Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#220187 nataly-m 28 фев 2014, 22:20
А вот интересно, а почему сабж (а также поезд 072Ц Москва — Астана) не имеет остановок от Кропачево до Челябинска?..
Поезда, проходящие этот отрезок за такое же время (и даже чуть быстрее!) - делают по 6 остановок!
#220189 Дон Корлеоне 28 фев 2014, 23:05
Потому что РЖД не заинтересовано в перевозке поездами иностранных перевозчиков пассажиров по территории РФ при наличии поездов РЖД/ФПК на данном маршруте.
Так как за перевезенного пассажира на иностранном поезде РЖД упадет гораздо меньше денег, чем на российском.
Поэтому остановки иностранным поездам стараются назначать только по технической необходимости, либо там где требует этот самый иностранный перевозчик, либо там, где нет альтернативы в виде поездов РЖД.
Не больше не меньше.
#220194 Nikolay 28 фев 2014, 23:24
Дон Корлеоне:остановки иностранным поездам стараются назначать только по технической необходимости, либо там где требует этот самый иностранный перевозчик, либо там, где нет альтернативы в виде поездов РЖД.
Не больше не меньше.
Бред.
nataly-m:А вот интересно, а почему сабж (а также поезд 072Ц Москва — Астана) не имеет остановок от Кропачево до Челябинска?..
Да я слышал, что якобы в какой-то момент Казахстан не захотел возить этими поездами народ по России и потребовал им отменить все возможные остановки. Правда непонятно, почему тогда поезд Астана-СПб так и остался практически укаждостолбным. Но да, хорошо еще, Шумиху карагандинскому не отменили, а то смешно бы выглядело, как единственный поезд до Москвы проходит мимо.
Ну и массовая отмена остановок по России не могла не сказаться на пассажиропотоке этих поездов, в результате чего они практически превратились в Москва-Рузаевка.
#220225 nataly-m 01 мар 2014, 08:34
Так как за перевезенного пассажира на иностранном поезде РЖД упадет гораздо меньше денег, чем на российском.
Если я правильно понимаю, КТЖ в такой ситуации идет только вагонная составляющая тарифа (порядка 15% - что вряд ли существенно), а все остальное (инфраструктурная и локомотивная) - капает в "копилку" РЖД.
Так что "происки" со стороны РЖД маловероятны, потому и возник вопрос.
видимо, и в самом деле:
в какой-то момент Казахстан не захотел возить этими поездами народ по России и потребовал им отменить все возможные остановки
#220275 Дон Корлеоне 01 мар 2014, 18:43
Nikolay:
Дон Корлеоне:остановки иностранным поездам стараются назначать только по технической необходимости, либо там где требует этот самый иностранный перевозчик, либо там, где нет альтернативы в виде поездов РЖД.
Не больше не меньше.
Бред.
Не бред, а именно так оно и есть. РЖД невыгодно назначать остановки казахским поездам на территории РФ, так как там и российских поездов хватает со свободными местами (особенно на участке Челябинск-Самара), а денег с перевезенного пассажира на российском поезде РЖД получает больше, чем на казахском.
Да я слышал, что якобы в какой-то момент Казахстан не захотел возить этими поездами народ по России и потребовал им отменить все возможные остановки.

Если казахские поезда не заполнены на 100% казахскими пассажирами, то никогда бы КТЖ по этой причине не отменило остановки по РФ, так как деньги нужны любому перевозчику.

ADDY вон с огромным удовольствием возило пассажиров от Москвы, Рязани до колхозов по ветке Грязи-Волгоград и самого Волгограда, пока РЖД не заменило их поезд на свой.
Кстати возможно причиной замены стало не антисанитарное состояние поезда (официальная причина), а желание получать доход РЖД самому вместо иностранного перевозчика, раз значительная доля пассажиров по этой нитке по РФ ездит.
#220276 Дон Корлеоне 01 мар 2014, 18:57
nataly-m:Если я правильно понимаю, КТЖ в такой ситуации идет только вагонная составляющая тарифа (порядка 15% - что вряд ли существенно), а все остальное (инфраструктурная и локомотивная) - капает в "копилку" РЖД.
