А овт что-то мне не верится в это, я на недели видел и 29 и 31, так вагоны у каждого как были свои в фирменных цветах, так и остались.Slon:??? 31-й в обороте с 29-м!Igor K.:Что-что, вагонов от 31-го, как кто-то здесь писал не дали.
С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
Видимо так совпалоЭД9Т-0008:А овт что-то мне не верится в это, я на недели видел и 29 и 31, так вагоны у каждого как были свои в фирменных цветах, так и остались.Slon:??? 31-й в обороте с 29-м!Igor K.:Что-что, вагонов от 31-го, как кто-то здесь писал не дали.

Если Вы про купе, то и не могли дать, если посмотреть на схемы составов, то купейных вагонов наоборот на один больше стало, так что это в 31 купе где-то нашли.Igor K.:Что-что, вагонов от 31-го, как кто-то здесь писал не дали.
Что касаемо плацкартных вагонов, то вот тут интересно. Раньше было 13 плацкартных вагонов в каждом составе, теперь стало всего 7. Того высвободилось минимум 12 плацкартных вагонов, плюс еще по праздникам дополнительные пару вагонов доцепляли. Вот куда они делись?
Я не знаю прежнюю схему липецкого поезда, сколько и каких вагонов там было, но сложно поверить, что там в каждом составе не было по 7 собственных плацкартных вагонов.
Что касаемо вообще этого общего оборота 31 и 29, то тамбовский фирмач от него очень сильно пострадал. Если раньше в нем было до 20 вагонов, по праздником до 22 вагонов, то теперь даже в праздники схема поезда не превышает 14-15 вагонов. Понятное дело, что потом еще 3 дня в холостую гонять вагоны не хочется. Но 31 единственный местный поезд с приемлемым графиком, теперь же предлагают в качестве его замены ехать на 651 и 343, один из которых совершенно непотребно рано приходит, другой терпимее, но все равно график дольше и хуже 31.
Вагоны от 31, что заменили на трансформеры 3 или 4 года тому назад, были преимущественно аммендорфы и они явно все эти годы не стояли под забором.Igor K.:Но, видимо, вагонов таких хватило только на 343 (те, что 2Л, думаю, как раз от 31-го, наверное, что в своё время были заменены на трансформеры)
Что касаемо 343, его кто обслуживает? Разве не Воронеж? А прицепка вагонов точно тамбовского обслуживания?
Вроде к моменту обновления состава 31-го на трансформеры, там всего 1 аммендорф оставался и только в одном из составов. Помню, когда ездил, высчитывал билет, чтобы в этот единственный вагон не попасть. В 651 ТВЗ-ные вагоны от 31-го были, вот их могли и перекинуть на 343. Да и когда на кладбище еду на велосипеде по Лермонтовской, перехожу пути как раз где вагоны отстаиваются, замечаю вагоны ТВЗ-ные от 31-го по 1-2 шт. в разных составах, могли их в 343 реквизировать. А СВ поставить аммендорфовский и вроде 1 ТВЗ-ный заменили на совсем новый.v-tmb:Вагоны от 31, что заменили на трансформеры 3 или 4 года тому назад, были преимущественно аммендорфы и они явно все эти годы не стояли под забором.Igor K.:Но, видимо, вагонов таких хватило только на 343 (те, что 2Л, думаю, как раз от 31-го, наверное, что в своё время были заменены на трансформеры)
Хм, а как он в Воронеж попадает? Логично было бы , чтоб Тамбов, тем более, что другие составы у нас обслуживаются и даже передают с других станций после ликвидации на них пунктов обслуживания.v-tmb:Что касаемо 343, его кто обслуживает? Разве не Воронеж? А прицепка вагонов точно тамбовского обслуживания?
А вообще не ОФФ в этой теме? Я бы на месте админов местных создал новую тему про новый 379, тем более, что и буквы у него теперь другие, маршрут сократили, формирование состава другой ж-д и перенёс бы туда последние сообщения, начиная с вопроса о вагонах.
Воронеж. В обороте с лискинским.v-tmb:Что касаемо 343, его кто обслуживает? Разве не Воронеж? А прицепка вагонов точно тамбовского обслуживания?
Судя по схеме, все вагоны Воронежа: лискинский одногруппник, а 343 - двухгруппник.
Igor K.
Вот собственно
Так что вопрос, куда подевались как минимум 12 плацкартных вагонов от тамбовского фирмача остается открытым.
