Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#165064 heming 13 янв 2013, 00:00
Да, похоже что РИЦ-2000.

Тремя постами выще фотографию увидел.

Ошибся. на выставке в Щербинке какие то международные вагоны ТВЗ все же представлял.
#165066 Slon 13 янв 2013, 00:03
heming: Ошибся. на выставке в Щербинке какие то международные вагоны ТВЗ все же представлял.
Так я про них упомянул - сименсы это из Австрии с понтами ТВЗ в виде каких-то потрохов. Но там купе 4-местные, там другой вагон.
#195666 Гость 20 авг 2013, 16:54
мимокрокодил:Ехал в вагоне 021ЯИ WLABMee 2 класса от Москвы до Минска. Это хуже чем 6-местный евронайтовский кушет: на третей полке с моим ростом 170 см некуда деть ноги, в троем в купе нельзя развернуться, стоил дороже чем обычное купе.
Ничего подобного. Вполне нормальное купе и спать на 3-й полке вполне можно, люди и выше Вас ростом там помещаются. Только там душновато бывает. А так купе несколько тесноватое, но это не критично, тем более до Минска.А цена отличается на копейки. Ехать вполне можно.
#195669 SM@TRON 20 авг 2013, 17:31
Гость:А цена отличается на копейки. Ехать вполне можно.
Это смотря с чем сравнивать... Если с купе от РЖД, то действительно - разница будет в копейках. А вот если ехать в БЧшном паровозе то цена будет отличаться существенно.

С уважением, Евгений.
#195701 мимокрокодил 21 авг 2013, 00:34
Гость:Ничего подобного. Вполне нормальное купе и спать на 3-й полке вполне можно, люди и выше Вас ростом там помещаются. Только там душновато бывает. А так купе несколько тесноватое, но это не критично, тем более до Минска.А цена отличается на копейки. Ехать вполне можно.
На полке у которой один угол отрезан? Ночь может и можно перетерпеть.
Один неоспоримый плюс есть - РЖД бонус засчитывает поезду в этом вагоне за ВИП («Мягкий»).
#202880 romashka 20 окт 2013, 07:15
Почему-то билетов на РЖД нет в продаже, но на сайте DB уже есть и расписание и график. Из Москвы три раза в неделю по будням с утра. И идёт теперь вместо двух ночей одну. Правда, как нагоняет 7-8 часов - загадка. С большей скоростью что ли? Стоянки вроде всё те же.

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Правда, так и не смогла понять, есть ли прицепные до Вены и Базеля.
#202895 Денисыч 20 окт 2013, 10:33
romashka:Почему-то билетов на РЖД нет в продаже, но на сайте DB уже есть и расписание и график. Из Москвы три раза в неделю по будням с утра. И идёт теперь вместо двух ночей одну. Правда, как нагоняет 7-8 часов - загадка. С большей скоростью что ли? Стоянки вроде всё те же.

Правда, так и не смогла понять, есть ли прицепные до Вены и Базеля.
Стоянки не те же. Раньше он через Варшаву ходил, где зависал часа на три. Теперь через Deblin и Radom.
До Вены прицепные точно будут (перецеп в Богумине), до Базеля - не знаю, но вряд ли так как нет точки "перецепа".
График в Вену выложен здесь,
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t ... 95#p202390
теперь прибытие не рано утром в 06:32, а в 10:37 и отправление из Вены около 17 часов, а не в 22.
#203032 romashka 20 окт 2013, 17:15
Денисыч:Стоянки не те же. Раньше он через Варшаву ходил, где зависал часа на три. Теперь через Deblin и Radom.
До Вены прицепные точно будут (перецеп в Богумине), до Базеля - не знаю, но вряд ли так как нет точки "перецепа".
График в Вену выложен здесь,
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t ... 95#p202390
теперь прибытие не рано утром в 06:32, а в 10:37 и отправление из Вены около 17 часов, а не в 22.
О, как это я проглядела отсутствие Варшавы. Помнится, на прошлые новогодние праздники и имеющихся поездов не хватило, чтобы до Варшавы и обратно доехать. Турфирмы даже рекламировали какой-то чартерный поезд...

Базель, ниже пишут, вроде к парижскому прицепят.
В общем, всё теперь неудобно. Радует только Линц и Инсбрук, добавленные в остановки по Австрии в ниццевском поезде.
#203042 Денисыч 20 окт 2013, 18:37
romashka:
SM@TRON:Если не ошибаюсь, до Базеля вагоны с парижским пойдут.
М-да. Досадно.
Ну если это Вас действительно волнует, то наоборот - радоваться надо.
Т.к если бы его цепляли по прежнему к Пражскому поезду, то частота его движения была бы три раза в неделю зимой и два раза в неделю летом. А при прицепке к Парижскому он будет ходить три раза зимой и пять раз в неделю летом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2