НормальноAlexey OZD:Ну, согласен, что день рвётся. Но прибытие в Москву после 23-х часов - ведь прекрасно?


С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
НормальноAlexey OZD:Ну, согласен, что день рвётся. Но прибытие в Москву после 23-х часов - ведь прекрасно?
А куда она там была? В вагон с доплатой? Все шли в обычные вагоны по тарифу обычной электрички (хотя доплата небольшая была). Ласточка никак по тарифу к электричке близко не стоит. И зарплаты там не столичные.Vitaly1: По-хорошему, надо пары три таких поездов делать, утренние из обоих концов, часов в 8-9, из Мск еще вечером в 17-18.
В бывший экспресс НН-Владимир была посадка по 33rus на Владимир - и в Вязниках, и в Коврове с Камешково, не только в воскресенье. Аналогично и утром из Владимира. А пригородный тариф по области 2,3 руб/км. И такой поезд действительно имеет хорошую маршрутную скорость, выше, чем у ЭД-МК, так что, может и будет смысл.
нафига?Vitaly1:как минимум Вязники надо.
разве что орехово и/или фрязево и железку. но фпк на это не пойдёт. а шесть-то куда?Vitaly1:А по-нормальному еще штук 6.
Обязательно будет в Вязниках посадка, в сторону Москвы точно, тем более, что индюк там не стоит, в Гороховце не уверен, там едут в основном в Нижний, цена отпугнёт, и в Ильино сядут в сторону Москвы и не мало.Фыва Цукен:нафига?Vitaly1:как минимум Вязники надо.
сомневаюсь.Альберт К:Обязательно будет в Вязниках посадка (...) и в Ильино сядут в сторону Москвы и не мало.
ну вот. если уж владимирцам цена не подходит, что про вязники-то говорить?Владиcлав:На владимирском форуме тему не поддержали, об экспрессе высказались негативно (...) из-за высокой цены.
можно и так, да, там обычные электрички часто ходят. но я что-то сомневаюсь, что досс сделает хоть одну остановку в мособласти. хотя, имхо, стоило бы (а то и не одну).Vitaly1:На участке Владимир-Москва как раз можно что-то одно оставить типа Железки или Орехово, для едущих из Владимирской и Нижегородской областей в Подмосковье.
А Дзержинск размером почти как областной центр. И так понятно, что им пользоваться будут. Кстати там всего с автовокзала 1 автобус на Москву, да и то, как я понял, проходящий с Павлово.Vitaly1:А чего в этом удивительного? Сапсаном в Волочке и Бологом пользуются, а также в Дзержинске.
Сейчас на участке работают 4-ех вагонные электрички! (когда 8-мивагонные там сократили до 6-тивагонных я думал будет коллапс, а щас и на 4-ехвагонные никто сильно не возмущается).Vitaly1:В мягкий вагон в Коврове садились тоже. Электричка Владимир-Ковров - почти 150 руб, если сравнивать с новгородской Дезирой, то цена одного порядка. А здесь время пути будет 30 минут, это действительно существенно, более чем в 2 раза быстрее автобуса или электрички. Но для того, чтобы этим пользовались, надо хотя бы пары 2-3. Но вполне возможно, что и здесь не особо захотят покупать билеты через "экспресс-3", если в кассу придется стоять минут 15, хотя в последние годы на вокзале Владимира пустынно, кроме момента отправления 7-часового экспресса на Москву. Понятно, что прямо сейчас многое из описанного не реализовать, это то, к чему надо стремиться, если ставить задачу сделать хоть с какой-то претензией на полноценность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12