Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#64574 Slon 02 окт 2009, 02:38
heming: Как ни странно мои выдержат.Основной критерий при покупке различных девайсов у меня время работы аккумулятора.
Ой, нет - брать тот же филипс ксениум не буду даже под дулом.
У обычного телефона на еже часа 3 от силы, у смарта на фай-фай не больше! Ноут кувырнется быстрее. У меня была мысль купить второй аккумулятор, но пока отказался.
Ну и запасные имеются.
Дважды ой...
Другое дело, что интернет в поезде на протяжении пяти часов не особо мне нужен.
Это не другое, это першее ::-D:
#65169 Slon 15 окт 2009, 20:40
Дык вот... ЛЭ аннулировали, а сабж забрал от него всё хорошее. В его составе (хрен с ними, с плацками) полтора випа и полтора СВ! :;-): Вагон № 1: вип-8 с надписью ЛЭ. Вагон № 2: СВ-18 такой же. Вагон № 3: вип-св-14 уже юрмальский.
#65176 heming 16 окт 2009, 08:59
Что-то подсказывает , что ВИПы долго не проездят. А то время , которое проездят будут воздух возить.

Убежден, что ЛДЗ занимается идиотизмом с включением випов в поезд. Если бы они снизили цены на купе и плацкарт наполняемость поезда бы сильно увеличилась и заполнялилсь бы не несколько купейников и плацкартов, а штуки по 4-5 каждого класса. Что бы дало прибыль больше пустого ВИПА. ВИП там не нужен. Достаточно одного СВ.

Кстати по прибыли. ИМХО - с отсутствием потока и тупым менеджерментом ЛДЗ такое ощущение, что доход этот поезд все равно не приносит, а ездит так - ну чтобы видимость сообщения была.

Есть например очевидный вариант, как создать доходный для ЛДЗ поезд вагонов из 20-ти, но никто этим заниматься не будет.

Например пустить поезд Рига-Даугавпилс-Полоцк-Витебск-Смоленск-Москва с ВБС Рига-Минск, Рига-Киев, Рига-Симерополь (спрос на перечисленные направления есть). Путь через Даугавпилс-Витебск до Москвы по времени занял бы практически столько же, сколько и по Рижскому ходу. А спрос на напраления Рига-Минск , Рига-Киев и Рига-Симферополь есть и он не удоволитворен.
#65177 Slon 16 окт 2009, 09:20
heming:Что-то подсказывает , что ВИПы долго не проездят. А то время , которое проездят будут воздух возить.
Убежден, что ЛДЗ занимается идиотизмом с включением випов в поезд.
ВИП там не нужен. Достаточно одного СВ.
Latvijas ponts? ::-D: ::-D:
#65205 hudjakovic 17 окт 2009, 16:17
Если ехать через Беларусь нужна транзитная виза.

Вовремя heming написал, как раз статейка вышла с персоной, отвечающего за международные перевозки LDz (Это Гунтис Мачс guntis.macs@sam.gov.lv).
В начале октября была опубликована статья в в газете "Час" про бесплатный интернет, конкурентноспособность поезда и возможные решения с увеличением пассажиропотока.

Коротко выпишу из статьи.

Чтобы воспользоваться бесплатным интернетом нужно в купе или ресторане включить свой ноутбук или другое портативное устройство. Советуют заряжать по максимуму аккумулятор компьютера. Однако упомянули, что можно подзарядиться в поезде (скорее всего, за деньги).

Интернет предоставляется пассажирам поезда Рига - Москва в течение четырех часов пути по территории Латвии с момента отправления в 18.10 и до 22.19. И на обратном пути из Москвы с 8.07 до прибытия в Ригу в 12.05. Распростарняется эта услуга на СВ, купейные вагоны и вагон-ресторан.

Глава LDz Угис Магонис рассказал «Часу», что прорабатываются варианты, как увеличить скорость движения поезда и соответственно сократить время в пути. Сейчас пассажирские составы много времени теряют на границах и на отдельных участках с российской стороны. Если государство будет участвовать в софинансировании железнодорожной инфраструктуры, то и цена на билеты снизится.

