Светлана! Если Вы посмотрите ветку полностью, то увидите, что 1 или 2 года назад проводники в 115/116 поезде, пассажиров с 37 места пересаживали в 1 купе, а оставшиеся места в 1 купе дополняли ушастыми. Насчет хранения белья - не знаю, но рискну предположить, что по мешку закидывалось по верхним багажным полкам в купе.
Ну, вам ответили, коли сами не догадалисьСветлана 12/11:Очень многие говорят, что на поездах приписки вагонного депо Адлер, перенумеровывают места на стикерах купе. Всегда пытаются ввести в заблуждение пассажиров, купивших былеты на места 37 и 38. Этим, когда то и практиковали, но только проводники с 76-го. Сами подумайте - зачем это надо проводникам?

Вы в это верите или не знаете? Когда они были адлерскими, до перевода 102-го в Казань, сто раз куча знакомых ездила зайцами. Да и я в 12-м лет 6-7 назад наблюдал. Более того, мне проводница давала свой телефон, чтобы с ней договориться на будущее, если надо, в обход кассы.12 и 102 это были наши фирмачи - не о каких зайцах и речи быть не может. Не брали!!!
Именно в 116-м я такое видел сам, о чем и написал. И поэтому тоже тема и возникла.На фото, опубликованное Вами, где стикер первого купе с местами 37-4, скорее всего наш вагон с "СОЧИ".
Я вас разочарую, но в основном, если не всегда, там этот трюк и не прошел бы. Вот не поручусь, действительно, что всегда, но точно, что большую часть расписаний купейные вагоны этих поездов шли по схеме 36 мест для пассажиров.Это уже чьи то недавние проделки. У нас на фирме 12 и 102 такого не допускалось, так как перед отправлением весь состав принимает комиссия ПДК во главе с инструктором направления и даже замом по депо. Проверяли всю настенную информацию и тд.
Ну а переклеить после прохода комиссии в любом случае не проблема
