketa 30 янв 2016, 14:24
То есть можно констатировать,что все вышеперечисленные поезда не соответствуют своему статусу!Налицо обман клиента-пассажира со стороны РЖД!Цены не снижаются,а данные поезда в трехсотые не переводятся!Сервис не улучшается,вагоны новее не становятся!Такой вот лохотрон для несведущих пассажиров!
#351165 raketa 30 янв 2016, 14:28
Очень хорошая,грамотная маркетинговая политика ФПК.Иногда при полном отсутствии конкурентов! ::-!:
#351211 nataly-m 30 янв 2016, 18:27
raketa: Налицо обман клиента-пассажира со стороны РЖД!
а где сказано, что поезда нумерацией с 1-150 непремено д.б. фирменными?..
всего лишь СКОРЫЕ круглогодичные (если следовать Распоряжению от 5.04.2014) - для вышеперечисленных это требование соблюдается.
#351312 ВЛ8 30 янв 2016, 22:33
nataly-m:
raketa: Налицо обман клиента-пассажира со стороны РЖД!
а где сказано, что поезда нумерацией с 1-150 непремено д.б. фирменными?..
всего лишь СКОРЫЕ круглогодичные (если следовать Распоряжению от 5.04.2014) - для вышеперечисленных это требование соблюдается.
Так и я про это же,что далеко не все поезда из первой сотни являются фирменными! :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8