В свою очередь Гунтис Матч сказал, что еще одним источником снижения цен может стать увеличение длины составов. Он говорит, что тут замкнутый круг: больше пассажиров - дешевеют билеты, меньше пассажиров - дорожают. Он надеется,что его удастся разорвать в результате оживления контактов между Ригой и Москвой. Также пообещал, что в ближайщее время собираются снижать цены на 20-25% .

Что касается последней новости, то это пока слова. Вот когда действительно цены снизятся, то можно констатировать факт. Я помню как они "помогали" пассажирам на Рождество. Взвинтили цены, используя повышающий коэфиициент, да и промахнулись. Составы ходили длинные, но заполняемость была не та, на которую рассчитывали.
#65215 heming 17 окт 2009, 22:03
1. По визе через Беларуссию.

Совсем забыл, что еврогражданам Латвии виза транзитная действительно нужна при проезде через РБ. Негражданам Латвии (имеющим также гражданство РФ) и гражданам РФ она не нужна.
Но этот вопрос при желании с Александром Григорьевичем решаем - ничего не стоит договорится о безвизовом транзите, было бы желание.


2.
"Сейчас пассажирские составы много времени теряют на границах и на отдельных участках с российской стороны. Если государство будет участвовать в софинансировании железнодорожной инфраструктуры, то и цена на билеты снизится."
Что это за отдельные участки такие? Поезд по Московской, Тверской и Псковской областям идет довольно шустро для однопутной линии. Я бы не сказал , что от Зилупе до Риги участки быстрее. Скорее наоборот.

А вот стоянки по часу в Себеже и Зилупе действительно не нужны. Там полчаса хватает полностью.

3.
В свою очередь Гунтис Матч сказал, что еще одним источником снижения цен может стать увеличение длины составов. Он говорит, что тут замкнутый круг: больше пассажиров - дешевеют билеты, меньше пассажиров - дорожают. Он надеется,что его удастся разорвать в результате оживления контактов между Ригой и Москвой. Также пообещал, что в ближайщее время собираются снижать цены на 20-25% .

Что касается последней новости, то это пока слова. Вот когда действительно цены снизятся, то можно констатировать факт. Я помню как они "помогали" пассажирам на Рождество. Взвинтили цены, используя повышающий коэфиициент, да и промахнулись. Составы ходили длинные, но заполняемость была не та, на которую рассчитывали.
Именно так - будет цена рациональной - будет заполняемость. По крайней мере два плацкартных вагона точно можно отбить у автобусников (от Рижского вокзала до Риги идут два автобуса в сутки)

Кстати на новогодние какникулы 2008-го поток был большой - и 1 и 3 поезжа были по 19 вагонов - заполнение полное и купе и плацкарта и даже общаГ был забит полностью.
#108729 heming 26 июн 2011, 12:09
" Чем Нелидово лучше Новосокольник, ведь НСК - все-таки узловая станция. И время прибытия у "Юрмалы" (05:14) удобное - там как раз успеваешь на любой автобус или же поезда подходят на Питер и Витебск как раз в режиме между 5 и 7 утра."

Нелидово "лучше" Новосокольников количеством жителей. Что касается пересадок. На СПб с участка Волоколамск -Новосокольники с пересадкой в Новосокольниках смысла ехать нет.

