Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#54603 Владиcлав 18 мар 2009, 23:10
Плохая заполняемость фирменного плацкарта в этом поезде?
Вот, репортаж.
http://www.nashpoezd.narod.ru/2008/d/7.htm

Вместо того чтобы снимать фирменность, надо было вагоны снять. А СЭ на киев заполняется хорошо, непонятно почему проблемы здесь возникли.
#54605 Nikolay 18 мар 2009, 23:17
Возможно, просто на данной фотке поездка была в пиковую дату, когда на все остальное билеты были уже раскуплены.

Насчет Киева - во первых, билет в "Столичный экспресс" стоит дешевле, чем до Минска в "Славянский" (даже в вагоны с услугами, коих в "Славянском" просто нет), а во вторых, Киев все-таки побольше Минска будет.
#54608 Nikolay 19 мар 2009, 01:07
Неизвестный:Вместо того чтобы снимать фирменность, надо было вагоны снять.
Угу, цену мы не снизим, пусть лучше сгниют мандарины.

Вы что, предлагаете убрать плацкарт из "Славянского"? Ну в таком случае этот поезд вообще можно отменять, ибо его купе и тем более СВ заполняются крайне плохо. В нашем составе, повторюсь, ни одного нормального купейного вагона не было - 1 на 26 мест (инвалидный) и 1 на 16 мест (купе-буфет) и в тех были проданы единичные места. А в СВ было продано всего 2 билета.

Кстати, вы сделаете очень хорошее дело, отменив его вместе с 3/4 - тут же можно будет ускорить 131-й брестский, отменив ему 15-минутную техстоянку в Можайске, а также 1/2 сократить стоянку в Вязьме до стандартных 23 минут.
#60205 heming 08 июл 2009, 09:39
MarchCat:Думаю, и по полному маршруту проедусь, а пока что ехал от Москвы до Вязьмы 21 марта в плацкартном вагоне. Надо заметить, что по сравнению с 17-ым марта произошли изменения в составе. Второй вагон, в отличие от третьего и четвертого (они были в цветах "СлЭ"), был зеленым ТВЗ. Тем не менее выпуска 2006 года. Вагоны были развернуты иначе - во всех первое место было по ходу движения. Средняя скорость на маршруте Москва - Вязьма в 112 км/ч не особо чувствовалась. Не смог поймать момент, когда ехал 140. Можно было бы по километровым табличкам посчитать скорость, но их не видно было. Кстати, вопрос такой. Расстояние между столбами есть величина постоянная? Если да, то чему равна? После "СлЭ" в некотором смысле неинтересно на других поездах ездить - медленными кажутся ;D
Определить скорость движения гораздо проще. Смотреть на километровые столбы и столбы контактной сети для этого смысла нет.

Для этого существуют GPS-навигаторы и КПК/коммуникаторы с GPS-чипами. Там высчитывать не надо - текущую скорость и участки, на которых эта скорость достигнута (для этого лучше всего подходит программа OZi Ecplorer c калиброванными картами Московской, Смоленской, Витебской и Минской областей) можно просто посмотреть

За 140 кмч у 3/4 и 7/8 скорости бывают довольно часто.

По Киевскому направлению у 1/2 на нескольких участках достигает скоростей 154-155 кмч.
#60219 Slon 08 июл 2009, 12:17
heming:Для этого существуют GPS-навигаторы и КПК/коммуникаторы с GPS-чипами. Там высчитывать не надо - текущую скорость и участки, на которых эта скорость достигнута (для этого лучше всего подходит программа OZi Ecplorer c калиброванными картами Московской, Смоленской, Витебской и Минской областей) можно просто посмотреть
Не знаю, насколько это достоверно...
За 140 кмч у 3/4 и 7/8 скорости бывают довольно часто.
Вот встречный вопрос - вы верите железяке? В поезде 3/4 БЧ вагоны с ограничениями 140 км, нет там на 160. Развалятся нафиг при таких скоростях... Это раньше, когда их не завязывали в одно расписание, СлЭ мог нестись (да и то, немецкий буфет, хоть и после ремонта, не факт, что потянет больше 140)...
#60225 heming 08 июл 2009, 14:39
Верю. Существует определенная погрешность, но она небольшая. При движению в машине скорости +-1-2 кмч соответствуют показанием спидометра. Что касается географического положения, то оно по топокарте определяется совершенно точно, если спутниками не заданы умышленные искажения. Она во всяком случае меньше, чем делить расстояние между километровыми столбами на время. !42 кмч ловил на CлЭ . На 7-м промерял только от Орши до Смоленска - там до 140 не доходило, но под 140 было.
Кстати по Белорусскому ходу 1скорости 125 кмч во многих местах наблюдаются поголовно у всех поездов между Москвой и Смоенском на разных участках.

