Полагаю, что на первых порах закроют продажу что-нибудь раньше Минвод. Если нет, то Евкурову большой привет с его деньгами на поезд.
Смотрю по Воронежу наличие мест на него до Москвы и от Москвы. Продажа открыта на все 45 суток вперед.
#162945
Фыва Цукен
27 дек 2012, 13:44
ну да, ну да... только вот ингушетия - регион дотационный.ВЛ80:Но ведь поезд заказала Республика Ингушетия и обязалась компенсировать все убытки ФПК.
Ну, если продажи на назранский не прижмут, то за счетов трансфертов Евкурову будут кататься все из Черноземья и Ростовской области. Хоть бы думали о чем-нибудь.
#162985
Фыва Цукен
27 дек 2012, 19:53
вот и я о том жеSlon:Хоть бы думали о чем-нибудь.

#162986
Владимир Дукин
27 дек 2012, 19:58
пусть лучше за счёт этих трансферов катается черноземье и донщина, ставрополье...
Нефиг. На свои электрички денег нет, а на чужое нечего рот разевать.
Будет поезд по обычному тарифу, ск фирм, пущай и катаются.
Будет поезд по обычному тарифу, ск фирм, пущай и катаются.
#162993
Фыва Цукен
27 дек 2012, 20:35
вот в это - верю.Slon:Будет поезд по обычному тарифу, ск фирм,
дык не будут. одного евкуровского аппарата маловато будет, а остальные через одного безработные, а через одного - гастарбайтеры. а нитки порежут, вот в чём печальSlon:пущай и катаются.

Это почему же? Евкурову будет выгоднее, чтобы место было занято от Воронежа, нежели чтобы оно пустовало на всем пути.Slon:Полагаю, что на первых порах закроют продажу что-нибудь раньше Минвод. Если нет, то Евкурову большой привет с его деньгами на поезд.
#162998
Владимир Дукин
27 дек 2012, 21:09
Вы считаете, что русский человек из Воронежа и Ростова, в т.ч. из налогов которого и кормится Ингушетия, либо недополучающие субсидии центральные регионы не имеет (ют) право ехать этим поездом?
#163059
nataly-
28 дек 2012, 12:18
Мало того, что ему нитку 202-го отдли...Владимир Дукин:Маршрут движения поезда 146Э МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― НАЗРАНЬ на 10.01.2013
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Летом-то 202-й КАК?!! - вместо ежедневного, будет курсировать по дням в очередь с вайнахским?!!
Так еще у этого чЮдо-фирмача КФ=1,01.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ага, с ноликом..)))))
#163068
Владимир Дукин
28 дек 2012, 13:04
Так летом 145 новый график будет в пресс релизе сказано. Поэтому всем будет счастье.
А фирму с 1.1 нужно уже повсеместно внедрять на маршрутах в Томск, Новосибирск, Красноярск. Только на более близкое расстояние коэффициент может варьировать от 1,5 до 1.1. Т.е. до Нижнего Новгорода коэффициент 1.5, до Кирова 1.4, Перми 1.3, Екатеринбурга 1.2 Тюмень и далее 1.1.... Ну как-то так.
А там скажем до Новосибирска 1.05...Красноярск, Иркутск всего 1.01. Тогда фирмачи будут более востребованы, на большие расстояния. Придётся секвестировать быдловозки.
А фирму с 1.1 нужно уже повсеместно внедрять на маршрутах в Томск, Новосибирск, Красноярск. Только на более близкое расстояние коэффициент может варьировать от 1,5 до 1.1. Т.е. до Нижнего Новгорода коэффициент 1.5, до Кирова 1.4, Перми 1.3, Екатеринбурга 1.2 Тюмень и далее 1.1.... Ну как-то так.
А там скажем до Новосибирска 1.05...Красноярск, Иркутск всего 1.01. Тогда фирмачи будут более востребованы, на большие расстояния. Придётся секвестировать быдловозки.
грамотно!!
солидарен
солидарен
Давайте не будем повторять глупые сказки про то, кто чьими налогами кормится.
Если Евкурову этот поезд нужен, то они и должны его заполнять, если не могут заполнить, то и не нужен, и нечего по дороге резать нитки.
Если Евкурову этот поезд нужен, то они и должны его заполнять, если не могут заполнить, то и не нужен, и нечего по дороге резать нитки.
#163112
transsibFAN
28 дек 2012, 19:45
Дык в том и цимес, что начнут резать, несмотря на то, что "не могут заполнить". Будет примерно тот же расклад, что с Ниццей - очередной "воздуховоз престижа" 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4