Какая в Абхазии стройка-то? А в Олимпийском парке один грузовой двор уже разобрали - разве что саму станцию будут достраивать.
Естественно, ОБС. Монополизировать все сообщение до Адлера - бред. Нельзя все сократить до одного скорого олимпийского поезда. Особенно, нельзя отменить единственный поезд, сообщающий Россию и Абхазию.
Подскажите пожалуйста, какие именно вагоны следуют до Сухуми. Ездила несколько лет назад и как помню некоторые вагоны следовали лишь до Адлера, а Сухумские отцепляли и они ехали дальше. Чтоб доехать прямо до Сухуми в какой вагон нужно брать билет?
До Сухуми никаких. До Сухума - все.valiosha:Подскажите пожалуйста, какие именно вагоны следуют до Сухуми.

Забудьте это.Ездила несколько лет назад и как помню некоторые вагоны следовали лишь до Адлера, а Сухумские отцепляли и они ехали дальше.

В любой. При запросе билета до Сухума как-то вряд ли вам продадут билет в тот вагон, который туда не идетЧтоб доехать прямо до Сухуми в какой вагон нужно брать билет?

#189542
Егор
29 июн 2013, 11:04
Друзья, на сайте pass.rzd.ru сегодня не показывает даже наличие поезда Сухум-Москва при запросе расписания на 12 августа и более ранние числа. Специально убрал галочку "только с билетами". Причем при запросе Адлер-Москва на этот же день поезд 306с в списке вариантов присутствует. Наоборот (Москва-Сухум и Москва-Адлер) то же самое. Кто-нибудь знает что за глюк?
#189546
Denis-72007
29 июн 2013, 11:23
Добрый день ! Подскажите, едем из Гагр 8.08.13 это 5-й состав. Вагон №4, плацкартный днепр, с кондиционером. Есть ли в таком вагоне туалет, который открыт во время остановок и санитарных зон ? Или он только в 1-м вагоне этого состава ?
А с чего вы решили, что такое есть в 1-м вагоне? Судя по фото, все вагоны с туалетами на рельсы.
#189549
Denis-72007
29 июн 2013, 11:42
Ладно, перетерпим. Лишь бы кондер работал. А чем тогда тверской 1-й половины 2000-х лучше днепра ?
Я бы сказал - тем, что он построен 7-10 лет назад, в то время как днепровскому лет 25-30 или может быть больше, и его заново собирали при ремонте из того, что было. Кому что нравится, но касательно внутренностей плацкартов ничего подробного сказать не могу, не моя тема.
нормальные внутренности, новые - отнюдь не "из того что было".
ничуть не хуже чем у ТВЗ тех же годов выпуска (т.е. первой половины 2000-х).
Плюс еще софитики у каждой полки в плацкарте
Биогоршок мне всегда попадался.
Хотя, слыхала, что это не всегда так.
ничуть не хуже чем у ТВЗ тех же годов выпуска (т.е. первой половины 2000-х).
Плюс еще софитики у каждой полки в плацкарте

Биогоршок мне всегда попадался.
Хотя, слыхала, что это не всегда так.
#189557
Denis-72007
29 июн 2013, 12:21
Ладно... посмотрим. О результатах отпишусь.
Из того, из того, что было под руками... особенно в те годы (сейчас-то разница видна, хоть на примере бакинского поезда, хоть душанбинского), проводники обычно плохо подбирают цензурные слова о днепрах, ну а как они разваливаются почти сразу после выхода, я писал многократно.nataly-m:нормальные внутренности, новые - отнюдь не "из того что было".
ничуть не хуже чем у ТВЗ тех же годов выпуска (т.е. первой половины 2000-х).
Так посмотрите на фото. Я не вижу, или Фред снял не под тем углом.Биогоршок мне всегда попадался.
Хотя, слыхала, что это не всегда так.
Кстати, и нам тогда в "Кавказе" попался днепр с видом на рельсы.
За софитки, кстати, особо благодарны "конструкторам" пассажиры боковушек.
#189587
Фред Спаркс
29 июн 2013, 18:52
у Мск вроде нет днепровского плацкарта с ЭЧТ, у октябрят встречается.
Это вам виднее, но по вашим фото баков не видать... Поправьте меня, если вы глазами видели больше - фото вы в этом году выкладываете небольшие, при увеличении пиксели лезут раньше, чем что-то удается разобрать 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3