Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#189699 Slon 30 июн 2013, 15:36
SM@TRON: Значит надо снимать фирму и не выпендриваться. Тем более что понятие "фирменный поезд" сейчас настолько расплывчато, что во многих случаях хуже точно не станет.
Так наоборот же! Не раз отмечали, что в обычных поездах вагоны лучше, чем в фирменных - то есть не то, чтобы не было вагонов, а они не там. Впрочем, формально-то в критерии фирменности проползают, но вы же видели капризы по поводу "Тургенева".
Я имею ввиду не то что более старые вагоны надо отдавать в нефирменные поезда, а то что целые поезда надо отправлять туда-же (например симферопольского "Тургенева" и небезызвестный "Лотос" или "Псков"). Вот тогда ценник действительно будет оправдан и не будет воплей - о плохих вагонах и графиках для фирмачей.
Вы же сами понимаете, что этого не будет. Динамо вектор развития показала.
Не думаю что ситуация настолько-уж кардинально изменилась. Вагоны как старели, так и стареют. Народ уже ТВЗ начала-середины 2000-х называет старьём.
Ну, хотелки хотелками... но тем не менее - сами же видели по многим отчетам, что в обычных поездах более новые вагоны, нежели в фирмачах. Что вряд ли правильно.
А выход здесь один - ФПКашникам надо немного поумерить свою алчность и переводить поезда на которые "не хватает вагонов" в разряд обычных скорых.

Мечты, мечты - где ваша сладость? ::-D:
И уж тем-более не надо вешать фирму на всё подряд.
Вот СПб - Астрахань поехал, в Брянск там, в Воронеж...
Интересно было-бы посмотреть реальную статистику - сколько поездов уже "умерло" или находится "на грани" по причине необоснованного навешивания фирменности (или упрямого нежелания снять фирму)?
Мы же это говорили, что если простой поезд не привозит деньги, то его или офирмачат, или грохнут. В таком бизнесе третьего не дано.
Я не говорю, что вы неправы по сути, я отмечаю то, что так делать вряд ли станут, а потому можем лить воду вечно...


Artik: Надеюсь это не прочитают те от кого зависит это решение... А то ведь действительно влепят фирменность с коэфф. 1.5 чтобы жизнь малиной не казалась. :=-O:
Вы серьезно думаете, что такие решения принимаются по итогам чтения сетевых помоек? :=-O:
Дайте Нижегородцам порадоваться ::-): В этом году вся плацкартная группа во всех составах премиумные вагоны постройки 2013г. :*THUMBS UP*: К тому же это единственный Нижегородский поезд на ЧПК с хорошим шустрым графиком и минимум техстоянок.
Вот именно. А чем та же Казань, к примеру, хуже?
Хорошее стоит денег. Вот почему сейчас в фирмаче Москва - Ростов хуже вагоны, чем в сабже?
#189709 nataly-m 30 июн 2013, 17:05
Я имею ввиду не то что более старые вагоны надо отдавать в нефирменные поезда, а то что целые поезда надо отправлять туда-же (например симферопольского "Тургенева" и небезызвестный "Лотос" или "Псков"). Вот тогда ценник действительно будет оправдан и не будет воплей - о плохих вагонах и графиках для фирмачей.
"Тургенева" ИМХО ни в коем случае нельзя отправлять в н/ф.
Сейчас, будучи фирменным, он гарантированно отличается в лучшую сторону от крымских скотовозов. И отличается разительно!
И свой ценник (всего-то в пределах 15% наценки, даже меньше) - "отрабатывает" с лихвой, даже принимая во внимания все нарекания к обслуживанию.
чего не скажешь о Пскове - с 10-летними вагонами (хотя и в очень хорошем состоянии, и с обслуживанием там все ОК)
самое главное - еще и с кошмарным графиком.. :]:-O:
Фирменность с него, м.б., снимать и не стОит, а вот КФ понизить необходимо!
#189711 Slon 30 июн 2013, 17:10
nataly-m: Фирменность с него, м.б., снимать и не стОит, а вот КФ понизить необходимо!
Да берите выше - приплачивать пассажирам!
#189720 SM@TRON 30 июн 2013, 17:44
Slon:
nataly-m: Фирменность с него, м.б. снимать и не стОит, а вот КФ понизить необходимо!
Да берите выше - приплачивать пассажирам!
Как вариант :*THUMBS UP*: :;-): !!!

С уважением, Евгений.
#190715 SONNAR 07 июл 2013, 20:31
В1974:
П.Д.С.:Состав отправлением из Адлера 25 июня 2013
Извиняюсь за качество. Снимал тем, что было под рукой ::-[:
http://video.yandex.ru/users/vspo45/view/14/
А вагон СВ - это купейник со сложенными верхними полками? :]:-O:
Сегодня отправлением из Нижнего СВ был шоколадный ТВЗ-нетрансформер из "Волги", купейный штабной - также ТВЗ середины 2000-х, остальные купейники - трансформеры-наутилусы либо в корпоративной раскраске, либо в раскраске "Волга", плацкартная группа - новейшие премиумные ТВЗ
#190760 В1974 08 июл 2013, 10:37
SONNAR:
В1974:
П.Д.С.:Состав отправлением из Адлера 25 июня 2013
Извиняюсь за качество. Снимал тем, что было под рукой ::-[:
http://video.yandex.ru/users/vspo45/view/14/
А вагон СВ - это купейник со сложенными верхними полками? :]:-O:
Сегодня отправлением из Нижнего СВ был шоколадный ТВЗ-нетрансформер из "Волги", купейный штабной - также ТВЗ середины 2000-х, остальные купейники - трансформеры-наутилусы либо в корпоративной раскраске, либо в раскраске "Волга", плацкартная группа - новейшие премиумные ТВЗ
Я правильно посчитал, именно этот состав пойдет из Адлера 18 августа?
#190773 Антон Ефимов 08 июл 2013, 13:52
Гость:Всем привет!Кто ездил в этом году на поезде 088г в купейном вагоне №14?Как там обстановка?Заранее спасибо за ответ ::-):
Хорошая там обстановка. Новый тверской вагон 2006-2008 г.в., кондиционер, биогоршок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6