Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#216422 Фред Спаркс 21 янв 2014, 15:14
Slon2:Ну так в Ростов очень разное по удобству расписание. По-моему, это важнее рюшечек-то? ::-):
Время прибытия не стоит так остро, вот от этого и пляшу ::-): И ТКСный вагон показался более комфортным, хотя против бронепоезда ничего критичного сказать не могу- лежак, если помните, мне очень понравился.
#216429 ktdn 21 янв 2014, 15:34
Фред Спаркс:Так, вроде, нормальная цена
То есть сильных снижений не ждать?
Фред Спаркс:Сам сейчас в раздумьях: ехать в сабже или в вагоне ТКС!? :*TIRED*:
По ТКС бонусов не будет ::-(:
Фред Спаркс: В Ростов.
О! ::-): И такая поездка в планах есть. Но 13 или 14 сентября. Правда, читал в другой теме, что он в сентябре будет уходить позже из Москвы. Так что может быть на Кисловодском.
#216430 Фред Спаркс 21 янв 2014, 15:39
ktdn:То есть сильных снижений не ждать?
Сильных нет. Более детально, Slon, сможет подсказать либо другие коллеги, следящие за этим направлением
ktdn:По ТКС бонусов не будет ::-(:
На динамо-направлениях будут бонусы :;-): Обсуждали же уже
ktdn: Но 13 или 14 сентября. Правда, читал в другой теме, что он в сентябре будет уходить позже из Москвы. Так что может быть на Кисловодском.
До сентября еще дожить надо ::-):
#216432 ktdn 21 янв 2014, 15:44
Фред Спаркс:До сентября еще дожить надо ::-):
До конца июля. А то в сентябре цена уж очень кусаться будет, если не взять билет в июле. ::-D:
#216490 Slon2 21 янв 2014, 20:05
Фред Спаркс: Время прибытия не стоит так остро, вот от этого и пляшу ::-):
Ну, как-то выехать рано и ехать до полуночи или в полдень/обед и приехать утром... вот в этом разница, и, скажу честно, преимуществ сабжа особо не вижу. Может, что-то упускаю? тем паче, что сабж вы обкатали.
Я же начинал с этого, если помните: коли сабж окажется удобен, попадется в нужный день, то можно ехать, а ломать что-то ради него - не факт, что стоит. Ну вот, условно говоря, нет сабжа в нужную дату - что, ехать в другой день? :=-O:
По ценам СВ, откровенно говоря, мало что скажу - уже и еще в таком формате не помещаемся... данные фрагментарны, с выводами воздержусь.
#218611 Alfred 11 фев 2014, 16:14
Павлентии:Дата поездки 4-12-2013. Маршрут Мск-Адлер вагон 3(2 этаж специально выбирал). Если сравнивать этот распиаренный поезд с жуткими Украинскими поездами или с доп составами РЖД, то все прекрасно, но если сравнить с фирмачами например №3 Мск-Кисловодск то не очень:
1. Навязывают питание в поезде: извините зачем мне этот несъедобный набор еды по неадекватной цене(обратно летел самолетом S7 кормили намного лучше хотя в самолете можно и без еды обойтись за 2 с небольшим часа полета)
2. Нет титана, и даже сами проводницы от этого не в восторге
3. Я, конечно, понимаю что сейчас борьба с курением, но это тоже издевательство один тамбур в штабном вагоне для курящих и это на весь состав. Надо было видеть как народ на остановках выскакивал покурить-сшибая проводников и это не сезон, а что будет когда поезд полный поедет. Что, все бросят курить? ::-D:

Впечатления от данного состава - сыро новодельно кое как КАКТО ТАК :*SORRY*:
В вагоне чисто, к проводникам претензий нет, все вроде работало, правда газет дали один комплект на купе, но это мелочи. Контингент пассажиров разный: командировочные, люди в возрасте(едующие бесплатно)в этом монстре на лечение в санатории. Конкретно вагон 3 ехал полупустой особенно второй этаж.

Оценка 8 баллов. Меньше ПИАРА больше ДЕЛА ::-):
Вы принципиально игнорируете знаки препинания? Читать же невозможно ::-!:
#218711 Антон Ефимов 12 фев 2014, 12:19
Alfred:Вы принципиально игнорируете знаки препинания? Читать же невозможно ::-!:
Добавил. У нас ведь так - у кого знаков препинания нет, у кого понос словесный ::-D:
Сам отзыв показался неплохим, объективным.
#219959 Фред Спаркс 26 фев 2014, 01:58
Slon2: Вообще дерьмом полили сабж...
Они его с самого начала хают. Даже доходит до того, что никто на него работать идти не хочет, гоняют бригады по 5-7 рейсов подряд.
#219965 Slon2 26 фев 2014, 10:46
Говорят, что в начале хотели по 3 проводника на вагон, но места для их отдыха нет. Нет места для белья, в итоге им меняют его по обороту, в Мск (!).
Плюс не могут никак справиться с выравниванием климатики по этажам, верх все время теплее низа. Что может быть летом - вопрос.
Только недавно дали 10-литровые чайники вместо 3-литровых, но на всё про всё всего 2 розетки.
#220050 DA2008 27 фев 2014, 00:07
Если такое положение дел, то не проще ли организовать две точки раздачи кипятка (по одной на этаже) плюс два двухместных купе проводников (по одному на этаже) плюс место для дополнительного имущества.
#220142 Альберт К 28 фев 2014, 13:56
И все-таки, по ощущениям проехавших, на какие места лучше взять билет?
Мне кажется на нижние места на втором этаже?
#220146 Slon2 28 фев 2014, 15:09
Альберт К:И все-таки, по ощущениям проехавших, на какие места лучше взять билет?
Мне кажется на нижние места на втором этаже?
Когда ехать? Сейчас?
Мне говорили, что не советовали бы ехать наверху именно в теплое время года, а в марте, думаю, не особо существенно. Впрочем, оговариваю, что сам не сравнивал, судьба этому воспротивилась ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3