Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#122377 Иван 01 ноя 2011, 13:47
Хома:По качеству обслуживания данный поезд даст 100 очков вперед "фирменному" Смоленскому поезду.
Это всё, конечно, хорошо. Но по новизне вагонов Вильнюсский уступает. Вот хорошо, что в том составе, который описал коллега Slon, присутствовало целых 3 купешки-трансформера. А в моём составе - фиг! Одни Аммендорфы. А плацка и вовсе - КВЗ с жесткими полками! А в Смоленском с вагонами всё нормально.
#122379 Slon 01 ноя 2011, 14:29
Иван: Это всё, конечно, хорошо. Но по новизне вагонов Вильнюсский уступает. Вот хорошо, что в том составе, который описал коллега Slon, присутствовало целых 3 купешки-трансформера. А в моём составе - фиг!
Тасуют вагоны - не забудьте, что добрая половина состава факультативная.
Одни Аммендорфы.
Я видал как-то такую смесь. Пара аммендорфов и пара ТВЗ.
А плацка и вовсе - КВЗ с жесткими полками!
Так а вы заглянули вовнутрь? Эта была жесткая, но я увидел, что при ремонте полки немного умягчили и обтянули материалом, а если бы сделал вывод только по внешности вагона, то сказал бы, что полки жесткие, и не факт, что заметил бы биотуалеты... Хорошо, что вагоны были освещен изнутри и не висели на окнах тряпки!
#122387 Иван 01 ноя 2011, 15:38
Полки в той плацке, абсолютно такие же, как и в любом КВЗшном скотовозе. Я заглядывал внутрь.
Половина вагонов факультативные? 3 из 6?! :=-O:
#122390 Саня 01 ноя 2011, 15:53
Иван:
transsibFAN:
Nikolay:Я смотрю, у вас кретерий соответствия фирменности определяется новизной вагонов. А это неправильно.
Можно ли пояснить, почему неправильно?
У меня вот тоже первоочередным крИтерием (слово пишется через "и" :;-): ) фирменности является возраст вагонов.
Абсолютно с Вами согласен. Не знаю, чем не нравится Поморье. М.б. обслуживанием? Лично мне абсолютно неважно, принесут мне чай в купе или нет. Я сам могу его принести. Имхо, главное, чтобы вагоны были новые.
Ну а если не нравяться новые купейные вагоны? Тогда что делать? Я например буду счастлив в хорошем и ухоженном аммендорфе. А новые ТВЗ и тем более Крюковские не люблю (за исключением плацкарта) . Тут все индивидуально и зависит от разных фактров.
#122393 Иван 01 ноя 2011, 16:30
Саня:Ну а если не нравяться новые купейные вагоны? Тогда что делать? Я например буду счастлив в хорошем и ухоженном аммендорфе. А новые ТВЗ и тем более Крюковские не люблю (за исключением плацкарта) . Тут все индивидуально и зависит от разных фактров.
Да, это правильно, всё относительно. А хороший Аммендорф можно и в нефирменных встретить. И не нужно тратиться на гламурные фирмачи. :;-):
#122406 Slon 01 ноя 2011, 19:07
Иван: Половина вагонов факультативные? 3 из 6?! :=-O:
Нет, я имел в виду, что половина состава, который указан в служебке. Основное ядро - 1, 3-7,16 при последнем номере 17. То есть даже 7-й вагон убрали - вот и считайте, сколько всего вагонов стоит в депо Вильнюса и как их можно комбинировать.
А определение "хороший аммендорф" повеселило. ::-D:
#122408 Иван 01 ноя 2011, 19:20
Slon:
Иван: Половина вагонов факультативные? 3 из 6?! :=-O:
Нет, я имел в виду, что половина состава, который указан в служебке. Основное ядро - 1, 3-7,16 при последнем номере 17. То есть даже 7-й вагон убрали - вот и считайте, сколько всего вагонов стоит в депо Вильнюса и как их можно комбинировать.
А определение "хороший аммендорф" повеселило. ::-D:
1. С вагонами понятно.
2. Ну, Аммендорф в хорошем состоянии - чистый и снаружи, и внутри, желательно со стеклопакетами. ::-[:
#122412 Slon 01 ноя 2011, 19:29
Черт, где я читал, как дует из таких стеклопакетов?
Ну и вкусовое дополнение: сортир в премиумных сделан почти идеально. ::P:
#122419 Иван 01 ноя 2011, 19:43
Slon:Черт, где я читал, как дует из таких стеклопакетов?
Ну и вкусовое дополнение: сортир в премиумных сделан почти идеально. ::P:
1. Когда ехал в таких вагонах, сквозняков не замечал.
2. Ну да, я оба сортира перенёс бы в сторону рабочего тамбура. А то в 9 купе спать, наверное, вообще невозможно.
