Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#162940 Slon 27 дек 2012, 12:53
Полагаю, что на первых порах закроют продажу что-нибудь раньше Минвод. Если нет, то Евкурову большой привет с его деньгами на поезд.
#162941 ВЛ80 27 дек 2012, 12:58
Смотрю по Воронежу наличие мест на него до Москвы и от Москвы. Продажа открыта на все 45 суток вперед.
#162945 Фыва Цукен 27 дек 2012, 13:44
ВЛ80:Но ведь поезд заказала Республика Ингушетия и обязалась компенсировать все убытки ФПК.
ну да, ну да... только вот ингушетия - регион дотационный.
#162983 Slon 27 дек 2012, 19:45
Ну, если продажи на назранский не прижмут, то за счетов трансфертов Евкурову будут кататься все из Черноземья и Ростовской области. Хоть бы думали о чем-нибудь.
#162986 Владимир Дукин 27 дек 2012, 19:58
пусть лучше за счёт этих трансферов катается черноземье и донщина, ставрополье...
#162989 Slon 27 дек 2012, 20:05
Нефиг. На свои электрички денег нет, а на чужое нечего рот разевать.
Будет поезд по обычному тарифу, ск фирм, пущай и катаются.
#162993 Фыва Цукен 27 дек 2012, 20:35
Slon:Будет поезд по обычному тарифу, ск фирм,
вот в это - верю.
Slon:пущай и катаются.
дык не будут. одного евкуровского аппарата маловато будет, а остальные через одного безработные, а через одного - гастарбайтеры. а нитки порежут, вот в чём печаль ::-(:
#162996 Владиcлав 27 дек 2012, 20:57
Slon:Полагаю, что на первых порах закроют продажу что-нибудь раньше Минвод. Если нет, то Евкурову большой привет с его деньгами на поезд.
Это почему же? Евкурову будет выгоднее, чтобы место было занято от Воронежа, нежели чтобы оно пустовало на всем пути.
#162998 Владимир Дукин 27 дек 2012, 21:09
Вы считаете, что русский человек из Воронежа и Ростова, в т.ч. из налогов которого и кормится Ингушетия, либо недополучающие субсидии центральные регионы не имеет (ют) право ехать этим поездом?
#163059 nataly- 28 дек 2012, 12:18
Владимир Дукин:Маршрут движения поезда 146Э МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― НАЗРАНЬ на 10.01.2013
Мало того, что ему нитку 202-го отдли... :]:-O:
Летом-то 202-й КАК?!! - вместо ежедневного, будет курсировать по дням в очередь с вайнахским?!!
Так еще у этого чЮдо-фирмача КФ=1,01. :]:-O:
Ага, с ноликом..)))))
#163068 Владимир Дукин 28 дек 2012, 13:04
Так летом 145 новый график будет в пресс релизе сказано. Поэтому всем будет счастье.
А фирму с 1.1 нужно уже повсеместно внедрять на маршрутах в Томск, Новосибирск, Красноярск. Только на более близкое расстояние коэффициент может варьировать от 1,5 до 1.1. Т.е. до Нижнего Новгорода коэффициент 1.5, до Кирова 1.4, Перми 1.3, Екатеринбурга 1.2 Тюмень и далее 1.1.... Ну как-то так.
А там скажем до Новосибирска 1.05...Красноярск, Иркутск всего 1.01. Тогда фирмачи будут более востребованы, на большие расстояния. Придётся секвестировать быдловозки.
#163106 Slon 28 дек 2012, 19:11
Давайте не будем повторять глупые сказки про то, кто чьими налогами кормится.
Если Евкурову этот поезд нужен, то они и должны его заполнять, если не могут заполнить, то и не нужен, и нечего по дороге резать нитки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4