СергейKolon:группы липецкая/оскольская никак не оборачиваются нигде!
Я и не сказал, что поезд где-то разворачивается. Я сказал, что составы развернули (т. е. пустили нумерацию с другого конца) из-за отцепки/прицепки вагонов в Старый Оскол. И это всего лишь предположение, потому что объяснить изменение годами существовавшей нумерации именно с этого года, когда появились прицепки до Старого Оскола, чем-либо другим довольно сложно.
СергейKolon:и воронежский выходит из Воронежа с нумерацией с головы, и всю жизнь так ходил
Вот здесь я упустил, что он через Мичуринск-Воронежский идет. Тогда все логично.
СергейKolon:тоже кажется всю жизнь так и было! вокзал же тупиковый, и на табло писали место прибытия поезда!
Место прибытия поезда - Липецк. В составе поезда 3 прицепных вагона до Старого Оскола, которые в Ельце от поезда отцепляют. Потому написание "Липецк - Старый Оскол" действительно логично. Я же акцентировал внимание, что на новом табло поезд из липецкого превратился в старооскольский.
Кстати, в Ельце вокзал не тупиковый?

XL.jpg (181.58 КБ) Просмотров: 2068
Тогда получается, что в Ельце
ЕЛЕЦ 05:07 0033 05:40
за 33 минуты успевают утащить прицепки до Старого Оскола от липецкого состава куда-то в сторону и прицепить к липецкому составу локомотив?
Все-таки наличие вагонов до Старого Оскола в хвосте липецкого поезда при отправлении из Москвы выглядит как-то более логичным, потому понять механизм пока не могу