На 1/2 СЭ промерял почти весь путь - за 150 кмч были скорости раз 7-8 , рекорд 154,7 кмч между Сухиничами и Брянском (в районе Зикеева и 155,1 кмч в районе Кролевца
#60233 Slon 08 июл 2009, 15:16
heming: Кстати по Белорусскому ходу 1скорости 125 кмч во многих местах наблюдаются поголовно у всех поездов между Москвой и Смоенском на разных участках.
Так самое важное из написанного мной - и СлЭ, и СЭ имеют вагоны на 160, а как быть с 3/4, вагоны которого такого могут и не вынести? Я видел этот поезд весной - там на вагонах 160 нигде не было. Да и немец, хоть и после КР, в составе СлЭ вызывает вопросы (вчера специально пошли в такое время, чтобы посмотреть СлЭ - я где-то обещал это сделать). Вот чего я пока не понял...
#60238 heming 08 июл 2009, 16:09
Весной я 3_4 не только видел, но и издил на нем от Орши до Москвы (новый плацкарт ТВЗ). Повторюсь непосредственно на 3-м поезде скорости свыше 140 не видел, но промерял только от Орши до примерно Смоленска.

Скорость в 8-м промерял в сентябре 2007-го года, то есть 1,5 года назад. График был немного другой. Возможно вы правы и сейчас 7/8 скорости свыше 140 не развивает. Хотя путь вполне позволяет.

Кстати, а какие вагоны стоят в Полонезе и Берлинском? Наблюдал эти поезда при проходе в Брестской области - станции они проходят с высокой скоростью - буквально только голову успеваешь повернуть на и вслед поезду.
#60240 Slon 08 июл 2009, 16:18
heming: Кстати, а какие вагоны стоят в Полонезе и Берлинском? Наблюдал эти поезда при проходе в Брестской области - станции они проходят с высокой скоростью - буквально только голову успеваешь повернуть на и вслед поезду.
В берлинском - РИЦ-200 плюс прицепка до Бреста (сидячка и купе с рестораном или буфет), вот прицепка вряд ли больше 140 даст ехать. В Полонезе: состав РЖД - РИЦ-200, прицепка до Бреста вплоть до зеленого днепровского плацкарта (ой, сомневаюсь, что больше 120 потянет), состав ПКП - польские РИЦы на 160 или 140, прицепка такая же.
#60265 MarchCat 09 июл 2009, 00:06
А не могла ли возникнуть несогласованность? :*PUNISH*: Те, кто формировал состав, не знали о том, что эти поезда гонят местами под 155 при конструкционной скорости вагонов 140 или 120, а ЧС7 или ЧС4т глубоко по фиг, что там у него сзади. Днепры же ходили в 3/4, не разваливались. Вон велосипед "Аист" (кстати, минский ::-D:) со спидометром я, когда вдруг выдалась такая интересная возможность, разгонял до 50 км/ч, ничего не отвалилось.
#60267 Slon 09 июл 2009, 00:18
MarchCat:А не могла ли возникнуть несогласованность? :*PUNISH*: Те, кто формировал состав, не знали о том, что эти поезда гонят местами под 155 при конструкционной скорости вагонов 140 или 120,
Да ну...
а ЧС7 или ЧС4т глубоко по фиг, что там у него сзади.
Промежду прочим... Не ВСЕ, далеко не все семерки или аквариумы берут эти поезда, у многих, особенно аквариумов, ограничения в 120 по возрасту.
Днепры же ходили в 3/4, не разваливались.
Ха! Так раньше он и не гонял на таких скоростях, у него же было свое расписание, не совместное с 7/8.
Вон велосипед "Аист" (кстати, минский ::-D:) со спидометром я, когда вдруг выдалась такая интересная возможность, разгонял до 50 км/ч, ничего не отвалилось.
Ну, разовый, пиковый разгон - это одно, а любая эксплуатация в длительном режиме - всегда совсем другое.
#72524 Slon 10 мар 2010, 18:56
Интереснее другое - при том же расписании в тройке СВ есть.
#73057 Nikolay 16 мар 2010, 09:28
heming:Жалко все же состав так сократился. Похоже на тенденцию к отмене поезда.
И хорошо, если его отменят. Давно пора отменять этот скотовозный воздуховоз, ломающий графики и в котором нормально не выспишься. Если бы его еще днем запустили, то ладно, но в нынешнем виде очень даже понятно, почему он такой короткий.
#73060 Slon 16 мар 2010, 11:09
Так его надо не отменять, а вернуть к первоначальной идее - до Бреста с открытием продажи от Минска в обе стороны. Когда мы ехали в Брест, было очень жалко, что нет поезда с прибытием в районе 9 - 9:30 утра.
#73090 AlexMsk 16 мар 2010, 15:38
Slon:Так его надо не отменять, а вернуть к первоначальной идее - до Бреста с открытием продажи от Минска в обе стороны. Когда мы ехали в Брест, было очень жалко, что нет поезда с прибытием в районе 9 - 9:30 утра.
Этот поезд самый дорогой на маршруте (даже дороже 003/004 и 001/002), когда в нем был СВ, цена доходила до 7100 руб (прошлым летом), да и купе самые дорогие:
http://www.moskvaminsk.com/price.html
Отсюда и наполняемость. По графику очень удобный, это можно сказать по 003/004 - заполняется всегда хорошо, даже в СВ ))
Лично мне нравится сама идея такого поезда, жаль что она не получила развитие, ведь планировалось когда-то сделать путь до Минска в 6 часов и до Бреста - 10, тогда бы и спрос был на него высокий.
http://www.moskvaminsk.com/007-008.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11