Перевозчику идет стоимость плацкарты, что вроде больше 15% тарифа, особенно в купейных вагонах. Да и 15% это тоже существенно.
#220278 Nikolay 01 мар 2014, 19:16
Дон Корлеоне:
Nikolay:
Дон Корлеоне:остановки иностранным поездам стараются назначать только по технической необходимости, либо там где требует этот самый иностранный перевозчик, либо там, где нет альтернативы в виде поездов РЖД.
Не больше не меньше.
Бред.
Не бред, а именно так оно и есть. РЖД невыгодно назначать остановки казахским поездам на территории РФ, так как там и российских поездов хватает со свободными местами (особенно на участке Челябинск-Самара), а денег с перевезенного пассажира на российском поезде РЖД получает больше, чем на казахском.
Да? А что же тогда поезд СПб-Астана так и остался укаждостолбным?
Дон Корлеоне:ADDY вон с огромным удовольствием возило пассажиров от Москвы, Рязани до колхозов по ветке Грязи-Волгоград и самого Волгограда, пока РЖД не заменило их поезд на свой.
Прежде чем писать такое, посмотрели бы, как много пассажиров пользовалось поездами ADDY в пределах России. Да от них подавляющее большинство пассажиров держалось подальше.
Кстати, а как давно поезд Москва-Баку шел через Рязань?
Дон Корлеоне:Кстати возможно причиной замены стало не антисанитарное состояние поезда (официальная причина), а желание получать доход РЖД самому вместо иностранного перевозчика, раз значительная доля пассажиров по этой нитке по РФ ездит.
"Мели Емеля, твоя неделя". Посмотрели бы еще на расписание поездов, прежде чем что-то такое писать. ADDY теперь ходит в паре с РЖД.
#220324 Serge& 02 мар 2014, 11:28
Nikolay:А что же тогда поезд СПб-Астана так и остался укаждостолбным?
Ему в Аргаяше с этого года отменили остановку. В следующем ещё чего-нибудь отменят, и так постепенно ...
#220332 Nikolay 02 мар 2014, 12:41
Serge&:
Nikolay:А что же тогда поезд СПб-Астана так и остался укаждостолбным?
Ему в Аргаяше с этого года отменили остановку. В следующем ещё чего-нибудь отменят, и так постепенно ...
Какое достижение! Отменили целую одну остановку в какой-то дыре, о которой даже я первый раз слышу! А теперь посчитайте, сколько остановок отменили 72/84 и сопоставьте :;-):
Кстати, возможно, что в следующем графике 72/84 вернут остановку в Сасово, ибо теперь стало невозможно туда приехать утром. На это уже были жалобы.
#232059 nataly-m 17 май 2014, 07:17
Nikolay:
nataly-m:А вот интересно, а почему сабж (а также поезд 072Ц Москва — Астана) не имеет остановок от Кропачево до Челябинска?..
Да я слышал, что якобы в какой-то момент Казахстан не захотел возить этими поездами народ по России и потребовал им отменить все возможные остановки.
С нового графика ввели ВСЕ!
#319313 Нна 01 авг 2015, 07:54
Нормальный поезд,белье чистое,есть полотенце махровое,пол чистый,туалет удовлетворительный,могло быть и лучше,нет в продаже воды,проводники подтупливают,просят распечатанный электронный билет,смешно))) ::-D:
#507068 ДеМих 09 ноя 2018, 16:17
Очень интересно - с нового графика этому поезду в сторону Москвы сделали Чишмы-восточные тарифной! При этом из Москвы эта остановка осталась технической. Зачем ему эта остановка? Там даже электрички не останавливаются, и ни один поезд не имеет там тарифной остановки! Логичнее тогда было бы Чишмы-1 ввести, где у него остановки в обе стороны нет. И почему именно ему эту остановку сделали, а не ЮУ например, который тоже в "первых" не останавливается, а в "восточных" останавливается технически?
#507157 Serge& 10 ноя 2018, 05:52
На восточных платформа длиннее, и кому-то удобнее там выходить или садиться.
На карагандинском испытают остановку, потом по результатам теста всем поездам тарифную сделают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5