Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#109255 Svett 29 июн 2011, 13:02
v-tmb:Кстати, вагоны СВ, как правило, в таких составах очень старые. Нужно десять раз подумать, прежде чем его брать. Если едите вдвоем, то выкупайте все купе в 204 поезде, по деньгам примерно тоже самое, зато в новом вагоне, а верхние полки поднять можно.
А что в этих вот Люксах может не быть кондиционера? Или не открываться окна? Или просто общая изношенность - об этом речь?
#109258 Арсений 29 июн 2011, 13:12
обычно под вагон СВ особенно в доп поездах 400-ой нумерации (т.е пассажирский) выдают старый купейный вагон с двухместными купе производства завода Аммендорф. Все зависит от того, как обслуживается старый вагон. Но из всех отзывов, кот я прочитал на этом форуме следует, что в качестве СВ дают либо вагон в хорошем состоянии (кондиционер работает) или вагон-трансформер с верхними полками.
И, уважаемые модераторы, давайте обсуждение перенесем в пасс перевозки в тему "Направление Москва-Анапа"
#109270 v-tmb 29 июн 2011, 13:35
Svett:А что в этих вот Люксах может не быть кондиционера? Или не открываться окна? Или просто общая изношенность - об этом речь?
Там может быть все, что угодно. Любителям авантюр советовал бы покупать билеты в такие вот вагоны таких вот поездов ::-D:
imagine:237 идет через Украину с прохождением границы.
Это кто Вам такое сказал? С 2010 года этот поезд следует только по Российской территории, не путайте народ.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#110860 Арсений 13 июл 2011, 09:49
может оказаться так, что второе место в купе вагона СВ может быть выкуплено не от нач станции то есть Москвы, а где-то по дороге. может оказаться так, что Вы сядите с ребенком в СВ, а потом придет пассажир с билетом на это место и будут проблемы
#110868 Гость 13 июл 2011, 10:15
Fhctybq:может оказаться так, что второе место в купе вагона СВ может быть выкуплено не от нач станции то есть Москвы, а где-то по дороге. может оказаться так, что Вы сядите с ребенком в СВ, а потом придет пассажир с билетом на это место и будут проблемы
ну я с ним на одном. Я и так собиралась на нем сэкономить, не брать место , ему 4,5 года. Беру обычно купе. А тут по этой схеме получается СВ по цене Купе.Единственное, не погонят ли меня, типа идите, дамочка на свое место в плацкарт у туалета
#112716 Slon 29 июл 2011, 14:50
Анна Т.:Купили билеты по проездным документам (муж военнослужащий) на поезд №418, 14 купе до Анапы на 17 июня 2011 год на себя и дочь. Вагон прицепной, грязный, кондиционер не работает, света вечером так и не включили, ходили на ощупь. Проводники отшучивались, что вы хотите прицепили в последний момент. Значит билеты продаем заранее, а вагоны не готовим. 2 часть билета прочему-то сразу не отдали, сказали когда приедем. И вот картина подъезжаем к Апапе проводник кидает на стол по 2 корешка от билетов, выходим, a билет на чужую фамилию. Скажите пожалуйста сколько будет продолжаться произвол на транспорте. Как теперь доказать, что ты ехал в этом проклятом поезде, ведь за поездку придется отчитаться в организации. И где искать виновных. :ups:
У вас просто завышенные ожидания от поездов четырехсотой нумерации.
#112739 Альберт К 29 июл 2011, 17:25
Анна Т.:Купили билеты по проездным документам (муж военнослужащий) на поезд №418, 14 купе до Анапы на 17 июня 2011 год на себя и дочь.
Что мешало выписать проездные от Москвы до Тоннельной и проехать на халяву в фирменном поезде в купе с кондиционером, телевизором и питанием (№29/30 Москва - Новороссийск)?
А затем разориться на 100 рублей и за час доехать до Анапы?
#116471 Slon 30 авг 2011, 13:01
nicolasMSK:Возвращались этим ужасным поездом из Анапы 27 августа! Вагон 16 купейный Аммендорф после КВР 11.06.2011 маркировка стояла. При посадке спросили проводника про кондиционер, тот ответил что есть но сломал, выбивает предохранители, спросили про титан, ответил, что есть но не работает :=-O: Уже стало немного жутковато. Ну да ладно, титан это не самое страшное. Погода за бортом +29 безоблачно, температура в вагоне на верхних полках иногда достигала +33 +34, кто то из пассажиров не выдержал и настоял включить кондиционер, через 5 минут работы кондея вырубился свет, потом включили, через 5 минут опять вырубился......... и всё!!!!!! :8-): На улице уже смеркалось, проводник ответил, извиняйте что то там искрит электричества больше не будет..... Вот тут началась самая жуть, в туалет с подсветкой мобильника, в купе с мобильником и т.п.,маленькие дети бегали по вагону в полной темноте, позвонили на горячую линию РЖД, специалист ответил, что помочь ничем не может, приносим извинения, жалоба рассматривается 30 дней. За 30 дней я 15 раз до Анапы съезжу.... Пошли к начальнику поезда, тот отвечает, то тоже ничего сделать не может, сломан щит какой то там, и ремонт не возможен, ему важнее не свет а наша жизнь, типо вспыхнуть можем :*THUMBS UP*: . Кто из пассажиров снимал видео происходящего, скорее всего в инэте или на телевидении мы его скоро будем лицезреть. На следующий день всем вагоном коллективно, мы написали жалобу, со всеми подробностями, кто то обещал что будет обращаться в прокуратуру. Ну вообщем такая вот не очень весёлая история....

