Slon:Скорее всего, но... Дело в том, что вечером, когда птицы сходятся по Курскому одно, а утренний, который предполагается задействовать, могут принять куда угодно. Сам видел поезда с горьковского направления на Питер приходившими к 1-й платформе. Впрочем, вот вы, Альберт, как не-москвич, регулярно бывающий тут, скажите - какие могут быть подводные камни? А то очевидное мне может вызвать вопросы у не-москвичей.
Я в Москве не был с конца июля прошлого года, да и на Сапсанах ни разу не проехался. По прошлому опыту прибытия и отправления с Курского в НН, почти всегда первая и вторая Буря уходили с первой, прибывают на неё реже, но бывает. Уж коли её сделали высокой со стороны Каланчёвки, резонно птицам стартовать в НН оттуда, и по направлению подходит, прибытие же на первую не обязательно. В тоже время надо полагать исходя из времени прибытия не транзитного Сапсана, его подаче на первую ничего не должно мешать.
На транзитном Питерского направления приезжал только один раз это был Владикавказ-СПб, подали не на первую, в отношении остальных, они же идут глубоким ночером, поэтому могут и на первую залетать.