Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#471170 Себастьян Бах 25 мар 2018, 14:39
Etrainer: Вопрос по причине тотального отсутствия мест на сабж из Иваново по утрам и из Москвы по вечерам: Может ли "птица" полететь по СМЕ из 2 составов?.
А третью пару не хотите? Так, чтобы выезд из Иваново в Москву был в 8.30 и из Москвы в Иваново в 16.30 ? ::-):
Когда на заводе соберут тепласточку, это может стать реальностью :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471253 SM@TRON 25 мар 2018, 20:01
Хома: Но, масса то вырастет, график он вряд ли выдержит такой!
Он рассчитан на гораздо большие массы.

С уважением, Евгений.
#471377 Себастьян Бах 26 мар 2018, 17:27
Можно задуматься над третьей парой под тепловозом. Выезд из Иванова спустя час по прибытию утренней московской "Ласточки". Прибытие третьей "Ласточки" из Москвы в Иваново - за час-полтора до отправления вечерней птички в столицу.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471382 Себастьян Бах 26 мар 2018, 17:32
Дневная пара как раз на относительно свободный период суток придется. Не на час пик

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#471501 Etrainer 27 мар 2018, 13:34
Себастьян Бах: Дневная пара как раз на относительно свободный период суток придется. Не на час пик
Специфика потока такова, что лучше пустить из Иваново утром двойной состав, чем ставить третью пару. Хотя своего пассажира и она найдёт. Кстати на сабж частично закрыли продажу по Владимиру, теперь дефицита мест от Иванова и Шуи в Москву будет меньше

Википедия и Трайнпикс пишут о том, что в депо поступили ЭС2ГП 003, 004 и 005. Не похоже ли на то, что обе ивановские птицы будут сдвоенными, а пятый состав в резерве? Было бы отлично!

Тем временем на даты с 13 мая цену отпустили и мы видим динамическое ценообразование. Похоже, что старт 1501/504/391 а далее как разбирать будут. Где-то вижу 1 класс за 2,5 тыр, второй за 800 (вагон №5 почему-то своя цена 1 тыр) и третий в один день тысяча (там за два месяца половину билетов разобрали), а так рублей 500
#471574 grant 28 мар 2018, 06:55
Заполняемость поездов "Ласточка" сообщением Москва – Иваново приближена к 100 %.

С момента запуска, с 13 марта 2018 года, электропоездов "Ласточка" по маршруту Москва – Иваново и в обратном направлении ими было перевезено 17,7 тыс. пассажиров. Заполняемость их сегодня составляет около 100 %.
Напомним, поезда "Ласточка" уже 2 недели курсируют ежедневно 5-вагонными составами, делая по 2 рейса во встречном направлении, отправляясь в утренние и вечерние часы из Москвы и Иванова. В поезде пассажирам предложено 3 класса обслуживания – бизнес-класс, эконом-класс и базовый туристический класс. Особое внимание уделяется пассажирам с ограниченными возможностями – предусмотрены два подъемника для инвалидных колясок, позволяющих осуществлять посадку/высадку маломобильных групп пассажиров, в том числе и с низких платформ. В вагоне № 1 имеются места с креплением для размещения инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.
Приобрести билеты на поезда "Ласточка" сообщением Москва – Иваново можно за 90 суток до отправления поезда во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО "РЖД" и с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам".
В настоящее время (по 12 мая включительно) на билеты для пассажиров, следующих по маршруту Москва – Иваново и в обратном направлении, действуют специальные фиксированные тарифы: базовый класс – 459 рублей, экономический класс – 503 рубля, бизнес – 1 501 рубль.
С 13 мая формирование конечной стоимости проезда для пассажиров в поездах "Ласточка" на маршруте Москва – Иваново будет осуществляться в рамках динамического ценообразования. Расчет стоимости будет производится в зависимости от времени, оставшегося до отправления поезда, а также фактического и предполагаемого спроса пассажиров на выбранный рейс. Так, стоимость в базовый класс будет начинаться от 390 рублей, в экономический – от 503 рублей, в бизнес-класс – от 1 501 рубля. Кроме того, будет действовать система скидок для различных категорий населения (например, для пассажиров в возрасте до 21 года скидка составит 60 %, для пассажиров в возрасте от 60 лет – скидка 50 %, а при оформлении билетов по тарифу "туда-обратно" предоставляется скидка 20% на обратный билет).
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 4&id=91557
#472028 v_gildenberg 31 мар 2018, 21:51
Интересно читать председателя комитета по экономическому развитию Ивановской облдумы Ефремова, который в своём ФБ предложил повысить цену билета на Ласточку до 1000 рублей. Якобы сейчас из-за дешевизны: а) РЖД терпит убытки, б) билеты невозможно купить – все смели. И будет ивановская Ласточка выглядеть как бывший самарский Аэроэкспресс –красивый да пустой.

