SM@TRON: 1. Возможно... вот только 17-20 купейных вагонов, круглый год и по фирменному ценнику - это мечта идиота. По причине своей несбыточности.
Да этот поезд или будет трамвайным, или сезонным.
2. Я вот не понимаю - почему в регулярном скором поезде не может быть хороших вагонов?!
Потому что на всех не хватает.
Согласитесь, что пока есть сегментирование и классность, о чем вы сами пишете, вагоны в фирмачах должны быть заметно лучше оных в обычных поездах. Более того, тогда и ценник будет оправдан.
Значит туда им и дорога. В смысле - в нефирменные поезда.
Правильно. Бесспорно. Но этого же нет.
Всё гораздо проще. Фирменность несколько лет назад и снимали по причине вагонов. Теперь ситуация изменилась.
А если танцевать от спроса и ценника, что для ФПК смешно, то тем более надо перетряхивать вагоны.
SareN:Ой, чё вам то волноватся вы же не на сабже ездите, если бы в 102 сунули аммендорф вы бы суицид устроили

Да нет проблем, в том году в аммендорфе и возвращались. Только вот стоить премиумные (да любые одного уровня) вагоны должны одинаковые деньги, а не как сейчас. Понятно, что халява - вещь сладкая; только заметьте, что не только Антон Ефимов ездит связкой нижегородский фирмач до Москвы плюс 102-й.