Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#70824 Slon 31 янв 2010, 22:50
SONNAR:Ну а почему же обязательно "премиумов"?..Мне вот больше нравился вариант "Нижегородец" + "Московия"...Уж если лень перейти с Ярославского на Казанский, то тогда "премиум".
Можно. Только я как-то смотрел, что "Н-городец" дороже. По большому счету, действительно нет разницы кроме одной: премиум - гарантия новых вагонов. Кому это важно, конечно.
Что же касается адлеровского поезда, сейчас туда поставили СВ (которое, кстати, замечательно заполняется - на завтра всего 1 свободное место), и для меня отпала необходимость ездить через Москву..К тому же вагон этот с аммендорфа заменили теперь на фирменный ТВЗ от "Нижегородца", из Москвы же в Адлер такие вагоны вообще не ходят (может конечно попасться в "Московии" - но там более старый вариант, к тому же можно нарваться на СВ-трансформер)..
Коллега, отвлекитесь от своего: там в лучшем случае считали купе, а скорее всего, плацкарт. А такой СВ может оказаться в 12-м.
#70827 SONNAR 31 янв 2010, 23:17
Slon:По большому счету, действительно нет разницы кроме одной: премиум - гарантия новых вагонов. Кому это важно, конечно.
Гарантия - да. Но лично я уверен на 100%, что в "Нижегородце" (будь то купе или СВ) тоже не окажется аммендорф. Для меня это тоже гарантия ::-D:
Slon:там в лучшем случае считали купе, а скорее всего, плацкарт
Что касается плацкарта - здесь да, вариант на двух "премиумах" с пересадкой по Москве удобнее, т.к. вагоны там лучше, но большинство потенциальных пассажиров плацкарта предпочтут сэкономить 1200 руб, чем ехать в новых вагонах.
Slon:А такой СВ может оказаться в 12-м.
Может, но тогда, когда состав идет полной схемой (и СВ там 3 или даже больше), сейчас там один вагон и он трансформер "премиумного" формата.

Иначе говоря, для плацкарта однозначно лучше ехать с пересадкой в Москве на "премиумах", но это значительно дороже. Для купе - здесь все очень субъективно (кому важнее розетка и ТВ в купе, поедут на "премиумах" , кому шторки и прочие атрибуты - на прямом поезде,- хотя шторки и все прочее думаю и в "премиумы" скоро повесят, сделали же в "Московии" PID-интерьер). Для СВ - однозначно лучше прямой поезд, и дешевле и комфортнее.
#70833 Slon 01 фев 2010, 01:06
SONNAR:Что касается плацкарта - здесь да, вариант на двух "премиумах" с пересадкой по Москве удобнее, т.к. вагоны там лучше, но большинство потенциальных пассажиров плацкарта предпочтут сэкономить 1200 руб, чем ехать в новых вагонах.
Я так и написал: гламурнее, но дороже. Их дело, не мой маршрут, не мой формат.
Может, но тогда, когда состав идет полной схемой (и СВ там 3 или даже больше), сейчас там один вагон и он трансформер "премиумного" формата.
Не во всех составах, я не обратил внимание, какой там сейчас оборот.
Для купе - здесь все очень субъективно (кому важнее розетка и ТВ в купе, поедут на "премиумах" , кому шторки и прочие атрибуты - на прямом поезде,- хотя шторки и все прочее
Да вот попадется аммендорф или неновый ТВЗ в Хохме - изжарятся летом, и будет разница.
думаю и в "премиумы" скоро повесят, сделали же в "Московии" PID-интерьер).
Что за интерьер?
#70835 SONNAR 01 фев 2010, 01:43
Slon:Да вот попадется аммендорф или неновый ТВЗ в Хохме - изжарятся летом, и будет разница.
Не попадется. Летом состав ходил полной схемой (более 20 вагонов), все купейники были зелеными трансформерами ТВЗ, СВ тогда в схеме не было.
#70856 Slon 01 фев 2010, 13:22
SONNAR:Не попадется. Летом состав ходил полной схемой (более 20 вагонов), все купейники были зелеными трансформерами ТВЗ, СВ тогда в схеме не было.
Поверьте - может. Видел солянку в Адлере. Были разные вагоны и от "Нижегородца", и от "Волги". Забыл добавить фактор дырки на рельсы с санзоной от Кривенковской.
Внутреннее оформление в соответствии с новым брендом РЖД:
Спасибо, такого еще не видал. На тряпки смотрю в последнюю очередь, а в премиумах такого нет.
#70883 Антон Ефимов 01 фев 2010, 21:26
Slon:
SONNAR: Внутреннее оформление в соответствии с новым брендом РЖД:
Спасибо, такого еще не видал. На тряпки смотрю в последнюю очередь, а в премиумах такого нет.
Подобный коврик в корпоративных цветах (шторок и занавесок, да, не было) был замечен мной в горьковско-новороссийском премиуме.
#70885 Slon 01 фев 2010, 21:28
Кажется, вы правы. Под ноги особо не смотрел, да и вначале там была дорожка, а после - прикиньте, каким он очень быстро стал в январе ::-D:
#70887 Антон Ефимов 01 фев 2010, 21:38
Slon:Кажется, вы правы. Под ноги особо не смотрел, да и вначале там была дорожка, а после - прикиньте, каким он очень быстро стал в январе ::-D:
Ну, вот в 102 премиуме при мне, напротив, наличествовали зелено-белые коврики в национальных татарских цветах так-скать ::-):
#70888 Slon 01 фев 2010, 21:41
Я гляну позже на фото - может, что попало в кадр. Но навскидку было что-то темное. Впрочем, за сутки я не успел разглядеть.
#100703 Антон Ефимов 04 апр 2011, 21:58
Преображение «Вятки»

