Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#151656 Citymoscow 12 сен 2012, 09:20
итак, брат, который провожал родителей в Тамбове сообщил что нумерация почему-то была с хвоста поезда. Соответственно, в Москве оказалась с головы состава. Как я понимаю, это не типично для этого маршрута?
#151657 v-tmb 12 сен 2012, 09:37
Citymoscow:итак, брат, который провожал родителей в Тамбове сообщил что нумерация почему-то была с хвоста поезда. Соответственно, в Москве оказалась с головы состава. Как я понимаю, это не типично для этого маршрута?
Именно. Интересно бы теперь узнать, с чего вдруг и давно ли так, или это единичный случай. Нужно будет понаблюдать за поездом :;-):
#151659 Igor K. 12 сен 2012, 09:44
v-tmb:Именно. Интересно бы теперь узнать, с чего вдруг и давно ли так, или это единичный случай. Нужно будет понаблюдать за поездом :;-):
В выходные не поленюсь прогуляться до вокзала глянуть.
#151668 v-tmb 12 сен 2012, 11:25
Igor K.:
v-tmb:Именно. Интересно бы теперь узнать, с чего вдруг и давно ли так, или это единичный случай. Нужно будет понаблюдать за поездом :;-):
В выходные не поленюсь прогуляться до вокзала глянуть.
Подождем :;-):

Кстати, 15.09 в субботу из Тамбова тот же состав пойдет, что и упомянутый 07.09, а вот 16.09 в воскресенье уже другой.
#152066 Igor K. 15 сен 2012, 21:22
v-tmb:Кстати, 15.09 в субботу из Тамбова тот же состав пойдет, что и упомянутый 07.09, а вот 16.09 в воскресенье уже другой.
Да, действительно, нумерация состава с хвоста, странно, первый раз такой встречаю. Обычно не только 31-й, но и проходящие на Москву с головы нумерацию имеют.
#152100 П.Д.С. 16 сен 2012, 13:32
Т.е. получается изначальная мысль о том, что "искажение" началось с противоречия опыта прошлых поездок и написанного в служебке, была верной.
#154429 TJ-q 10 окт 2012, 13:40
Состав представляет собой сумасшедшего попугая. Чудесным образом соседствуют вагоны "Тамбов", "Липецк", насыщенно-синие "Воронеж" с автоматическими дверями, безымянные краснопидовские и даже кажется один просто зеленый был. С вентиляцией, конечно же, лучше, чем без неё, но эти ветродуйки.. ::-!:
#154666 СергейKolon 12 окт 2012, 12:39
v-tmb:Нумерация вагонов в обоих составах с хвоста поезда, т. е. от вокзала. Видимо составы развернули из-за вагонов в Старый Оскол, хотя можно было им просто присвоить первые номера. Хотя, возможно, это вообще какой-то прибамбах юго-восточников, потому что воронежский фирмач тоже имел нумерацию от вокзала, но в его случае вагоны 1 и 2 были 8-ми местные VIPы, потому хоть как-то можно объяснить зачем так.
группы липецкая/оскольская никак не оборачиваются нигде!
и воронежский выходит из Воронежа с нумерацией с головы, и всю жизнь так ходил
v-tmb: На старых табло, что еще остались при выходе на платформы, поезд отображается как "29 Липецк - Старый Оскол".
тоже кажется всю жизнь так и было! вокзал же тупиковый, и на табло писали место прибытия поезда!
#154678 v-tmb 12 окт 2012, 13:45
СергейKolon:группы липецкая/оскольская никак не оборачиваются нигде!
Я и не сказал, что поезд где-то разворачивается. Я сказал, что составы развернули (т. е. пустили нумерацию с другого конца) из-за отцепки/прицепки вагонов в Старый Оскол. И это всего лишь предположение, потому что объяснить изменение годами существовавшей нумерации именно с этого года, когда появились прицепки до Старого Оскола, чем-либо другим довольно сложно.
СергейKolon:и воронежский выходит из Воронежа с нумерацией с головы, и всю жизнь так ходил
Вот здесь я упустил, что он через Мичуринск-Воронежский идет. Тогда все логично.
СергейKolon:тоже кажется всю жизнь так и было! вокзал же тупиковый, и на табло писали место прибытия поезда!
Место прибытия поезда - Липецк. В составе поезда 3 прицепных вагона до Старого Оскола, которые в Ельце от поезда отцепляют. Потому написание "Липецк - Старый Оскол" действительно логично. Я же акцентировал внимание, что на новом табло поезд из липецкого превратился в старооскольский.

