Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#254536 Alfred 04 сен 2014, 02:28
SM@TRON: Так он спал или таки хамил постоянно? Вы уж как нибудь определитесь ::-D: ...
По опыту своей работы 2 летами 2012-2013 годов скажу: если вагон новый (особенно плацкарт), то на хамство / сон / пьянство / отсутствие уборки в течении 36 часов/ прочие непотребства никто даже и не пожалуется и внимания не обратит, а вот если вагон старый, то начинаааается ::-D: И уже без разницы к чему придраться, главное придраться и выплеснуть свое недовольство ::-D:
Последний раз редактировалось Alfred 04 сен 2014, 02:30, всего редактировалось 1 раз.
#254549 nataly-m 04 сен 2014, 07:48
Alfred:: если вагон новый (особенно плацкарт), то на хамство / сон / пьянство / отсутствие уборки в течении 36 часов/ прочие непотребства никто даже и не пожалуется и внимания не обратит, а вот если вагон старый, то начинаааается
Не всегда так. Вот, любопытный прошлогодний тотзыв ( с другого ресурса).
Сразу оговорюсь, что люди на самом деле ехали не "фирменным" поездом, а был какой-то редкий доп Новорос-Мск с 500-веселым номером и прибытием на Курский вокзал.
И в него поставили вагоны НМР!
туда ехали в старом поезде
обратно в фирменном, НО с неработающими биотуалетами, неадекватной проводницей, которая морозила кондеем всех детей. Мы не из Новороса, а из Тоннельной (и туда и обратно), и садились около 9-ти. Значит логично, что он из Нов. в 8 утра.
Я такого же мнения, что лучше прохладней. Но это было не 22 и даже не 20, а 16 градусов.
Делали контрольный замер с начальником поезда.
Вы думаете это дети в толчок бумажек накидали? ::-D:
Эта с...ка крашеная эл.питание отрубила!
Я ж говорю -неадекват полнейший. Даже наш папа, всегда скромняшечка на людях :*CRAZY*: взбунтовался и за начальником бегал
Да и чище было в старом поезде.
Так что фирменность не показатель
#304514 999alexxis 17 май 2015, 21:36
Ну же ! Гуру форума! Помогите разобраться с этим сабжем !!!! 40 минут полазил в гугле и НОЛЬ информации о его курсировании в 2015 году
#314511 Алёна Новикова 03 июл 2015, 18:12
Ездили на нём однажды в августе 2012г. Впечатление жуткое. Вагоны очень старые. О кондиционерах нет и речи. Надо было следить, чтобы дверь в купе не закрыть полностью. Иначе потом её могла открыть только проводница. Кстати, поехали на нём, потому что не смогли купить билеты на другие поезда. В вагоне нас ехало 6 человек (и это в августе!). В пути нам стало ясно, почему билеты на этот поезд заметно дешевле остальных. ))) Но зато честно со стороны РЖД, потому что приходилось ездить в подобных условиях и на довольно-таки дорогом 283 поезде.
#320854 кассир 10 авг 2015, 15:23
v-tmb:Нигде.
Спасибо!
v-tmb:Решили все же воспользоваться?
Ну да! Решили, что, как Вы и говорили, плохое купе лучше, чем плохой плацкарт. К тому же,сэкономили 2500. ::-D:
#320858 v-tmb 10 авг 2015, 15:31
кассир:плохое купе лучше, чем плохой плацкарт
Думаю, что здесь выбор правильный :;-):

Надеюсь, как и написала Наталья, Вам повезет и вагон окажется с кондиционером. На youtube.com есть несколько роликов с 533 этого года, там вагоны с кондиционерами, действительно, проскакивают.

А вот за прошлый год есть видео, где 4 последних вагона вообще трансформеры, может и на этот год эти вагоны перекочевали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2