Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#189343 юлия к 26 июн 2013, 23:02
вагон 10 прибытие из адлера в Н.Н 23.06- вагон 2011г. - биогоршок , кондиционер, Кондиционер работал всю дорогу без перебоев, но очень холодно не было. Вагон достаточно хороший . 9 вагон такой же . 00-8 вагоны 2013года выпуска.
Вообщем отличие я заметила только одно в вагонах 9 и 10 в туалете нету окошек.
#189395 юлия к 27 июн 2013, 18:30
gamnon:Здравствуйте! В вагонах вроде закупоренные окна в 3 и 6 секциях. А на видео в 3 секции отчётливо видно форточки! Или я ошибаюсь? :*HELP*:
в новых вагонах глухое окно только в 5 купе.
#189657 Slon 30 июн 2013, 10:43
П.Д.С.:Состав отправлением из Адлера 25 июня 2013
Извиняюсь за качество. Снимал тем, что было под рукой ::-[:
http://video.yandex.ru/users/vspo45/view/14/
Давно пора вернуть фирменность...
#189663 SM@TRON 30 июн 2013, 11:06
Давно пора вернуть фирменность...
Вот пассажиры-то обрадуются ::-D: ... Останется только "динамо" сверху накинуть и будет просто отлично :*THUMBS UP*: !


з.ы. Розовая мечта ФПК: на всей сети только фирменные поезда, состоящие из одних купе и СВ, круглый год длинной в 17-20 вагонов и с неограниченной динамой. PROFIT :8-): !!!

С уважением, Евгений.
#189664 Slon 30 июн 2013, 11:26
Ну, во-1, это и будет, а во-2, а не жирно ли такие вагоны гонять в обычных поездах? Судя по некоторым отчетам, в фирмачах они похуже.
#189666 SM@TRON 30 июн 2013, 11:38
Ну, во-1, это и будет, а во-2, а не жирно ли такие вагоны гонять в обычных поездах?

1. Возможно... вот только 17-20 купейных вагонов, круглый год и по фирменному ценнику - это мечта идиота. По причине своей несбыточности.

2. Я вот не понимаю - почему в регулярном скором поезде не может быть хороших вагонов?!
Судя по некоторым отчетам, в фирмачах они похуже.
Значит туда им и дорога. В смысле - в нефирменные поезда.

з.ы. На мой взгляд, само понятие "фирменный поезд", это не совсем актуальный пережиток советского прошлого, которым беззастенчиво пользуется ФПК для заколачивания бабла. Деление на классность должно быть совсем другим. Ускоренный - скорый - пассажирский, вагоны с услугами или без, повышенная комфортность и так далее...

С уважением, Евгений.
#189672 SareN 30 июн 2013, 11:57
Slon:Ну, во-1, это и будет, а во-2, а не жирно ли такие вагоны гонять в обычных поездах? Судя по некоторым отчетам, в фирмачах они похуже.
Ой, чё вам то волноватся вы же не на сабже ездите, если бы в 102 сунули аммендорф вы бы суицид устроили ::-!:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#189677 Slon 30 июн 2013, 12:43
SM@TRON: 1. Возможно... вот только 17-20 купейных вагонов, круглый год и по фирменному ценнику - это мечта идиота. По причине своей несбыточности.
Да этот поезд или будет трамвайным, или сезонным.
2. Я вот не понимаю - почему в регулярном скором поезде не может быть хороших вагонов?!
Потому что на всех не хватает.
Согласитесь, что пока есть сегментирование и классность, о чем вы сами пишете, вагоны в фирмачах должны быть заметно лучше оных в обычных поездах. Более того, тогда и ценник будет оправдан.
Значит туда им и дорога. В смысле - в нефирменные поезда.
Правильно. Бесспорно. Но этого же нет.