Кстати, в Ельце вокзал не тупиковый?



Тогда получается, что в Ельце

ЕЛЕЦ 05:07 0033 05:40

за 33 минуты успевают утащить прицепки до Старого Оскола от липецкого состава куда-то в сторону и прицепить к липецкому составу локомотив?

Все-таки наличие вагонов до Старого Оскола в хвосте липецкого поезда при отправлении из Москвы выглядит как-то более логичным, потому понять механизм пока не могу ::'(:
#154684 СергейKolon 12 окт 2012, 14:29
с расцепкой утром по прибытию из Москвы думаю проблем нет... сделано так из-за перецепки вагнов ночью, когда поезд идет из Оскола/Липецка в Москву. ведь 689 прибывает раньше и ждет прибытия 29, который лок подтягивает на 1 путь обычно и в хвост к нему тут же прицепляют Оскольскую группу! в это время в голове перецепляют на тепловоз
#154695 v-tmb 12 окт 2012, 15:36
СергейKolon:с расцепкой утром по прибытию из Москвы думаю проблем нет... сделано так из-за перецепки вагнов ночью, когда поезд идет из Оскола/Липецка в Москву. ведь 689 прибывает раньше и ждет прибытия 29, который лок подтягивает на 1 путь обычно и в хвост к нему тут же прицепляют Оскольскую группу! в это время в голове перецепляют на тепловоз
Так я и думал. Тогда не проще тепловоз прицепить к оскольской группе, пока ждут липецкие вагоны, а потом сразу и подтянуть вагоны в голову состава, вместо этих маневров с двух сторон липецкого состава? Зачем все так усложнять?
Slon:Ни в коем случае.
Ну вот, уже испугался, что что-то упустил или путаю. :;-):
#154699 Slon 12 окт 2012, 15:54
Насколько я помню, при езде со стороны Москвы дорога после станции Елец расходится налево на Липецк и прямо на Оскол. Сколько раз проезжали Елец - и всякий раз насквозь.
#154717 СергейKolon 12 окт 2012, 21:42
v-tmb:Так я и думал. Тогда не проще тепловоз прицепить к оскольской группе, пока ждут липецкие вагоны, а потом сразу и подтянуть вагоны в голову состава, вместо этих маневров с двух сторон липецкого состава? Зачем все так усложнять?
наверное машинист локомотива не может по прибытию рассчитать где затормозить, чтобы потом туда поместился тапок с Оскольской группой))))))))
хотя я такой маневр видел однажды с 459 ТАм-Вор-Адлер
тепловоз, который выполняет маневр и так уже прицеплен к Оскольской группе, когда 29 прибывает, а часто и вообще уже отходит, поэтому маневр достаточно быстрый
#185064 Гость 27 май 2013, 21:56
Снова возник вопрос касательно поезда в Тамбов.
Я только на днях наткнулся на сайте РЖД на информацию, что этот поезд оборудован вагоном с подъемником для инвалидов и купе специально для инвалидов. В субботу 25.05.13 был на Павелецком вокзале, чтобы посмотреть лично, что этот вагон из себя представляет.
Посадка в 21.20 уже началась. Нумерация была от вокзала с хвоста поезда: №№ 3-9, вагон-ресторан, 10, почтовый и локомотив. На мой взгляд вагоны все совершенно новые, в фирменной раскраске РЖД,
Так вот подошел к 10-му вагону, подъемник имеется. Проводница сказала, что этот вагон присутствует в составе каждого поезда Москва-Тамбов-Москва. Поинтересовался насчет купе для инвалидов и покупки билета. Купе двухместное. А вот покупка билетов в него, судя по всему, только через кассы.
Также обратил внимание на большое расстояние между поездом и платформой. Не очень удобно осуществлять посадку.
Может у кого-нибудь есть более детальная информация по этому 10-му вагону и работе подъемника в частности?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3