Есдинственный смысл для кого пересадка в Новосокольниках возможно актуальна - это едущие из Киева и РБ в Ригу по земле.
#140927 Chesnok007 03 июн 2012, 19:34
Кто-нибудь в курсе, есть этот поезд в новом графике или нет? Вроде должен был назначаться в июле-авгутсе по отдельным дням. Если "Юрмала" отменена, тогда интересно, почему бы ее нитку не занять каким-нибудь другим поездом? Ну, например, тем же 663Ж на Псков, оставив тому остановки только в крупных населенных пунктах. А то , видите ли, у Якунина в ЖЖ народ взбунтовался по поводу того, что нереально стало добраться до Пустошки. ИМХО тащиться с пересадкой в Орше на молдавский скотовоз, нет никакого желания. Но это уже личное дело каждого. :]:-O:
#142903 mzasha 19 июн 2012, 07:54
Сегодня узнал, что поезд Юрмала будет ходить с 13 июля, но без ожидаемых остановок в Новосокольниках, Пустошке, Идрице.
Гадство.
#142904 Nikolay 19 июн 2012, 08:15
Да будет он ходить только с 13 по 29 июля по пятницам и воскресеньям, т.е. всего 6 раз, так что толку от этих остановок было бы ненамного больше, чем от козла молока. Кстати, в Идрице он никогда и не останавливался.
#142920 Chesnok007 19 июн 2012, 10:36
С 10 под 26 августа тоже. По поводу предыдущих мнений об остановках - это латвийский поезд и никто не собирается менять в нем график. Хотя Новосокольники в 05:15 утра были бы нелишними - как раз впритык к поездам на Витебск и Питер. Про Пустошку, когда люди ездили на турбазу, говорилось, что 6 утра - тоже рановато. Казалост бы, политика и железная дорога - вещи несовместимые, но здесь задача ЛДЗ перевозить своих пассжаиров, без применения "трамвайности" ::-): ЗЫ: в 05:45 у "Юрмалы" как раз скрещение по станции Маево с пригородным.
#142950 Nikolay 19 июн 2012, 12:13
Да помню при походе на реку Великую ехали мы на этой тройке до Пустошки. Кроме нас никто не вышел. И местные таксисты были даже немного удивлены, увидев, что мы вышли - они говорили, что выход кого-либо с тройки у них - редкое явление. В Новосокольниках (тогда там была остановка) тоже никакой особой посадки/высадки не наблюдалось. По России несколько человек вышли во Ржеве, еще были считанные единицы до Великих Лук и Себежа и все.

Насчет политики ЛДЗ в отношении "своих" пассажиров - а что же тогда тройке не отменили остановки в Нелидово и Западной Двине?
#191534 nataly-m 16 июл 2013, 12:59
Ну что, народ все-таки ломанулся на Рижское взморье :;-):
Вчера отправила дитенка этим поездом в лагерь в Юрмалу.
В отличие от предыдущих заездов (02.06 и 24.06) - когда 7 фак. вагонов для перевозки лагеря цепяли к "единичке" - сейчас и без оных она каждый день идет о 14 вагонах, не считая ресторана.
На платформе густой едкий запах от растопленных углем титанов.
Хотела поспортеть, ЧТО нацепляли латыши для перевозки киндеров - нифига, дальше первых четырех "общедоступных" вагонов милиция на платформе не пускет. А столпотворение такое, что при моем невеликом росточке увидеть голову соства невозможно. В зал ожидания ( где собирали детей по отрядам) родителей не пускали, да и с платформы тоже гоняли (типа, сдали ребенка - все, вам здесь больше делать нечего, катитесь домой). Но многие оставалось торчать на платформе, не протиснешься..
Когда дитенок отзвонился (мол, едем уже) - поинтересовлась: как вагон?..
"Ну-у, как сказать.. Ничего, нормально". В устах столь "бывалого поездовщика" как она - оценка не самая лестная ::-D:
#191554 nataly-m 16 июл 2013, 14:32
не "кто-то", а ПОЛИЦИЯ! был бы ЧОП - да пшел он..
И не "куда-то", а к "детским" вагонам - а вдруг мною движет не "поездовщицкий" интерес, а злобное террористическое намерение?.. :;-):
А то что в зал ожидания не пускали родителей - ИМХО, даже правильно.
Если бы вся орда родителей, что была на платформе - в вокзал ввалилась, дети бы там от духоты в обморок попадали. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2