#122426 Nikolay 01 ноя 2011, 21:06
Иван:Лично мне абсолютно неважно, принесут мне чай в купе или нет. Я сам могу его принести. Имхо, главное, чтобы вагоны были новые.
Т.е. ради новых вагонов вы готовы терпеть хамское обслуживание и за него еще и переплачивать? Ну-ну. Хотя, конечно, это дело вкуса.
Да и вообще я вагоны ТВЗ не люблю практически ни в каком виде. Что бы эти горе-вагоностроители ни делали, лучше аммендорфов последней партии для меня вагона пока не придумано. И вагоны хваленой "Красной стрелы" на меня не произвели никакого впечатления - я попадал в старые аммендорфы, дающие этим вагонам 100 очков вперед. И я считаю, что если эти вагоны будут в КС ездить все отведенные им 40 лет, то КС станет самым скотовозным поездом на РЖД.
#122428 Иван 01 ноя 2011, 21:48
Хамство не одобряется в любых поездах.
Nikolay:
Иван:Лично мне абсолютно неважно, принесут мне чай в купе или нет. Я сам могу его принести. Имхо, главное, чтобы вагоны были новые.
Я имею в виду то, что если я в фирменном поезде куплю у проводника стакан чая и он вызовется отнести его в моё купе, как это всегда бывало в тех фирмачах, в которых я ездил , то я вежливо откажусь от услуги. В конце концов, имхо, у проводников есть более важные дела, чем разнос чая. А если каждый пассажир фирмача будет жаловаться и вступать в конфликты с бригадой, что видете ли, ему чай не подали, то хамство будет только возрастать. ХАМСТВО И НАГЛОСТЬ ПРОВОДНИКОВ ПРОИЗРАСТАЕТ НА ХАМСТВЕ И НАГЛОСТИ ПАССАЖИРОВ!
#122430 Nikolay 01 ноя 2011, 22:14
А, ну это да. Но вообще летом проехал в допе 234 Москва-Архангельск - на меня этот поезд произвел очень благоприятное впечатление. Я считаю, что многим фирменным поездам следовало бы у него поучиться в плане обслуживания. Проводница даже рассказывала о Малых Корелах, о морском сообщении между Архангельском и Мурманском (которое, увы, прибили), а при моем выходе в Архангельске рассказала, как мне с вокзала добраться до нужного места. Вагон, правда, новизной не блистал (был классическим шоколадным аммендорфом 1992 г.в.), но очень ухоженным, даже кондиционер работал! Правда, надо отметить, что при посадке окна были закрыты занавесками и как раз запотевшими до уровня этих самых занавесок, что усложняло наблюдение за видами через него с нижней полки (а окончательно они распотели только к Архангельску).
#122435 Slon 01 ноя 2011, 22:41
Иван:1. Когда ехал в таких вагонах, сквозняков не замечал.
Несколько лет назад спал от середины полки к двери...
Откровенно говоря, кроме сверчков ничего страшного в новых вагонах не наблюдал. А вот одни из самых молодых немцев 90-х годов... это было таки да.
Не помню, кто писал про сквозняки, но это было в пределах последней недели.
2. Ну да, я оба сортира перенёс бы в сторону рабочего тамбура. А то в 9 купе спать, наверное, вообще невозможно.
Не то. Компоновка самой кабины - после новой серии немцы кажутся убожеством. Единственная на мой вкус мысль - насчет пуска воды ногой, как это было сто лет назад в РИЦах и как это иногда ставят белорусы. Но в новых вагонах смесители приличные, это не так существенно.
Насчет спать - тут много факторов: в последний раз я строил весь вагон, чтобы закрывали дверь между сортирной площадью и коридором, и так нормально, тихо. А когда нараспашку, да еще и сливают с открытой дверью... це е бидло.

А обсуждать проводников бессмысленно. Это не связано с вагоном, да и с поездом не очень. Я вот расстроился, что в премиуме оказалась не ТКСная бригада, а из казанского ВЧД, но в итоге ничего плохого сказать не могу, а поговорили про достопримечательности Сочи очень душевно; более того, именно проводник указал на односторонний обход мыса Видный.
#122436 Иван 01 ноя 2011, 22:44
Nikolay:А, ну это да. Но вообще летом проехал в допе 234 Москва-Архангельск - на меня этот поезд произвел очень благоприятное впечатление. Я считаю, что многим фирменным поездам следовало бы у него поучиться в плане обслуживания. Проводница даже рассказывала о Малых Корелах, о морском сообщении между Архангельском и Мурманском (которое, увы, прибили), а при моем выходе в Архангельске рассказала, как мне с вокзала добраться до нужного места.
Таким проводникам хочется искренне сказать: "Большое спасибо!" Как приятно осознавать, что есть такие проводники, которые не потеряли терпение в таких нелёгких условиях работы. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32