Придача:Кстати зачем именно в Масловке откачку организовали...

надо было севернее Воронежа, а то Воронежу ехать на юг неудобно учитывая получасовую стоянку! А уж возвращаться еще хуже, стоя в получасе езды от дома...
Из Москвы в Масловке остановки нет, только обратно.
Ознакомьтесь:
Сегодня в поездах курсируют порядка 5 тыс. пассажирских вагонов, оборудованных ЭЧТК. Дальнейшее увеличение их парка ограничивает тот факт, что существующая схема организации обслуживания биотуалетов не позволяет обеспечить эксплуатацию купейных вагонов в поездах, находящихся в движении более двух суток, и плацкартных вагонов – более 1,5 суток. Чтобы соблюсти требования санитарных норм, необходимо очищать баки-сборники в пути следования с минимальными затратами времени на технических стоянках.
Наиболее эффективна, как показывает практика, стационарная схема откачки ЭЧТК. Такая технология лишь с недавнего времени применяется в вагонном депо Адлер, а также РЭДах Москва-Октябрьская и Санкт-Петербург-Московский. Стационарная установка размещается под землёй в междупутье, откуда к вагонам тянутся шланги. На очистку туалетов всего состава в среднем уходит 20 минут. Однако строительство подобных систем весьма дорогостоящее. Поэтому в ОАО «РЖД» решено, что пункты очистки установят на станциях, где транзит превышает 10 пар поездов в сутки.
Планируется, что к 2011 году стационарные пункты очистки появятся на транзитных станциях: Сенная, Россошь, Барабинск и Чернышевск-Забайкальский. На ряде других промежуточных станций решено строить более дешёвые мобильные пункты очистки. Для этого на каждой из них необходимо предусмотреть автопроезды и канализационные стоки.
К июню настоящего года планируется оборудовать 13 транзитных станций: Свирь, Духовская, Гостищево, Масловка, Прибытково, Отрожка, Карамыш, Сальск, Чишмы-1, Сакмарская, Исток, Барабинск, Ерофей Павлович. Так как один автомобиль в среднем способен очистить туалеты одного вагона за 5 минут, то планируется обрабатывать каждый поезд двумя автомашинами.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=706429Статья 2009 г. Для транзитных поездов, которые превышают установленные по времени сроки обрабатывают станционарные комплексы из 2-х автомобилей. СанПин нормы.