Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#104653 SM@TRON 30 май 2011, 17:37
Антон Ефимов:Только в чем несогласие
В том, что в 117-м как-раз тот контингент (в основном работяги/коммандировочные) которому надо на работу к 8/9 утра (желательно без опозданий и без кукования, на Курском в ночи). Для тех-же, кому не критично прибытие на работу к 9 утра - есть "Сапсан"...

С уважением, Евгений.
#104655 Антон Ефимов 30 май 2011, 17:44
SM@TRON:
Антон Ефимов:Только в чем несогласие
В том, что в 117-м как-раз тот контингент (в основном работяги/коммандировочные) которому надо на работу к 8/9 утра (желательно без опозданий и без кукования, на Курском в ночи). Для тех-же, кому не критично прибытие на работу к 9 утра - есть "Сапсан"...
Такая четкая градация контингента несколько спорна, впрочем идея понятна. Тем не менее я продолжаю считать, что Горькому не хватает удобного ночного поезда с прибытием в 9-10 утра.
#106008 serg 08 июн 2011, 18:55
На 13 июня назначен дополнительный поезд № 469 Питер-Горький, отправлением из Москвы в 00:25 (уже 14.06) и прибытием в Нижний в 09:23...

Может быть мне кто-то объяснит - зачем поезду сделали техстоянку по Сарыево протяженностью 54 минуты? Ведь, если б не эта техстоянка, то поезд прибывал бы в Нижний в разумное время около 08:30 утра.
#106014 zdr 08 июн 2011, 20:28
serg:Может быть мне кто-то объяснит - зачем поезду сделали техстоянку по Сарыево протяженностью 54 минуты? Ведь, если б не эта техстоянка, то поезд прибывал бы в Нижний в разумное время около 08:30 утра.
Потому что под допы используют в т.ч. и грузовые нитки, ниапример
#106024 АЛС-АРС 08 июн 2011, 22:16
А мне график нравится. Зато все придут и спать сразу лягут! А посадка начинается в 1:12, учитывая, что от вагона метро до вагона поезда идти минут 7, от ближайшей станции метро с ожиданием поезда ехать около 5 минут, пересадки закрываются в 1:00, то любой житель Москвы сможет приехать на этот поезд прямо к посадке (ну, с небольшим разумным резервом).
#106076 Maximus71 09 июн 2011, 13:26
serg:Может быть мне кто-то объяснит - зачем поезду сделали техстоянку по Сарыево протяженностью 54 минуты? Ведь, если б не эта техстоянка, то поезд прибывал бы в Нижний в разумное время около 08:30 утра.
Очевидно, потому, что в 8-30 утра в Нижний не въехать.
#106111 serg 09 июн 2011, 16:09
Maximus71:
serg:Может быть мне кто-то объяснит - зачем поезду сделали техстоянку по Сарыево протяженностью 54 минуты? Ведь, если б не эта техстоянка, то поезд прибывал бы в Нижний в разумное время около 08:30 утра.
Очевидно, потому, что в 8-30 утра в Нижний не въехать.
А как же нитка бывшего 117/118 с отправлением из Москвы в 00:55 и прибытием в Н.Новгород в 08:15? В новом графике ее не существует? Если это так, то жаль...
#139900 serg 27 май 2012, 22:56
Любопытно... Прошел год, в течении которого поезд был не в ходу, но в первый же рейс из Москвы возникла ситуация http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t ... B5#p101859 , которая была год назад описана мною для 117/118 поезда - за два часа до отправления из Москвы в продажу дали целый купейный вагон. Время течет, но ничего не меняется - пока состав до Москвы не доехал, никто из жд-начальников на МЖД так и не знал, что в поезде на один купейный вагон больше. Хтя ничего страшного в этом нет - свободных мест (прежде всего - купейных) при отправлении из Москвы с избытком.
#139974 Slon 28 май 2012, 14:11
serg:Проехал первым рейсом вновь назначенного поезда от Москвы до Нижнего Новгорода и был приятно удивлен.
Вагон купейный аммендорф-шоколадка в рждшной раскраске, судя по всему, специально подготовленный для этого состава - косвенно об этом свидетельствует свежая покраска тамбуров. Вагон оборудован биотуалетами, о чем проводник с гордостью сообщил сразу при посадке. Кстати, состав был подан под посадку за 15 минут до отправления поезда, но учитывая небольшое число пассажиров (по несколько человек в купейные и сидячие вагоны и по 10-12 человек в плацкартные) проблем с посадкой не возникло. Также проводник выполнил мою просьбу и выдал белье до отправления поезда. После отправления проводник дважды приносил мне чай (несмотря на позднее время и нефирменность поезда - с этим в ночное время и в фирменных поездах возникают проблемы, о которых я писал в других ветках). Чай с сахаром стоит 13 рублей.
Вагон чистый, правда, ночью шел дождь и по струйкам на полу коридора я сделал вывод, что два окна подтекают. В моем купе (у меня был билет в 2-х местку на 37 место) немного дуло от окна и в связи с резким похолоданием на улице, в купе было прохладно - пришлось накрываться одеялом с головой. Когда я посетовал утром на холод - проводник сказал мне, что при приемке вагона ему не сказали - можно включать отопление или нет, поэтому он не рискнул его включать.
Выданное постельное белье оказалось более свежим на ощупь, нежели выдают в "Нижегородце" - датировано апрелем 2011 года. Кстати, на столе лежала салфетка точно такая же, как в "Нижегородце".
Контингент пассажиров определить не удалось из-за его малочисленности - в моем вагоне ехало 5 человек. Однако все (за исключением меня) утром все самостоятельно собрали и отдали постельное белье проводнику - ко мне проводник с подобными просьбами не обращался и я, выходя, оставил белье на месте.

