Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#529272 SareN 05 апр 2019, 17:12
Советский Плацкарт:Только после Вас, любезный.
Нет, так нет, обрезаем по ЦВ его! :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#529286 nataly-m 05 апр 2019, 18:00
Вот если б можно было подкрутить, чтоб двухэтажка стыковалась по Воронежу с сабжем в направлении Кисловодска - также, как и в обратном, было бы хорошо!
#529310 Liski 05 апр 2019, 19:04
Придача:От Воронеж-1? С какими остановками?
Два раза в неделю путем продления нитки Придача - Россошь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
До перевода на Курск 144 заполняла Москва и Рязань, ездили им и в Невинномысск, и в Ростов, и на КМВ. Факт общеизвестный.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#529509 Себастьян Бах 06 апр 2019, 20:45
Ведь есть и проекты и расчеты. У специалистов просчитано, сколько пар на какой вокзал Москвы с какого должно быть перенесено, в каких направлениях поезда должны идти и в какое время суток. Интересно ведь, правда? :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах:Ведь есть и проекты и расчеты. У специалистов просчитано, сколько пар на какой вокзал Москвы с какого должно быть перенесено, в каких направлениях поезда должны идти и в какое время суток. Интересно ведь, правда? :;-):
Нет, мнение этих "специалистов" мне неинтересно. Мне абсолютно пофиг, на какой вокзал придет поезд, меня интересует удобный мне график, адекватная цена, наличие места под багаж и возможность удобно лежать, не дыша в потолок. В направлении Москва - КМВ я широкого выбора не наблюдаю, в обратном направлении тем более. 61 приезжает ни свет, ни заря; полтинник в 2 ночи, вот и остается гробовоз или с пересадкой в Мин.Водах, где худо-бедно устраивает 33. Но есть одно существенное НО: все эти варианты стартуют ВЕЧЕРОМ. Надо ли объяснять, почему москвичи и рязанцы расхватывали 143, разъезжаясь по домам?
Если же отняли у центрального региона возможность ездить 143 поездом, то почему прежде, чем его отдать Курску, не продуман был вариант назначения второго бешеного на КМВ с отправлением из Мск часов в 18, а с Кавказа часов в 10-11 и прибытием через 24-27 часов? Ааа, "нитки пробивать надо, контрольные точки согласовывать, расходы, опять расходы...". Зато похабня летает, два сортира на пять вагонов на 300-500 км пути. Что за скотские условия? Похабкам место на пригородных маршрутах.
Кстати, о втором бешеном на КМВ в качестве альтернативы четверке: может, 20-ку можно протащить в Кисловодск часов за 8-9 от Ростова? И в сторону Москвы реально ли его протащить графиком КМВ 11.00 - Мск 13.00? Вопрос исключительно к специалистам.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
С Адлером, кстати, таже фигня с бешеными. Ни одного поезда, отправлением с юга утром и прибытием через сутки. Расчетный час-то у большинства - в период с 10 до 14 часов.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#529905 raketa 08 апр 2019, 11:41
DJK: Я так понимаю, как раз задача и была избавиться от единственного дешёвого, быстрого и удобного поезда на этом направлении, чтобы всех запихать в дорогие фирмачи и двухэтажки.

Вопрос тут ровно один, как противодействовать таким действиям чиновников?
Я бы написал какое-нить действенное письмишко, только не понимания, как устроен механизм принятия решений.

Куда писать? в ФАС?
В ФАС,РЖД,ФПК,Управу Московской ж-д.Чем больше тем лучше! Главный упор-поезд коротышка не окупается! А в Москве до Кислого нет альтернативы двухэтажкам! Нарушение прав потребителя! Мы ж не американцы с их уровнем доходов и всеобщей автомобилезацией! Это там ходят двухэтажки по 7-9 вагонов и все довольны потому,что на них мало людей ездят! Все на авто да самолетах! :=-O:
#529948 Максим П. 08 апр 2019, 15:04
raketa: А в Москве до Кислого нет альтернативы двухэтажкам!
Вообще-то есть в виде 49/50. Неудобное его время прохождения столицы - уже другой вопрос! ::-X:

Тула и Тульская область.
Vladimir M: А 62 забыли?
Он тоже не шибко удобный, особенно в сторону Москвы. Вот 61 и надо было на Курск спихивать с группой до Кисловодска, а 144 вернуть на рязанский ход в Москву и немного ускорить, на часик-полтора. И будет всем счастье, а курянам - аж два курорта разом - КМВ и Эльбрус :*THUMBS UP*:
Максим П.:Вообще-то есть в виде 49/50. Неудобное его время прохождения столицы - уже другой вопрос! ::-X:
Ну так он больше для Петербурга, у него вообще никакой альтернативы не будет, кроме самолета, если полтиннику ради удобного прохождения Москвы графиа двигать. Тем не менее, в южную сторону еще очень неплохой график, москвичи могут юзать (что я скорее всего и сделаю, к примеру). Хоть и тащится две ночи, но зато проход Москвы в половине десятого вечера и на КМВ в нормальные 9 утра. И перекурные стоянки в достаточном количестве :*THUMBS UP*: Минус у него только один - от Москвы на юг открыта куча купе по бешеной динаме и всего 1 плацкартный.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3