P.S. Мне вот интересно, каким образом на линию выпускаю неисправные вагоны, неужели уроки "Булгарии" и т.п. ничего не дали???
По-моему, многовато требований к поезду 4хх. И при чем тут какой-то пароход? :razdrajen:
#116475 nicolasMSK 30 авг 2011, 13:23
То есть по Вашему мнению, в 4хх поездах, пассажиры должны ездить без света, горячей воды, обливаться потом и водить 4 годовалого ребёнка в туалет с мобильником в руках???? :*THUMBS UP*:
А параход тут притом, что наш МинТранс никогда не наведет порядок в поездах, пока какой нибудь вагон не загорится и будут человеческие жертвы..... Как там было то... "1 двигатель работает и нормально, крен есть и нормально....." А тут - "Колеса крутятся и нормально"
#116481 Slon 30 авг 2011, 13:57
nicolasMSK:То есть по Вашему мнению, в 4хх поездах, пассажиры должны ездить без света, горячей воды, обливаться потом и водить 4 годовалого ребёнка в туалет с мобильником в руках???? :*THUMBS UP*:
В поезда 4хх и 5хх ставят то, что нашлось, и произойти может что угодно. Поэтому, заметьте, на эти поезда дается заметная скидка. Можно пойти другим путем, это много раз обсуждалось: не назначать подобные поезда, но тогда вы первые начнете жаловаться, что нет билетов. Вот и весь расклад.
А параход тут притом, что наш МинТранс никогда не наведет порядок в поездах, пока какой нибудь вагон не загорится и будут человеческие жертвы..... Как там было то... "1 двигатель работает и нормально, крен есть и нормально....." А тут - "Колеса крутятся и нормально"
Понятно. Эмоции не к месту. Если 10 раздолбаев утопили пароход или пилот нажал не на ту ручку, то надо, видимо, остановить всё движение в стране.

Ситуация, разумеется, неприятная, но достаточно предсказуемая, плюс надо учесть, что до той же Анапы есть поезда более высокого качества, и о них есть отзывы. Соответственно, если качество поездки принципиально, то можно выбрать заранее. Вот и всё.
#116492 nicolasMSK 30 авг 2011, 14:29
Требования к освещению вагонов

5.1.41. Искусственное освещение вагонов должно обеспечивать достаточную освещенность, не создавать отраженной блесткости и резких контрастов.
Для защиты пассажиров и обслуживающего персонала от воздействия прямых солнечных лучей окна вагона следует оборудовать светозащитными приспособлениями.
В помещениях пассажирских вагонов должны быть предусмотрены следующие виды искусственного освещения: рабочее и аварийное.



к СП 2.5.1198-03
Параметры микроклимата в пассажирских вагонах
(с изменениями от 16 апреля 2010 г.)

Значение параметра при температуре наружного воздуха, °С, от плюс 20 до плюс 40
- пассажирские и служебные купе вагонов всех типов и классов; обеденный зал вагона-ресторана; 22 - 26

СП 2.5.1198-03 Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте.

Вам не кажется, что явное нарушение этих правил, влечет наверняка уголовное наказание???
#116516 Slon 30 авг 2011, 15:58
Нет, конечно, не говоря о том, что температура в вашем случае вовсе не нормируется. Вопрос тут иной: когда вагон выпускали в рейс, наверняка всё показали исправным, ну а то, что что-то сломалось в дороге, вопрос иной.
Поймите: можно на эту тему рассуждать долго, но это будет чистая демагогия, от которой никому не станет ни жарко ни холодно. Я повторю: есть поезда лучше, и если есть желание предсказуемости, надо покупать билеты на них. Ну, не вытянули вы в лотерею счастливый номер, что же поделать, но с вас и взяли на 20% меньше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10