Внезапно, после выборов перевели курсирование этого поезда на дни без Ласточки. Конечно - для обслуживания тепловозов, но мы то знаем....

И все таки чиновник из правительства просто так такие вещи не напишет. Долго ли жить этому поезду!?
#472038 KSM 31 мар 2018, 22:45
1. до выборов губернатора в сентябре точно проживет (скорее останется навсегда).
2. 1000 рублей - не такая уж большая цена из Иваново до Москвы на скоростном поезде.
#472041 ktdn 31 мар 2018, 23:16
KSM: 2. 1000 рублей - не такая уж большая цена из Иваново до Москвы на скоростном поезде.
Все в сравнении. Гляньте на цены Москва-Воронеж. И не забудьте, что 2-й класс двухэтажки по комфорту примерно бизнес ласточки
#472042 ДеМих 31 мар 2018, 23:23
v_gildenberg: Интересно читать председателя комитета по экономическому развитию Ивановской облдумы Ефремова, который в своём ФБ предложил повысить цену билета на Ласточку до 1000 рублей. Якобы сейчас из-за дешевизны: а) РЖД терпит убытки, б) билеты невозможно купить – все смели. И будет ивановская Ласточка выглядеть как бывший самарский Аэроэкспресс –красивый да пустой.

Внезапно, после выборов перевели курсирование этого поезда на дни без Ласточки. Конечно - для обслуживания тепловозов, но мы то знаем....

И все таки чиновник из правительства просто так такие вещи не напишет. Долго ли жить этому поезду!?
Дешёвая быстрая Ласточка воткнулась занозой в ж... автобусникам и тем, кто имеет с автобусников?
#472045 KSM 31 мар 2018, 23:43
ktdn:
KSM: 2. 1000 рублей - не такая уж большая цена из Иваново до Москвы на скоростном поезде.
Все в сравнении. Гляньте на цены Москва-Воронеж. И не забудьте, что 2-й класс двухэтажки по комфорту примерно бизнес ласточки
А Вы на Москва - Ковров. Воронеж - сверхдешевый.
#472050 Vitaly65535 01 апр 2018, 00:27
ktdn:
KSM: 2. 1000 рублей - не такая уж большая цена из Иваново до Москвы на скоростном поезде.
Все в сравнении. Гляньте на цены Москва-Воронеж. И не забудьте, что 2-й класс двухэтажки по комфорту примерно бизнес ласточки
Воронежские составы при 7 вагонах дают под 7 сотен мест, а здесь вполовину меньше, и по скорости обходит даже легковушку. Владимир легко даст 50% заполняемости при цене штукарь до Москвы, по утреннему составу и вечернему из Москвы. А при цене 1К до Иваново Москва-Владимир будет дешевле.
Не может скоростной поезд на 3,5 сотни км стоить 400-500 руб, да еще и с применением тепловоза.
#472058 v_gildenberg 01 апр 2018, 07:40
Воронежские составы это ФПК, которая обладает договором с РЖД на использование инфраструктуры, а Иваново - это ДОСС, которая де-факто и есть само РЖД. Два тепловоза: один для тяги, другой для электроснабжения слишком жирно даже для РЖД. Поэтому экономисты ржд намекнули резонно что данный аттракцион неплохо бы и приканчивать, либо уже первый ценник выкатили Ивановской области и предложили оплатить. Зная способность лепить в расходы что ни попадя, например, засыл резервом на луну и обратно, те малость прибалдели от расходов и решили так сказать, предложить населению разделить расходы. А что ещё!? Тем более я бы предпочёл хороший автобус до Москвы чем эта Ласточка.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12