Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#120378 Compden-railman 12 окт 2011, 19:09
Slon:Копайте в направлении объединения поездов 27 и 23 Москва - Адлер с разъединением по Ростову.
Наконец-то приняли разумное решение переводить на зимний график эти два драндулета в двухгруппный режим из задействовать на них поменьше вагонов ! Из-за маршрута через Самостiйно-Незалежную Жовто-Блакiтную мы и наши родственники с КМВ уже давно отказались от услуг 27/28. Ездили даже на нальчикском 61/62 с прибытием в Мин. Воды в 2:30 ночи и ожиданием первой электрички на Кисловодск в 4 утра, только бы не проходить ПТК !

На въезде в Евросоюз в Тересполе ПТК совершенно не напрягает ! А почему при въезде на Украину устраивают такой шмон ?
#124925 Nikolay 04 дек 2011, 12:17
Альберт К:Вот так всё просто, а на укрфоруме обходят межгос разбивая билеты по приграничным станциям. :;-): ::-D:
Ну знаешь ли, это раз на раз не приходится и рассчитывать на то, что всегда так удачно договоришься, тем более в купейном вагоне, не стоит - можешь вообще не уехать. Я вот сколько ни езжу - ни разу не сталкивался с тем, чтобы предлагали перейти в вагон более высокой категории, даже если он был полупустым. И, кстати, известны случаи, когда даже в общем вагоне поезда № 375/376 Москва-Воркута проводники не брали зайцев.
#124926 Альберт К 04 дек 2011, 12:22
Коля ты должен понимать иронию, конечно лучше оформлять документально.
А по поводу зайцев повторю, что это наверное единственный поезд РЖД, где они есть и главное, что почти все едут из или в Украину.
#124927 Slon 04 дек 2011, 12:26
Насколько я вижу, немец не из последних, но после КР с навешиванием баков. Нет ли фото сортира, ничего ли там не поменяли до кучи?
#124928 Nikolay 04 дек 2011, 12:30
Альберт К:А по поводу зайцев повторю, что это наверное единственный поезд РЖД, где они есть
Такое впечатление, что ты первый раз едешь. Да даже в 3/4 "Кавказе" я их видел, не говоря уже о тех временах, когда в качестве СВ часто давали 36-местный трансформер с поднятыми верхними полками и на эти верхние полки сажали зайцев. 102 Москва-Адлер этим славился.
#124946 joy 05 дек 2011, 21:12
Альберт К:Вот только, что то освещения в селах и городах маловато, Харьков тот просто во мраке ночи не разглядеть. Я спросил соседа и он подтвердил, что это действительно так. Я заполнил миграционную карту.
Миграционную карту навязала проводница или ты сам попросил?
Вроде как транзитным пассажирам не требуется заполнять...
А так вообще радует появление довольно длительных стоянок по Украине...
#124960 Альберт К 06 дек 2011, 05:31
Slon:Насколько я вижу, немец не из последних, но после КР с навешиванием баков. Нет ли фото сортира, ничего ли там не поменяли до кучи?
Я только на первой границе понял, что в вагоне биотуалеты.
Внешне ничто об этом не говорило.
Nikolay:Такое впечатление, что ты первый раз едешь.
Сколько я езжу ты знаешь.
Зайцев последние лет восемь не припоминаю.
Приведённые тобой примеры редчайшие исключения.
И сказанное тобой последствия частых поездок поездами УЗ и Ташкентской пятёркой. (Это я почти серьёзно :;-): )
#124974 Slon 06 дек 2011, 14:42
Альберт К:Я только на первой границе понял, что в вагоне биотуалеты.
Внешне ничто об этом не говорило.
Як так? Именно внешне, по фото, я и сделал вывод :=-O: Я не телепат, в моем распоряжении только ваши же фото.
#124983 Альберт К 06 дек 2011, 16:33
Slon:Як так? Именно внешне, по фото, я и сделал вывод :=-O: Я не телепат, в моем распоряжении только ваши же фото.
Я пришёл на 2 платформу Курка, состав уже стоял, платформы как Вы знаете на Курке высокие, в полный рост вагон я увидел, только в обед в Красном Лимане, в Харькове было темно и я следил за погрузкой тюков со стороны нерабочего тамбура. Изнутри стоял обычный гальюн, я как-то не обратил внимание, что рельс не видно. ::-D:

Пыс. Пыс. Заметил, что города и посёлки очень слабо освещены, Харьков туда же. Сосед со мной согласился.
#124994 Slon 06 дек 2011, 17:31
Та ни. Вы таки просто не любопытны ::-D:
1) На Казанском и Павелецком, пожалуй, платформы такой же высоты, а я всегда видел, что там.
2) В вашем случае дело не в баках, их действительно можно не увидеть, если не повезет, а вот труба слива и особенно надпись "ЭЧТ" вполне видны и с высокой платформы.
Вот что я имею в виду - например, вот здесь состав у высокой платформы, и надписи видны. :;-):
Ну, хрен с ним. Я подумал о другом: коли вы только на границе поняли, что повешены баки, означает ли это, что проводники закрывали туалеты на санзоны?
#124998 Альберт К 06 дек 2011, 17:38
Спасибо за науку.
В том то и дело, что не закрытый туалет, заставил задуматься и разобраться.
#125001 Slon 06 дек 2011, 17:48
Да не за что ::-D: это мелочь.
Я о глобальном тут, о большой экономике, как говорится. Если меня глаза и прочее не подводят, то РЖД примерно с 2006 г. перестало заказывать КВР в Днепре, да и как-то у себя тоже осталось по мелочам - означает ли это, что с выходом ТВЗ на некий уровень производства невыгодно так дорого штопать изделия № 2, то бишь старые вагоны? Хотя купешки в последнее время не закупаются, и непонятно, насколько порезана программа закупок-2012... Вот ЧС2 больше не курочат в ЧС2К - видимо, из-за приличного производства ЭП2К. Как-то так.
Ваш вагон, судя по всему, максимум после КР-2 - если глаза не подводят, то в купе кроме окна другой пластик под ним, а в коридоре, по крайней мере, на дверях, тоже неродной пластик.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10