Возможно, это странно прозвучит, но мое мнение, что если в вагон добавить коврики и дорожки в корридор, то будет полное ощущение, что едешь в "Нижегородце" образца 2002-2005 года.

Оценка 9 из 10 (балл сниму за протекающие окна и холод).
Ваше купе было М или С?
#139993 serg 28 май 2012, 15:24
М. Кстати, в купе отсутствовало откидное сиденье. Честно говоря, опасался, что найдется другой "настоящий поездовщик", который купит билет на 38 место. Представляю, как глупо мы смотрелись бы вдвоем в двухместке при количестве пассажиров в вагоне 5 человек, трое из которых занимали места 5,6 и 7.
#139995 АЛС-АРС 28 май 2012, 15:35
serg:В моем купе (у меня был билет в 2-х местку на 37 место)
Ничерта себе, почему в поезд на такое маленькое расстояние продают проводницкое купе? Он что, в общий оборот с кем-то увязан?
#140168 serg 29 май 2012, 13:07
Проводил разбор бумаг и нашел билет на 14.06.2011 на поезд 470А (если не изменяет память, это был дополнительный ЛЕ-ГО) отправление с Москвы-кур в 00:25, прибытие в Н.Новгород в 09:23. Почему 140 не пустили этой ниткой?

Кстати 140 поезд по Гороховцу обгоняет "Волга". Это так специально сделано? Графисты не додумались им время прибытия в Нижний поменять друг с другом?
#140192 миха 29 май 2012, 17:35
Ну, Волгу, ИМХО, позже двигать не стоит. А приведенная нитка 0:25-9:23 действительно шикарна, как уже отмечали, фирмача бы какого на нее. Был бы нижегородский аналог того же "мегаполиса".
#140230 Антон Ефимов 29 май 2012, 22:03
Ради бога, хоть вместо черта лысого. Ну сова я прожженная, в 6-7 утра просыпаться очень тяжело, потом весь день ходишь в говно... ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3