#221724
Фред Спаркс
13 мар 2014, 11:19
serg, а мы что здесь на 23-х (уже 24) страницах обсуждаем?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Первое обсуждение в ветке от 2013 года. А я этим поездом ездил первый, последний и единственный раз в 2003 году - он тогда обслуживался московской бригадой и несмотря на то, что все вагоны в нем были практически одинаковыми - часть из них значилось как нефирменные и были более дешевыми.Фред Спаркс:serg, а мы что здесь на 23-х (уже 24) страницах обсуждаем?
7 ноября прошлого года. Я даже специально переспрашивал официантку. Хотя может я заказывал что-то такое, что было исключением, и официантка ответила именно про это. Все равно потратил я точно 800 с чем-то, и мясо тоже брал. Вот есть одно фото того меню. Можно ли по нему меня опровергнуть?serg:А когда вы ехали? Может во времена, когда состав обслуживался не СКЖД? Просто цена за 100 грамм - это отличительная особенность всех вагонов-ресторанов СКЖД. Хотя допускаю, что для этого поезда решили сделать исключение, дабы избежать скандалов и негатива на высоком уровне.
Для сравнения есть фото меню 2 ноября 2013. 104В/104Ж Москва - Адлер (двухэтажные вагоны) (спасибо Фреду Спаркс)earl-of-window:7 ноября прошлого года.
на 104? такие же двух этажные! а "старые" простые вагоны на замену других изношеных у других машрутах! Ну например 412))))Slon2:Такой вопрос! А как вы думаете, какие вагоны будут ходить в июле?
Бред!!! Чут ли не два года реклаимровали эти поезда, мол летом теперь не будет дефицита с билетами летом! Возможности пускать новый поезд нет из-за плотного графика а вот применение двух этажных поездов решают эту проблему.Slon2:А вот уже не первый день обсуждается возможность ухода двухэтажников.
Подозреваю, что вы об этом знаете не больше остальных, поэтому вопрос пока остается...
Понятно! но если в них выявлено куча недостатков, непонимаю почему его кидают на октябрьскую дорогу?)))Slon2:Ну, вы мало были на форуме, много раз обсуждали эти вагоны и вытащили прилично недостатков.
Насчет понтов - так на добрую половину дней Олимпиады поезд был полным, и его задействовали как раз под массовые перевозки, так что он свое дело, в общем, сделал. Кстати, вы думаете, что в этом году поток в Адлер будет сильно больше прошлогоднего? а ведь тогда не все поезда назначали.
В общем, жизнь покажет, но у меня нет оснований не верить коллеге, что документация на эти вагоны передана в Москву-Октябрьскую, так что посмотрим.
А вот вы, кстати, в своем составе со своим багажом имеете шансы не влезть нормально в купе сабжа...
Да, с багажом, да - больше, видимо, подходит для ночного маршрута, есть мнения, что летом на 2-м этаже будет душно-жарко.999alexxis: Понятно! но если в них выявлено куча недостатков, непонимаю почему его кидают на октябрьскую дорогу?)))
И где можно почитать про выявление недостатков ? НУ парочку я знаю для себя ,это мало места для багажа и на всех не хватает кулера с водой, проводницы за рейс не бойс по 2-3 раза меняют)))
Буду ждать развитие событий! До лета еще далеко
Мдна!!! Ладно еще есть время! Получается нужно ехать опять 412 главное чтоб форточки открывались)))))Slon2:Да, с багажом, да - больше, видимо, подходит для ночного маршрута, есть мнения, что летом на 2-м этаже будет душно-жарко.999alexxis: Понятно! но если в них выявлено куча недостатков, непонимаю почему его кидают на октябрьскую дорогу?)))
И где можно почитать про выявление недостатков ? НУ парочку я знаю для себя ,это мало места для багажа и на всех не хватает кулера с водой, проводницы за рейс не бойс по 2-3 раза меняют)))
Буду ждать развитие событий! До лета еще далеко
Может, оно, конечно, и несущественно.
Про это говорили, кажется, в этой же теме, возможно, еще в теме о вагонах ТВЗ. Может, что-то осталось в теме о 12-м адлерском поезде. Посмотрите - возможно, найдете еще что-то интересное, новое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7