Двадцать два сверкающих фирменной для РЖД серо-красной гаммой красок вагона специалисты тут же взяли в оборот: осмотрщики-ремонтники занялись техническими устройствами и ходовыми механизмами, а проводники наводили уют, готовя «обновку» к приемке аттестационной комиссией.

Только что прибывшая из рейса поездная бригада Олега Белобородова, несмотря на усталость, дружно принялась за работу. Кому как не ей, единственной на дороге обладательнице паспорта доверия, и доверить столь ответственное дело подготовки вагонов к эксплуатации.
– И очень даже разумно поступили разработчики, разместив оба санузла около нерабочего тамбура, – тут же оценила достоинства новой планировки помещений проводница с более чем 30-летним стажем Роза Солодянникова. – Да и рабочие шкафы для хранения инвентаря сделаны очень удобно.
– А вот велюровая обивка сидений – это лишнее. Кожаная столько пыли не собирает. Да к тому же некоторые пассажиры имеют обыкновение заваливаться на полку прямо в уличной обуви, – более критично к оценке новых вагонов подошла ее коллега Дина Деветьярова. – А сенсорное управление дверями тоже оставили напрасно. Оно и так «задумчивое», для коротких стоянок очень неудобное. В морозы так вообще иногда отказывается работать. И крючков для одежды нет около верхних боковых полок. Недодумали.

Зато в депо досконально продумали весь процесс подготовки приемки. Проводники предварительно прошли обучение. Учиться было чему. На вагонах 21-й серии, построенных на Тверском вагоностроительном заводе, установлены дисковые тормоза фирмы «Кнорр-Бремзе», колесные пары здесь – с кассетными буксами, обеспечивающими более высокий уровень безопасности при эксплуатации и плавность хода. Выдвижные подножки для пассажиров тоже не лишний комфорт.
– Не говоря уже о кондиционерах, – подчеркнул начальник поезда Олег Белобородов в своем импровизированном интервью представителям кировских средств массовой информации. – Раньше пассажиры эконом-класса были лишены этих удобств.

Откровенно доволен новым поступлением подвижного состава и начальник депо Владимир Корнилов.
– Теперь мы полностью выведем из состава нашего фирменного поезда «Вятка» старые плацкартные вагоны, – говорит он. – Новых купейных, полученных в последние годы у нас для формирования «Вятки» тоже хватает.

25 марта первые шесть новых вагонов уже отправились в рейс – в российскую столицу.

АЛЕКСЕЙ РУСАКОВ, зам.начальника ВЧДэ-7 по эксплуатации:
Новые вагоны, несомненно, имеют ряд достоинств. Это касается не только большего комфорта для пассажиров, но и ряда конструктивных элементов, особенностей технологии обслуживания. Колесо без колодок более доступно для осмотра. Для каждой колесной пары установлен отдельный индикатор опробования тормозов. Давление в тормозной системе легко регулируется с помощью манометров.


http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=63898
#123807 П.Д.С. 19 ноя 2011, 10:39
Фото СВ и вагона следующего после СВ. Фотография сделана 27.10.2011
Вложения
ТКС
СВ
#123831 nataly-m 19 ноя 2011, 13:14
И крючков для одежды нет около верхних боковых полок. Недодумали.
Это они только сейчас заметили?.. оные крючки исчезли уже первых "наутилусах" - считай, почти 5 лет назад!
Не говоря уже о кондиционерах <...>Раньше пассажиры эконом-класса были лишены этих удобств.
А что ж за плацкарт был до обновления фирменной Вятке?.. :=-O: что они и кондера не видели...
#138159 Иван 13 май 2012, 11:57
#138160 Nikolay 13 май 2012, 12:01
Делать им что-ли нечего? Киров не такой богатый город, чтобы туда VIP катать. А на "Вятке" кроме как до Кирова больше и ехать по большому счету некуда, если только не на полустанки на участке Котельнич-Киров.
#138161 Иван 13 май 2012, 12:11
Nikolay:Делать им что-ли нечего? Киров не такой богатый город, чтобы туда VIP катать. А на "Вятке" кроме как до Кирова больше и ехать по большому счету некуда, если только не на полустанки на участке Котельнич-Киров.
Вот именно. Там уже и так целых 2 СВ, куды ж больше? Вот если бы один СВ убрали, тогда можно.
Вообще СВ на этом направлении большое кол-во и билеты туда как правило всегда есть. В "Томич"/"Кузбасс", "Россию", "Малахит"/"Северный Урал", нефирменный уренгойский 110-ый.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8