Вот собственно
Спасибо. Вот и я о том же, нет в 343 никаких тамбовских вагонов.Slon:Воронеж. В обороте с лискинским.v-tmb:Что касаемо 343, его кто обслуживает? Разве не Воронеж? А прицепка вагонов точно тамбовского обслуживания?
Судя по схеме, все вагоны Воронежа: лискинский одногруппник, а 343 - двухгруппник.
Так что вопрос, куда подевались как минимум 12 плацкартных вагонов от тамбовского фирмача остается открытым.
Вчера в поезде Санкт Петербург - Воронеж, видел 3 плацкарта в фирменных тамбовских цветах.v-tmb:Igor K.
Вот собственноСпасибо. Вот и я о том же, нет в 343 никаких тамбовских вагонов.Slon:Воронеж. В обороте с лискинским.v-tmb:Что касаемо 343, его кто обслуживает? Разве не Воронеж? А прицепка вагонов точно тамбовского обслуживания?
Судя по схеме, все вагоны Воронежа: лискинский одногруппник, а 343 - двухгруппник.
Так что вопрос, куда подевались как минимум 12 плацкартных вагонов от тамбовского фирмача остается открытым.
С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
Понятно. Выбор был на самом деле небольшой 379, 651, 681. Значит просто распихали по разным составам. Жалко. Я думал хоть один состав нормальным сделают. А так опять межвагонная лотерея.ЭД9Т-0008:Вчера в поезде Санкт Петербург - Воронеж, видел 3 плацкарта в фирменных тамбовских цветах.
Примерно 25-28 вагонов "Липецк" и 12-15 вагонов "Тамбов" стоит в ВЧД-8 Воронеж, из 7 вагонов сформирован поезд Воронеж - Мурманск. А в целом ВЧД отдают 2 пути на Воронеже-Курском, вчера ходили работники, замазывали приписку ДОП-3 и ЛВЧД-14. Теперь к ВЧД-8 чуть ли не 500 вагонов приписано. Воронеж-Курский вчера просто был заставлен пассажирскими вагонами из Липецка, 385-й мариупольский каждый рейс привозит по 6 - 8 вагонов в фирменной окраске.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Хм, странно. У Тамбова (в отличие от Липецка) формирование и обслуживание составов не отобрали, так какого фига нормальные вагоны в Воронеж отогнали, а в Тамбове оставили всякую фигню.Губин Александр:12-15 вагонов "Тамбов" стоит в ВЧД-8 Воронеж
Ни у Тамбова, ни у Белгорода нет, во-первых, лицензии на ТО и ТР (все вагоны на ЮВ проходят обслуживание в ВЧД-8 Воронеж), во-вторых, территории для размещения такого количества вагонов. В-третьих, ВЧД-8 имеет даже лицензию на КР. Все остальные ВЧД и ДОПы как раньше, так и сейчас осуществляют только экипировку вагонов в рейс, все остальные работы выполняются в Воронеже. Ходят слухи, что в рамках дальнейшей оптимизации расходов ФПК все оставшиеся пункты как бы не в филиалы ВЧД-8 превратят со всеми вытекающими последствиями.Igor K.:Хм, странно. У Тамбова (в отличие от Липецка) формирование и обслуживание составов не отобрали, так какого фига нормальные вагоны в Воронеж отогнали, а в Тамбове оставили всякую фигню.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А как же Тамбовский вагоноремонтный? Там же капремонт в т.ч. и пассажирских вагонов делают. Даже из Москвы в рамках вывода производства туда завод им. Войтовича переводят.Губин Александр:Ни у Тамбова, ни у Белгорода нет, во-первых, лицензии на ТО и ТР (все вагоны на ЮВ проходят обслуживание в ВЧД-8 Воронеж), во-вторых, территории для размещения такого количества вагонов. В-третьих, ВЧД-8 имеет даже лицензию на КР. Все остальные ВЧД и ДОПы как раньше, так и сейчас осуществляют только экипировку вагонов в рейс, все остальные работы выполняются в Воронеже.
Являясь многопрофильным предприятием, ТВРЗ осуществляет ремонт тринадцати типов грузовых вагонов, в том числе ремонт цистерн с продлением срока их полезного использования, и шести типов пассажирских вагонов. Специалистами завода разработана новая программа ремонта жёстко-открытого пассажирского вагона, которая включает в себя капитально-восстановительный и капитальный ремонт второго объёма с модернизацией.
вотГубин Александр:12-15 вагонов "Тамбов" стоит в ВЧД-8 Воронеж
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2