Всё гораздо проще. Фирменность несколько лет назад и снимали по причине вагонов. Теперь ситуация изменилась.
А если танцевать от спроса и ценника, что для ФПК смешно, то тем более надо перетряхивать вагоны.


SareN:Ой, чё вам то волноватся вы же не на сабже ездите, если бы в 102 сунули аммендорф вы бы суицид устроили ::-!:
Да нет проблем, в том году в аммендорфе и возвращались. Только вот стоить премиумные (да любые одного уровня) вагоны должны одинаковые деньги, а не как сейчас. Понятно, что халява - вещь сладкая; только заметьте, что не только Антон Ефимов ездит связкой нижегородский фирмач до Москвы плюс 102-й.
#189688 SM@TRON 30 июн 2013, 14:04
Slon:
Я вот не понимаю - почему в регулярном скором поезде не может быть хороших вагонов?!
Потому что на всех не хватает.
Значит надо снимать фирму и не выпендриваться. Тем более что понятие "фирменный поезд" сейчас настолько расплывчато, что во многих случаях хуже точно не станет.
Значит туда им и дорога. В смысле - в нефирменные поезда.
Правильно. Бесспорно. Но этого же нет.
Я имею ввиду не то что более старые вагоны надо отдавать в нефирменные поезда, а то что целые поезда надо отправлять туда-же (например симферопольского "Тургенева" и небезызвестный "Лотос" или "Псков"). Вот тогда ценник действительно будет оправдан и не будет воплей - о плохих вагонах и графиках для фирмачей.
Всё гораздо проще. Фирменность несколько лет назад и снимали по причине вагонов. Теперь ситуация изменилась.
А если танцевать от спроса и ценника, что для ФПК смешно, то тем более надо перетряхивать вагоны.
Не думаю что ситуация настолько-уж кардинально изменилась. Вагоны как старели, так и стареют. Народ уже ТВЗ начала-середины 2000-х называет старьём. А выход здесь один - ФПКашникам надо немного поумерить свою алчность и переводить поезда на которые "не хватает вагонов" в разряд обычных скорых. И уж тем-более не надо вешать фирму на всё подряд. Интересно было-бы посмотреть реальную статистику - сколько поездов уже "умерло" или находится "на грани" по причине необоснованного навешивания фирменности (или упрямого нежелания снять фирму)?

С уважением, Евгений.
#189694 Artik 30 июн 2013, 15:17
SM@TRON:
Давно пора вернуть фирменность...
Надеюсь это не прочитают те от кого зависит это решение... А то ведь действительно влепят фирменность с коэфф. 1.5 чтобы жизнь малиной не казалась. :=-O: Дайте Нижегородцам порадоваться ::-): В этом году вся плацкартная группа во всех составах премиумные вагоны постройки 2013г. :*THUMBS UP*: К тому же это единственный Нижегородский поезд на ЧПК с хорошим шустрым графиком и минимум техстоянок.
#189695 Арсений 30 июн 2013, 15:18
SM@TRON:Не думаю что ситуация настолько-уж кардинально изменилась. Вагоны как старели, так и стареют. Народ уже ТВЗ начала-середины 2000-х называет старьём. А выход здесь один - ФПКашникам надо немного поумерить свою алчность и переводить поезда на которые "не хватает вагонов" в разряд обычных скорых. И уж тем-более не надо вешать фирму на всё подряд. Интересно было-бы посмотреть реальную статистику - сколько поездов уже "умерло" или находится "на грани" по причине необоснованного навешивания фирменности (или упрямого нежелания снять фирму)?
Для меня вагоны ТВЗ начало-сер 2000-х не старье. даже если Аммендорф последних поставок, то тоже хороший вагон. Просто народ начинает с жиру бесится. Если вагоны не премиумные и не трансформеры купе, то все, говорят, что вагон не фирменный, если одну ночь в поезде провести, то трансформеры в этом хороши, а если поезд идет дольше, то уже нет. И мне трансформеры не нравятся
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6